Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации на 01/06/14 в Сообщения

  1. 6 лайков
    В новом году нужно бы начать новый проект. Давно собирался сделать двухбалочник. Это будет небольшой мотопланер с вместительным фюзеляжем, быстрая сборка-разборка, компактный в разобранном виде. Размах 2150мм, вес до 2500гр, Все части в размер до 750мм. Ящик будет 800х300х250мм. Примерный эскиз: Чем схема интересна? В отличии от Ская, не ограниченным размером винта. На данный момент есть заготовки хвостовых балок, крыла, лонжероны и матрица с подходящей болванки.
  2. 6 лайков
    2.0.4346 + наземка #83 ===== Наземка: Здесь и далее Курс - истинный, т.е. по GPS, а не магнитный, имейте в виду! -Введены новые команды АП: 1. Лететь A метров по курсу Б относительно базы, с приращением высоты В метров. При выборе галки Copy to actions курс и удаление точки прицела будут скопированы в поля ввода 3. Лететь А метров по курсу Б относительно предыдущей точки с приращением высоты В метров 7. Сесть на ВПП с координатами А,Б, взлетный курс В, разница высот Г метров Конфигурация ВПП задается в окне ATOL, поэтому курс указан именно взлетный. Координаты в этой команде - как будто точку "домика" переместили на это место, поэтому привода будут расположены соответственно. Учитывайте разницу высот! Если точка посадки будет выше "домика" метров на 20 и это не будет указано, самолетке будет больно: радиовысотомеров у нас не водится. В двух словах: взлет в пункте А, посадка в пункте Б. Для полетов "кросс-кантри". - убраны неподдерживаемые команды из списка, нечего народ дразнить ;) Всему свое время. АП: - изменена индикация времени цикла с микросекунд на загруженность процессора. За 100% принимается увеличение среднего времени цикла на 25% от нормы. Ранее показывались мгновенные выборки и это смущало, т.к. выборка происходила в момент, когда проц передавал кучу данных, и потому были скачки до 4мс при норме 2.560 - введена поддержка вышеуказанных команд АП
  3. 4 лайка
    Всем привет! Собственно говоря, эта тема давно не новая, но решил ее поднять здесь так как именно по данному аппарату на Форуме темки нет. Уже почти три года как валялся у меня дома этот аппарат, который я покупал как то на Hobby King. Ждал он своего часа, терпеливо ждал... И вот дождался. :) Наверное, теперь я уже полностью готов к тому, чтобы этого злобного котенка сделать по-уму и облетать. Ну, и если все сложится как надо, то и зажечь на нем в будущем году на FPV-фестивале в классе скоростных гонок. ;) В интернете полно видео об этом самолете, и с тех пор, как он стал бестселлером для любителей скорости, выпустили еще и FunJet с RadJet. Тем не менее - "добрая старая классика" всегда в моде! :) Я видел сам своими глазами с какой скоростью летал именно импеллерный вариант самолета. Для меня это было безумием... А у парня-пилота этот самолет прожил всего 1 минуту: то ли зарулился, то ли серва замерзла (дело было зимой), но вошел он в планету мега-зачетно. И решил я тогда, что буду не только на ДВСычах летать, но и обязательно попробую такой импеллерник. :) Таким образом, сейчас я приступил к его сборке вместе со своими двумя другими самолетами. Так как мои руки постоянно чешутся что-то улучшить в китайских моделях, то и здесь я не смог пройти мимо. Решил заморочиться по-полной программе и весь самолет перетряхнуть. Если кто-то найдет описание того, как он устроен и как его собирают, то сможет оценить глубину моих переделок. ;) Надеюсь, что это поможет мне добиться желаемого результата: запас прочности, жесткость формы и точность в управлении. Скорость-то у него и так дальше некуда. :) Поскольку размер у него меньше чем у однотипных моделей, то борьба идет за каждый грамм, несмотря на то, что переделывается много. Начинаем с крыльев! И начал я делать самолет с нижней части, так как там нужно было много чего исправить... Задумано все таким образом, что регулятор должен из внутреннего пространства перекочевать наружу, так как внутри нужно освободить место для TV-передатчика. Для этого я вырезал в пене