Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации на 10/04/13 в Сообщения

  1. 9 лайков
    Полетали немного в паре... 0:45 мин стрельба фейерверком по модели, 1:45 мин неожиданно пролетел полномасштабный Ми-2 :)
  2. 4 лайка
  3. 3 лайка
    недавно собрал канилизационные трубы 50 мм, собирается прямо в магазине (продавцы мне активно помогали) за 10 минут + доработка еще минут 20 (сточить выступающие края, чтобы крыло не бить и центральные перекладины отпилить). Бинт-резина для запуска в любой аптеке, 2 куска по 3.5 метра. Усилие при запуске порядка 6 кг. Катапульта фиксируется анкером сантиметров 20 к земле. Остается только подумать про спусковую педаль. У меня Х-8. Крюк для запуска установлен в 10 см, от ЦТ. Могу фотки скинуть.
  4. 2 лайка
    Я все равно останусь при своем и не поверю что скай (три раза битый склееный с о стандартным крылом) может летать на 2,5 амперах, сохраняя горизонтальный полет без потери высоты, с двумя акками на 4С. Известные производители аля Скорпион не смогли сделать похожий мотор. А некий одиночка, мотающий в ручную и даже очень талантливый... превзошел именитых производителей в 2 раза! Время покажет, если я не прав, я извинюсь за свое недоверие....
  5. 1 лайк
    Дальность увеличиться однозначно, замена 2дБи на 5дБи в моем случае дала порядка 1км, правды ради этот километр я потерял поставив разьем, позволивший менять антенны, но он мне нужен для подключения бустера. А попутно получился вот такой результат по дальностям... Целиться особо не надо, ибо автопилот поможет ;), но я вот в очередной раз побил свою Экстру-260 на взлете. Антенна на пульте горизонтально земле (повернута в бок) антены приемника (ар-7000) тоже в горизонтальной плоскости и только сателлит вертикально - и вот надо же (теперь я это понял) что тяги в хвост от машинок карбоновые находятся тоже в этой плоскости что и приемник... Разгоняюсь, взлетаю и бац...
  6. 1 лайк
    Мысли мои читаешь. Да, я на самом деле договариваюсь с типографией, чтобы напечатать большую партию наклеек разных размеров и типов (с лого, с надписями и без) и раздавать их пилотам. Я себе сделал лого на крыло, мне очень понравилось, весьма гармонично смотрится.
  7. 1 лайк
    Кирилл, такой вопрос - наверное не один я хотел бы разместить наклейку FPV-Community.ru на своем носителе. Возможно ли рассчитывать в будущем на выпуск таких наклеек?:)
  8. 1 лайк
    Да, причем бесплатная и совершенно бескорыстная. О правильных производителях с прямыми руками народ должен знать, ибо суть форума и есть реклама хороших идей и решений.
  9. 1 лайк
    Ну наконец-то! :) Высота из ЖПС дается только на ОСД для ознакомления, в строке с координатами, ну и в наземке. Я бы даже сказал, чисто для поржать, т.к. врет она безобразно. Только баро. Safe alt - высота над местом старта. Крутить ничего не надо, дело в другом. Высоту он у вас неплохо набирает, когда все нормально. Проблема была в крайнем обновлении, где отключена калибровка гиро при арме и на старте. Самокалибровка по yaw работала неправильно, и в затяжном нарезании кругов это приводило к накоплению дрейфа по Gyro Z. При создании крена это создавало наводку на тангаж, и горизонт уплывал. Как результат, самоль думает, что он поднимается изо всех сил, а высота падает. Оперативно выявили - оперативно пофиксили :) === 2.0.4201 -Возвращена калибровка гиро на старте. Армиться можно по-прежнему, хоть в руках, но при подключении батарейки дайте плате "проморгаться". -Убрана самокалибровка по yaw до устранения.