Слетали на 30км Носитель: Skywalker v6 1680 Батареи: 2x5000Mah 4S Передатчик: Лавмейт 1W Антенна передатчика: штатная сосиска Антенна приемника: FCR 1200/15 РУ: Футаба 8FG + бустер 2W + минипатчик Антенны на примнике РУ: диполь с U.FL сбоку, патч он ноута - сзади (мы использовали один) АП: "мозголет" Такой тестовый вылет для сбора разного рода информации. На всей протяженности полета меняем разного рода оборудования и смотрим куда какое бьет. Первую часть полета летим без бустера с минипатчем, смотрим как далеко можно улететь с новыми антеннами на носителе, потом по мере ухудшения сигнала подключаем то бустер, то направленные антенны. Полетная программа Без бустера улетели на 10500м, просто патчик на аппе, смотрящий в задницу патчика на носителе. При потере сигнала самолет развернулся, поймать управление без бустера конечно не удалось, подключаем бустер летим дальше на штыре - 18000м, дальше пошли FS, прикручиваем минипатч на бустер - 30 000м и разворачиваемся назад. Ну а теперь приколы 1) Летели на частоте 1040 (так получилось, приемник такой был под руками), на него антенн хороших у меня не было, а FCR/1200 тоже не совсем на эту частоту 2) Стартовали курсом 262, но во время полета с курса СБИЛИСЬ С КУРСА. На ;мозголете; пока нет радара и получить правильное представление и положении модели относительно пилота - сложно. В результате через пол часа наш самолет оказался на 45 градуса правее, чем мы задумывали (я стал отправлять на GPS трекер sms и таким образом отслеживал положение по карте в телефоне). На реальном курсе между нами и самолетом стоит ОДНА ЕДИНСТВЕННАЯ НА ВСЕ ПОЛЕ БЕРЕЗА. Короче все антенны были повернуты на березу, точнее на ее листву. Мы этого не предполагали. На 30км бустер уже не пробивал через березу, было очень неудобно перемещать оборудование, оно запитано от машины, которая стоит у этой долбаной березы. Бросили самолет на автопилоте, я тащу оборудование, Дима отгоняет машину на новое место. Подключаем.... 3) Самолет уже летит назад.... бешено снижаясь до 200м. Дима забыл, что в настройках автопилота стоит принудительное снижение до 200м при потери связи. А мы эти метры про запас по высоте сами понимаете берегли... Более того, то место где нет березы находится НИЖЕ того места, где она есть. Видео на 200м то появляется то пропадает, т.к. антенна стояла на штативе в низине и походу даже прямой видимости не было между ней и самолетом. Ставим штатив на крышу машины (как на фото) появляется видео. Управление есть, опять поднимаем самолет. Энергозапас в принципе в норме, даже несмотря на косяки с автопилотом. 4) Пока летели наступила ночь, слава богу на пиксиме ;ночная линза; и хоть че-то видно в камеру. Но самолет зато нифига не видно, зажали можно сказать на "звук" Выводы Патчики от ноута для 2.4 это реальная тема. 10км без всяких бустеров и LRS - кто так еще летал? У нас был один патчик на заднице модели, при развороте модели связь принимал диполь. На 25км и высоте 200м диполь обеспечивает связь!!! Это тоже не плохой вывод. Антенна FCR себя оправдала, даже несмотря на 1) херовую частоту, для которой она не предназначена 2) херовую штатную антенну на передатчике 3) херовые условия полета, в которые мы случайно попали (береза прямо перед антенной, а потом низина) - она обеспечивала связь на 30км. Самолет "тестовый" для всякого рода испытаний, ночная линза вся в сколах от посадок жестких, пишется все на ноут с низким битрейтом через штатную прогу, чисто для цифр, ну и влага вечером конденсировалась еще на линзе. Короче видео чистая "техничка", там постоянно что-то перекручивается, перенаправляется и т.п. эксперименты, никакого интереса не представляет.
Лог полета с координатами и тех. информацией, кому интересно: 14_09_08_13_60km.zip http://maps.yandex.ru/?um=Eo79YQMDGgaX21mn36Igg94fYKbPsSxi&l=map