Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации на 09/02/13 во всех областях

  1. 6 лайков
    А на брендовых не падает и не ломается и не горит???? Так же горит , ломается, сгорает. Вы поймите ведь это все хобийное , абсолютно все , что продается в интернет магазинах. Это же не производсвтенная оборонка для БЛА. Вы можете и за 10 тыс моторы ставить , сервы по 100 € . Просто более дорогие брендовые вещи более качественно сделано, точнее собрано чем более дешевые. Я не хочу совсем дешевку ставить и так же нехочу дорогое все навешивать. Покупаю все в среднем ценовом сигменте. А про запас я покупаю не просто так , не стоит завидовать , а для того что я люблю собирать модели. И поставлю в будущем на что нибудь. Раньше до ФПВ у меня на стелаже лежали 7 самолетов. Я планирую еще купить пару разных моделей самолета. И уже есть провереные регули и моторы и куча всего. Я собираю , летаю, бывает разбиваю, но это мое Хобби и я увлечен им, а некоторые имеют какой нибудь самолетик заброшеный на шкафу и считают себя профи так как самолет лежит уже 5 лет. Или собирут один из всего дорого и летают за сезон 2-3 раза. Так что каждый в нашем хобби определяет для себя что ему нужно от пенолетиков.
  2. 5 лайков
    Разбираю фотки и видео с облета. Я лично под впечатлением. Офигенный аппарат. Подробный отчет позже.
  3. 4 лайка
  4. 3 лайка
    И так, за три с небольшим дня я собрал свой новый носитель и... Он оправдал все мои самые смелые ожидания. Это лучшее на чем я летал, а летал я, поверьте, мало на чем. И абсолютно не понимаю о чем я говорю. :3 ачну со списка внутренностей и того, что мне не понравилось при сборке, когда эйфория от получения посылки прошла: Мотор - NTM Prop Drive Series 35-42A 1250Kv 600WESC - TURNIGY Plush 60Сервы - Hitec HS-82MG (элероны, РВ и РН) и Hitec HS-81 (закрылки). Мои любимые сервы, честно.Приемник - Corona R14FA 2.4Ghz FASST + к нему антенны (не смотри на фото, приходят полноценные диполи с противовесами, очень хорошая замена штатным антеннам)Батарея - ZIPPY Flightmax 5000mAh (взял две, надо было брать 4, в одну после первого полета до вольтажа 11.05 влезло 5110 мах, хорошие вообщем) Дополнительно: Сервы для поворотки - Turnigy TGY-R5180MG Ну и куча всяких проводов, разъемов, ферритовых колец, термоусадок, тяг, кабанчиков, вилок и т.д. Теперь о том что непонравилось: 1. Съемная моторама оказалась бесполезной, тупо вклеил. ._. Потому что невклеенная она гуляет. 2. Тоже самое про хвост. Казалось бы наконец можно сделать было съемный хвост. Но нет, саморезы по пластику. Два снятия - хвост отвалится в полете. тупо вклеил. ._. 3. Штатные коробочки под сервы отлично размещены, очень хорошо прорезаны места под качалки и тяги в комплекте классно выверены. Но они на один миллиметр Уже моих любимых серв. пришлось злобно клацать кусачками, но это мелочь по сравению со следующих косяком. 4. Кусок пены в крыле под которым идет кабель канал до серв уже вклеен. Извращался с проводкой грузиков ниткой, потом ниткой же вытаскивал кабеля серв. (те кто не умеет обжимать разъемы серв - плохие новости, коннекторы внутри не пролазят, только голые провода). Вообщем-то на этом все. Эти по большому счет досадные мелочи. Кстати чтобы два раза не вставать, советую сразу поменять штатные тяги и вилки. У меня на элероне лопнула одна вилка. Я поставил карбоновые тяги с металическими вилками такие: И советую сделать дверку на будущее, фюзеляж реально большой, рука до конца не дотягивается через кабину. Центр тяжести в 100 мм от кромки крыла, сразу за несущей балкой. Общий вид перед облетом. Два аккума по 5А (на место камеры поставлен груз 300 грамм, в полет отправился один аккум): Внутри (конечно расположение внутренностей