Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются наиболее популярные публикации на 08/27/13 в Сообщения
-
5 лайков
Автопилот с OSD MyFlyDream
bva и ещё 4 понравилось сообщение в теме от Storm
Начал сборку. Сам автопилот запитан через 4S, видеопередатчик и камера также получают питание через АП и тоже 14.8в соответственно. Удобно. Однако камера у меня 12в. Жду понижающий бек для нее. Сама настройка ВСЕХ параметров производится через OSD. Никакого приложения для настройки через комп НЕТ! Приемник у меня подключен через PPM одним проводом и +/- от бека регулятора который тоже воткнут в автопилот и подает через себя питание на приемник + RSSI один проводком. Итого 4 провода к приемнику. Внимание для тех кто собирает крылья! Сначало идем в меню, выбираем aircraft type > wing и лишь затем подключаем сервы! Иначе серва по элерону может принять крайнее положение. В моем случае серва не может выйти в крайнее положение из-за способа крепления элерона к крылу (ход элерона вверх больше, чем вниз) и пока я смотрел в меню сквозь очки серва сгорела, пытаясь выдвинуться на полную но упираясь элероном в крыло! Для крыльев поодключение такое: Левое крыло в 1 канал (AIL), правое - во 2 канал (ELEV). В аппаратуре выбираем просто AIRCRAFT. Выбирать на аппе flying wing или делать какие то дополнительные миксы не нужно. АП миксует каналы сам как нужно. Автопилоту нужно подключение СТРОГО 2-х позиционного тумблера на 5 канале и 3-х позиционного на 6-ом. Иначе не сможете войти в меню. На футабах нужно в аппе поставить 3 канал (газ) в реверс. Не забываем снять винт!! По умолчанию в АП газ перевенут. У меня Futaba 8FG Super В комплекте идет джампер (обычная биндилка) ее вроде как нужно вставить в 6 вход если используете PPM через 5 вход. В инструкции ничего не сказано поэтому поводу, но я видел как это делает чувак на видео. Видео по подключению больше не доступно. :( В целом, по подключению вроде все. Ничего сложного. Все в одной коробочке и очень удобно. Если летаете на 3S то вообще красота, т.к. АП будет питать и вашу камеру и видеопередатчик. Внимание! На проводах питания камеры и видеопередатчика будет тоже напряжение которым запитан и сам АП!!! -
4 лайка
Видеоклипы
adel и ещё 3 понравилось сообщение в теме от Drozd79
Сгонял на рыбалку ну и прихватил с собой квадрик. Может конечно и близко, вокруг себя, но полет 100% по камере. -
3 лайка
Sky Cruise EPO 2400mm
vorobei и ещё 2 понравилось сообщение в теме от reed
Скажу сразу - вы что правда хотите НАСТОЛЬКО большой "бикслер"? Я не могу держать в себе эмоции от "предварительных ласк" с этим самолетом, поэтому начну тему, куда буду добавлять все, по возможности с подробным описание и моим личным мнением. Я конечно пойму, если меня закидают помидорами и отправят в близкую, можно сказать братскую тему со Скай Серфером, но те не менее. Выбор обусловлен во-первых - тягой к бисклероподобным существам, потому что первый настоящий фпв-носитель был собран (и успешно потерян) на базе второго бикслера. И я ОЧЕНЬ, повторюсь - ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ доволен его летными характеристиками (кроме тех, что касаются полетов против ветра с пустой батареей, тут он конечно сплоховал :D). Второй носитель собирается исходя из следующих, не обремененных обдумыванием требованием: - полеты на дальности до 15 км. - полеты на высоту до 4 км. - возможность брать на борт от 10А. - запись на гопро всего что попадет в кадр. - размах от 2-х метров - возможность посадки где угодно - относительное удобство транспортировки - ПЕНА. И хотя кандидаты были разных и Х-8, RVJet, Talon UAV, Skywalker 1880, Super Sky