соответствующие выемки и вклеил каркас отсека регулятора. Он объединен с силовым элементом крепления импеллера. Для фиксации регулятора в отсеке будет применяться мягкая подложка снизу и хомутик из баночной жести закрепляемый в фанерные закладные сервомашиночными саморезами. Каждая сервомашинка также будет фиксироваться от выпадания такими же хомутами. Сам регулятор надежно спрятан от курсовых ударов за шасси-держатель в который будет вклеиваться усиливающий его сопротивление истиранию фанерный полозок. На этом фото все закладные уже вклеены, а для более мощных, чем в инструкции сервомашинок были дополнительно отфрезерованы заводские ниши в пенопласте. Теперь дело за фюзеляжем... Внутреннее пространство подверглось очень сильной переделке. Скажем так: то, что на фото, это уже совсем не то, что вышло с завода. Ну, кроме внешних форм наружной поверхности фюзеляжа... Выфрезерованы полости увеличенного размера и внесены изменения в конфигурацию внутреннего пространства, так как и компоновка и само оборудование там будут стоять не так и несколько другие, чем в рекомендациях производителя. Я решил, что в самолет должны спокойно помещаться как 3S так и 4S паки емкостью порядка 2200-2400 мАч. Так как и габариты и вес у них отличаются, то необходимо предусмотреть возможность их размещения внутри, легкого доступа при смене, и передвижения для подбора ЦТ. Данная задача оказалась выполнимой, правда с некоторыми сложностями в плане резки и фрезеровки фюзеляжа. Теперь наступил черед верхней части крыльев которая должна спрятать в себе: - TV передатчик 200-400 мВт на 5,8 гГц - радиоприемник на 2,4 гГц - систему стабилизации Eagle Tree (думаю еще - ставить или нет...) Приложив обе половинки фюзеляжа в штатное место склейки очертил контур лишней пены и вырезал ее. Таким образом появилось много места для проводки и установки видео-передатчика. Вот таким образом сейчас выглядит нижняя часть крыльев самолета. В интернете я видел видео одного (и не только) из "народных умельцев", который с гордостью демонстрировал свой тюнинг этого самолета с везде торчащими проводами и сервомашинками из крыльев. Я конечно понимаю, что самоль и так полетит, ему только сетап ураганный поставить нужно. Но все-таки должна же быть какая-то эстетика в производстве?! Мной было сразу решено утопить сервы на всю глубину их толщины. Поэтому при фрезеровке их углублений я внимательно следил за тем, чтобы не проточить крылья до наружной поверхности. Результат на фото. Узел регуляторного отсека и силового кркаса шасси вместе... Ну, и теперь пришло время склеить две готовые половинки фюзеляжа! Вот такая "кошачья мумия" получается. :) Все клеится на эпоксидную смолу, а в качестве фиксаторов используется эластичная тесьма и булавки. Клея кладется минимальное количество, так как лишний вес не нужен, и будут еще работы с верхней частью фюзеляжа. В выходные займусь монтажными работами по отделки внутреннего пространства фюзеляжа, установкой силовых элементов, гнезд разъемов и шпангоутов. Не переключайтесь! ;)
  4. 2 лайка
    Убирайте. Не будет он работать рядом с Video Tx. Не поможет! Чуда не случится. Может немного увеличится дальность, но и риск возрастает. А вообще, чем на всякую фигню деньги тратить, взяли бы вы себе ЛРСку. Ценник на Эксперт Тини ЛРС, сейчас 4 - 6 тыс. За то - всерьез и на долго. Из автомобиля, на штатной антенне - 9,5 км. минимум. Если ставить выносную - уже не хватает акков, так далеко улететь.
  5. 2 лайка
    Еще можно перевернуть аппу, чтобы газ был слева=))
  6. 2 лайка
    Зачем сравнивать 3D и FPV, у этих дисциплин разные требования и к аппаратуре и к самолётам. Я благодарен Туринджи за лёгкий вход в FPV, всего 55$ и летай сколько хочешь. 500 долоравую Фу я бы врядли осилил, неговоря уже о том, что они могли бы сделать и доступный вариант аппы для новичков. может есть такие? Я не встречал. Конечно Фу технологически лучше любой Турниджи (обратное никто и не доказывает), но на сколько лучше? На 450$? Верится с трудом и не удивлюсь если половина этой суммы отдаётся только за имя.