изменится, легкий бардак): Снаружи: Со мной (сам знаю что смешной): И вот мгновения до старта, газ на максимум, сердце слегка замирает, все же кидать 2,5 кг пены и проводов размахом больше 2-х метров это не козявки на морозе трескать (наверно, автор точно не знает) Бросок, нервно нащупываем правый стик, нужно срочно триммернуть РВ! Клюет носом, ДА ГДЕ ОН. А вот, ок, подхватил. Фуф. Нет, друзья. Это совершенно не бикслер. Это настоящий глайдер, большой и взрослый. При управлении я почти физически ощущаю одновременно легкость с которой он скользит по воздуху и в тоже время его массу, инертность. И это оба хорошие, приятные ощущения. Одно удовольствие дать газ на максимум (кстати мотор слегка выкошен вправо, штатно) и ощущать как мощный для такого планера двигатель на 500 ватт начинает наполнять воздух вибрацией массивного винта 10*7, которые молотит воздух с упорством катка наезжающего на удава. На такую силовую установку самолет откликается почти мгновенно и из лениво бреющего альбатроса так же быстро превращается практически в гонку. Которую нужно потрудиться, чтобы поймать в кадр. И совсем другое удовольствием, загнав его на высоту после активного подъема, выключить двигатель полностью и тут же очутится во власти потоков и тишины. Перестать пугать птиц, которые живо начинают интересоватся такой громадиной и просто ПАРИТЬ. Да, самолет который я хотел и самолет которые я получил - две совершенно разные вещи. Мои желания были образцом скромного аскетизма по сравнению с тем, что я получил на самом деле. Для тех кто все еще читает, а не просто смотрит картинки ЕЩЕ КАРТИНКИ: Таким был этот, казалось бы, обычный облет обычного самолета. Который закончился для меня настоящим открытием. Я выбрал очень хороший самолет. Для себя. Писатель из меня не самый лучший, но я все же вряд ли смогу удержатся и обязательно расскажу вам про этот самолет еще раз, когда полностью оборудую его для полетов по камере. А пока что: Грузимся в машину: И в ангар: Ах да! Чуть не забыл. Какой же облет без видео, для жаждущих синематографа, прошу: Сори что копирнул с паркфлаера, потому что наоборот в прошлый раз получилось намного дольше. А тут движок позволяет. Но если, КИР, ты против ссылок на паркфлаер - я переделаю.
  5. 1 лайк
    Этот самолет хорошо летит без закрылков. Подберите положение ЦТ без них. По "серферу", 3-4мм. дальше от передней кромки, чем в инструкции. Закрылки подключать лучше через замедлитель серв и к 3-х позиционнику.т.к. на взлете должно быть одно положение, на посадке другое (это если по феншую :D ). Но опять по "серферу", надо сильно постараться, чтоб нагрузить крыло. Исходя из этого, Вам верно посоветовали, уменьшить угол выхода закрылок. Сделайте 13-15градусов. Больше пока не надо.
  6. 1 лайк
    Хороший планер Х8! Вчера остановился движок (банально вылезли магниты) и регулятор по отсечке по току перегрузился. Но я в небе крыло уже видел. Так ещё и несколько кругов успел сделать что б поближе к себе сесть. Вот такой теперь мотор поставлю ЕМР 3548 900 kv. Ну и проп вместо подломанного Аэронута (пока не пришли новые), 13х7 карбон.
  7. 1 лайк
    Я с ними вел переписку, серию AТ они делают, он продают только через дилеров. Почему с сайта убрали внятного ответа не получил.
  8. 1 лайк
    Всем доброго времени суток. Посоветовал бы такой агрегат http://www.yinyanmod...tView.asp?ID=44 (не реклама). У меня сейчас 2215/20 работает уже три года. Очень качественный мотор. Падал, менял валы (ставил от дисководов) сечас взял новый вал. С винтом 10Х5 тойже фирмы тяга 1180 гр. в статике. И при этом легче и экономичнее одноклассников. Кроме того "беврц" продает много изделий этой фирмы к своей технике думаю не просто так.