Surfer 2500, выбор пал на модель Sky Cruise 2400 от компании Top RC (первый раз слышу). Заказан он был отсюда, больше я его нигде в продаже не нашел (и не искал, лол) Приехало это чудо примерно в таком виде: Весила посылка 8 кг и отправка стоила около 30 евро. Ехало 12 дней из Польши. EPO очень приятная на ощупь, очень плотная, качество действительно на высоте. Сравнивая с оригинальным Изистаром - изистар проигрывает, серьезно. Все детали подогнаны, аккуратно вырезаны, много деревянных и карбоновых вставок. Все упаковано очень плотно и надежно. Посылка приехала явно ударенная и очень сильно, внутри никаких повреждений. Вид сверху. Заказан был кит, параллельно заказал с ХК коробку начинки, которая еще едет, поэтому он ней речь позже. Карбон в хвостовой балке - он же кабель-канал - уже вклеен, что не критично. Также предвклены с одной стороны площадки для камеры и внутренностей. В носу вклеен груз, грамм на 150-200, нужно будет убрать. На крыльях можно увидеть деревянные лыжи. На малой скорости при посадке крылья почти всегда опускаются до земли, стираться будут эти деревяшки. Так же в комплекте есть колесо в пузо, так что никаких больше чесаний брюхом по асфальту, все как у людей. Все вместе весит добрые 1780 грамм. (вместе с грузом) В хвост уже проложены удлинители серв, пронумерованы. Более того, тут мы видим одно из первых отличий от бикслеров, изиков, скайсерферов и т.д. Машинки РВ и РН находятся непосредственно на хвосте, вместо километровых тяг в комплекте есть маленькие и аккуратные. Кабанчики на всех плоскостях уже есть. а вот петлей нет нигде, это слегка расстроило. Количество карбона, на мой взгляд, достаточно, но не избыточно. Крыло слегка пружинит, но не изгибается, но это уже больше покажет практика. Порадовал карбоновая пластика на элеронах. А теперь вкусности, которых не удивишь конечно бывалых Скайвокероводов и Х-8 пилотов, но для меня пространство внутри просто огромное: На всех фотках для масштаба используется 3-х баночная Турнига на 2.65А, то есть 5А которые будут в нем летать в два раза толще, по остальным габаритам такие же. На этих же фотография видна площадка под камеру. Которую можно использовать, а можно закрыть крышкой заподлицо на магнитах. Кабина также крепится на магнитах, а держится двумя выступами. Общий план: Я конечно тот еще фотограф, но модель из меня еще лучше. Но для реального масштаба я готов выложить свои телеса на оборзение: До сборки еще ждать посылку со всей начинкой, я надеюсь что на этой неделе все доедет и к этим или следующим выходным уже получится облетать это чудо. ЗЫ: Сори за бардак в комнатах - говорить не буду. Вы не видели как было до фоток. Ссылки на альбомы с фотками: http://imgur.com/a/JymyR - самолет http://imgur.com/a/rOXsd - я. -
3 лайка
Skywalker V6 FPV
Drozd79 и ещё 2 понравилось сообщение в теме от KIR
Удивительный и очень очень интересный полет. Дальность не большая, всего 20км туда и 20км обратно (с небольшим крюком в несколько километров, в сумме возможно 42-45км, после просмотра логов будет точно известно). Не ахти какая дальность (уже смеркалось), но весьма ПОРАЗИТЕЛЬНЫЙ результат по расходу энергии. Исходные данные: Самолет: Skywalker v6 1680 Энергия на борту: 2x5000Mah 4S (обычна турнига, общая масса акков примерно 1100гр с липучками) + 1000Mah 3S (видео) Погодный условия: почти полный штиль, возможно 1м/с ВМГ: экспериментальный мотор от "хайвольта" с пропом 10x8 (складень) Я могу ошибаться, но мне кажется на Скае до этого так еще никто не летал, ни в России ни за рубежом. Все внимание на верхний левый угол за расходом энергии. Более чем на 40км полета, с набором высоты до 1000 метров было потрачено всего-навсего 3300Mah. Полетное время больше часа! Самолет с двумя тяжелыми 5A 4S акками, и камерой пиксим тратит на 10км пути всего 825Mah энергии! Повторюсь - без ветра, без термиков. PS. Ну и первый отрезок пути (11км) без всяких бустеров и LRS, это так до кучи.... -