  7. 1 лайк
    Затишье - плохо, движуха - еще хуже :) Вас не поймешь... Наземка #84 ==== - хотфикс загрузки карт. Если у кого-то не грузится Северная Америка и это напрягает - качайте.Там то ли бан по российским айпи, то ли еще что-то, но, в общем, теперь работает. Мне вот для Санта-Бартары нужно...
  8. 1 лайк
    НОВИНКА! Фильтр на передатчик LRS 433Mhz для видео 1.2Ghz
  9. 1 лайк
    Блин! Вот несоглашусь! Бренд не означает эргономику удовлетворяющую всех и каждого. Я конечно не держал не того не другого, но на месте футабы, я бы поставил безконтактные датчики на стиках вместо потенциометров. Пробовал летать в рс симуляторе на хорошем геймпаде(единственный пока доступный аналог близкий по идеологии использования к традиционным апам), и привычной мне палкой с отдельным рудом. Привычной палкой как-нестранно управлять лучше, покрайней мере мне. Тут вон есть товарищ нунчак юзает, и походу ни футабу ни турнигу даром не возьмет. Я к тому что эргономика - это сугубо индивидуальный аспект.
  10. 1 лайк
    zoorg - вроде не туринговод, а новичёк которые в ахе от цены на Футабы. Вот и хочет узнать за что такие деньги! Спасибо учту. Проблема в том, что большинство мужчин Русии примерно понимают в чём разница между Brilliance и BMW, а вот с аппами не всё так однозначно. Об этом молчат и производители и пользователи от которых только и слышишь общее: надежность, функционал, эргономика, удобство настроек. Кир, у тебя аппа кожей обшита? Есть вентиляция для ладошек? Подогрев двухуровневый? Вес как у айфона? Кир, что же там такого на 450$ ?!? Этот спор/тролинг/баталию можно остановить только если ты признаешь, что Футаба это устройство избранных! И пусть они и не могут объяснить свой выбор, но им это и не надо, они же избранные :) ПС. Кирилл признайся ты на Бентли копишь или уже ездишь?
  11. 1 лайк
    Летаю на футабе, турнигу в руках не держал, но почти уверен для фпв они ничем не хуже футабы. Пульт же у нас это типа кожура, коробочка со стиками. Главное ЛРС, и корректно работающий автовозврат. Так и чем же туринша хуже для фпв, чем футуба? Что стик отвалиться, провода отпаяются? Наверное может. Как и везде. Такое впечатление что те кто купил аппы за две штуки просто пытаются себя успокоить, я не зря выкинул деньги, в моей аппе mp3 плеер и еще over 9000 перделок. Ведь не может китайская аппа собранная на коленке китайцем работать так же, как бренд в 20 раз дороже )))
  12. 1 лайк
    В чем ценность Futaba перед бюджетными решениями типо Turnigy конкретно в fpv направлении? Свистелок-перделок - много, но полезных конкретно в фпв?.. допустим есть FASST но чтобы "бить" далеко нужны бустеры, патчи, проблемы с видео, и прочие лишние телодвижения. А чтобы лететь еще дальше нужны LRS, которые сводят на нет все преимущества свистелок-перделок футабы. Если бы, хотя-бы, поставили бы туда нормальные бесконтактные датчики на стики. Ведь нет, обычные потенциометры. Поработают года 2, потом шумы, потом меняй, а цена как от самолета. Не разумнее ли взять ту же турнигу, и сразу поставить туда LRS типо RMILEC TS4047 10CH 2.5W, сэкономив половину стоимости футабы?
  13. 1 лайк
    Для управления FPV самолетом дешевая Аппа может запросто сгодиться, там не нужно четких движение миллиметровых, где каждый неверный глюк стика привед к крашу, только для управления вертолетов нужно иметь дорогую аппу. Такой вывод я сделал общаясь с опытными людьми. Я думаю себе взять как вариант одну "дорогую" аппу. Так как имею 3 самолета, могу с одним на дорогой аппе летать, а на другом на турнинеге. И это будет хорошем сравнением. Но опять же для FPV самолетом трудно будет понять, только в том когда на дорогой аппе плавно работать будут стики и время и период эксплуатации.