Перегрузки конечно же менял, на основе своего опыта. 3G - это перегрузка, которая случается в полете почти постоянно. Особенно, если модель легкая. Обращайте внимание на датчик перегрузки в правом верхнем углу ОСД. Сейчас МРХ считает перегрузку "ударной", если фронт развивается за 100 мс.Т.е. было 1 - стало 4, было 0 - стало 3 и т.д. На плавное изменение не реагирует. Был случай, кажется, Владимир при выводе из пике чуть ли не 8 G вытащил, и движок не отрубился. А вот порыв ветра в бочину получить - может сойти и за удар. 3G подойдет для какого-нибудь здорового планера, который не так просто сковырнуть в воздухе. Сам я летаю с установкой 5G. Когда штатно сажусь в траву, не срабатывает. Когда плюхнулся об кочку так, что фонарь слетел - сработало. Не рассматривайте датчик удара, как способ "бесплатно" дизармить движок на посадке. Это спасательное средство на случай какой-нибудь жести. Согласитесь, негоже получать подушкой безопасности в морду каждый раз, когда задели бампером бордюр на парковке. На случай приземления в режиме АП есть другой "предохранитель": если движок молотит, а высота и скорость не меняются, через 4-5 секунд стаб и дизарм.