3 лайка
PitLab (OSD + автопилот + наземка)
Володимир и ещё 2 понравилось сообщение в теме от KIR
Смотрю на то, как можно отконфигурировать OSD на свой вкус и понимаю, что это мечта "игловода" -
3 лайка
Выбор ходовой камеры
urfin77 и ещё 2 понравилось сообщение в теме от KIR
Накупил разных камер Sony 600-700TVL с разными матрицами (обычные и Effio), еще до кучи Panasonic 750TVL, и Pixim безкорпусной (чтобы сравнить с корпусным, вроде как говорят безкорпусной похож на TBS69). Скоро все это подключу и заценю. -
2 лайка
MegaPirate X
dundel1 и ещё один понравилось сообщение в теме от BindEm
Можно я свои 5 копеек... Из всего предложенного, на мой взгляд, объективным с точки зрения трудозатрат автора могут быть 2 вещи: подобие контрольной панели на телефоне через блюпуп. Хотя читаем ветку "Безопасность полётов" и видим там хорошее замечание: полёт должен быть спланирован заранее ;) У меня надобность в поле возникала только в калибровке компаса, в старые добрые времена, когда он калибровался.отображение телеметрии на мобиле по блюпупу с наземной станции. Бонус, но в то же время все основные параметры есть на экране.Теперь маленький ликбез. Может разумным было бы автору собирать понравившиеся идеи и выносить на голосование (или самому решать). Т.к. для нас это 2-3 поста (5 минут писАния), а для него каждая функция недели-месяцы разработки. По поводу управлений айфонами и пр. - есть опыт со Слоновьим Дуалбэндом. Весь форум (около 20-ти человек) пищал - хочу летать на комповом джойстике. Было потрачено около двух месяцев (ждунства) на разработку. После чего просили прислать отладочную информацию по своим джойстикам от народа. Прислало, по-моему, четверо. Слетало - двое. Всё. Два месяца - двое. Я к тому что надо быть осторожнее с желаниями, а то мы можем загубить любое хорошее дело ;) -
1 лайк
GSM GPS трекеры - обсуждение и выбор
BindEm понравилось сообщение в теме от Смола
Так все ж тама есть: http://gps-trace.com/?page=hw&type=tracker&id=astron_gt102 102-й сам не привязывал. А ТЛ-007, вполне себе работает. Только функцией этой перестал пользоваться. Батарейку быстро сажает. -
1 лайк
GSM GPS трекеры - обсуждение и выбор
KIR понравилось сообщение в теме от BindEm
Это ж про GSM. А вопрос был про GPS. И потом в отдельной ячейке: GPS chip set with high sensitivity -
1 лайк
MegaPirate X
reed понравилось сообщение в теме от KIR
Не, не - это иначе, но не лучше. Речь немного о другом. Не просто о железке, которая позволит управлять самолетом и настройками, тут радиомодем конечно вне конкуренции. Речь о пользовательском интерфейсе, который почти каждый носит в кармане. Интерфейс, который позволил бы НЕ таскать с собой ноут в поле и сделал бы настройку удобной и простой, без проводов и дополнительных тяжёлых и дорогих девайсов. Кстати такой модуль можно было бы подключить и к наземке, получать телеметрию опять же не в ноут, а в телефон или планшет. PS. Опередили пока писал.... -
1 лайк
MegaPirate X
BindEm понравилось сообщение в теме от dundel1
Ноут в паре с таким радиомодемом позволяют проводить все настройки и даже управлять полётом с того же ноута на расстояниях не меньше 400м (дальше пока не отлетал с ним :)). По-моему, лучше голубого зуба.:) -
1 лайк
Видеоклипы
Drozd79 понравилось сообщение в теме от F.R.
Спасибо :) 7 утра было. Встали в 5ть.. Процитирую самого себя: