Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации на 01/28/13 во всех областях

  1. 6 лайков
  2. 4 лайка
  3. 3 лайка
    Раз уж тема о знакомствах, то хотелось бы чтобы народ не расслаблялся и понимал с кем дело имеет! Литовские парни- это не шутка, посмотрите на наш спецназ и содрогнитесь. "Альфа" нервно курит в углу :ph34r:
  4. 2 лайка
    В основном есть два метода: Внешние габариты мотора это к примеру 3536 и размеры статора, тоесть реальной активной части мотора и здесь она 2814, это всё размеры в миллиметрах первая цифра диаметр вторая длинна, ну вот так как то
  5. 2 лайка
    Чем проще тем лучше. "Нашедшему - вознаграждение! Тел. 8-xxx-xxx-xxxx"
  6. 2 лайка
    Давайте разбираться: в основном, FPV модели оснащены толкающим винтом, следовательно порезать людей при падении, будет довольно сложно. Пенопласт попавший в турбину(например) самолета даже вместе с аккумуляторами 5000mAh это явно меньше 12ти киллограмовой замороженной тушки, которую кидают (ВЫСТРЕЛИВАЮТ) в турбину самолета для тестов. (от вашего летуна ничего не останется, после такой встречи) Попадание на военную базу? ну если честно, я как то не стараюсь летать у забора военной базы))) ну смешно это честное слово) летаем то мы в поллях в основном А вот если кто-то найдет нашу с вами радость как запустить и что с этим делать человек (чаще всего) не знает, ну максимум продаст. А если будет телефон и инфа о вознаграждении то вернет, наверняка) Ибо разобраться в тонкостях FPV за один вечер с паллитрой НЕВОЗМОЖНО) Так что я за первый вариант ОДНОЗНАЧНО!! Если что не так, с радостью выслушаю вашу критику!
  7. 1 лайк
    Как линейные размеры мотора связаны с KV. Есть ли прямая зависимость или мотор одних и тех же размеров может быть с разным КV?
  8. 1 лайк
    26/01/2012 в 14-00 я осуществил первый пробный полёт (облёт) своего Х8. Забегая вперёд, скажу, что полёты прошли штатно и безаварийно. Однако, отметил для себя много нового. До этого летающих крыльев у меня не было и вместе с новизной ощущений, пришлось сразу привыкать и к странному, на мой взгляд, силуэту в небе, и к отсутствию рудера как такового, и к избыточной помощи автоматики. У нас в субботу погода была ну не сказать, чтобы уж совсем радостная. Минус 10 градусов, порывистый ветер (по прибору у земли 5-6 м/с), солнца нет, затем пошёл ещё и не сильный снег. В задачу входило проверка всего: ВМГ : мало-как раз-избыточно (ток большой), автоматика - отрабатывают режимы или кто его знает, телеметрия - получение данных, видео - стабильность канала. На полёты пошли с напарником. Моё дело - управление, визуальный контроль аппарата, его дело - хорошо кинуть и следить за данными на экране. (использовали маленький телевизор) Мотор и пропеллер - в самый раз. Может и свечкой вверх, и подхватывает легко, и проблем со взлётом никаких. Крыло летит стабильно, мощно, плавно. На полном газу на стенде показанные 40А, ни разу достигнуты не были. Вообще больше 20 напарник не разглядел. (но мог и не разглядеть!) Аппарат требует триммирования. Всё время идёт с небольшим поворотом вправо. Телемертрия есть все данные, вид экрана переключается с пульта. Автоматика. Изначально регулировки на Фишке были поставлены почти на максимум. Как результат - управление с огромны трудом, При включении ручного управления RC реагирует прекрасно, даже избыточно по привычкам классического самолёта. Петлю, бочку, мгновенно! Даже страшно вначале. После посадки регулировки на Фишке загрубил, оставил по 50%. Стало значительно легче. Но пока навыка при посадке не хватает. Не зная на глаз минимально допустимой скорости, боюсь сваливания, поэтому на посадку иду на высоком ходу. Поэтому сразу к ногам не удалось. К концу полётов было найдено 12 спутников. Может быть это и сказалось на некоторое странное поведение аппарата. При включении возврата домой RTL, вообще-то возвращается, но прилетает и кружит метрах в 100 от места взлёта. Надо бы было перегрузить всё, но и так руки ходуном ходили, да ещё и морозно и ветренно. Файл сейв отрабатывает штатно. Разворачивается домой со страшными углами наклона и взревев мотором (70%) летит к предполагаемому месту старта. Далеко не отпускал, поэтому могу оценивать только реакцию аппарата, а не целиком правильное поведение. Видео. Пока никакое. На приёмнке штатный хвостик, на передатчике Vee диполь. Частота 1040. Видео практически не настраивал, антенну делал только исходя из механических измерений. Дома, уже в воскресенье сделал на приёмник патч. Уже в потьмах ходил по посёлку с телевизором в руках и наблюдал картинку. Во много раз лучше. чётко заметна направленность ну и сигнал не сравнить. Это при том, что передатчик лежит дома, за каменной стеной на уровне 1м над землёй. Дальнейшие полёты всё расставят на свои места. На борту было 2х5000х4S, на бортовые дела 2200х3S. Вылетать смог около 4000. Центровка слегка передняя - 1см от задних частей выемок под пальцы в направлении носа. Общий вес аппарата не определил. Ступил. (всяко 3-3,3 кг по обобщённым оценкам) Очень хотелось попробовать...
  9. 1 лайк
    Момент от винта трисутствует везде и со всеми винатамы это замеченно правильно, если обретите внимание на моделях класической компановки (мотор с перед) то там присутствует компенсирующий выкос около 5градусов в право, это особенности одномоторной схемы! Что касается эфективности то больший пропеллер с меньшими оборотами действительно интереснее , большая ометаемая площадь, меньшая турбулизация воздушного потока и т.д.
  10. 1 лайк
    Всем привет! Продолжаю мозговой штурм. После того, как я прогнал свои антенны на своем LawMate и сопоставил их с эквивалентной нагрузкой, посидел и подумал, почему бы мне не подключить .....патч-антенну к передатчику и посмотреть аналогично потребление тока. Подключил, посмотрел :) . Выкладываю картинку, патч делал согласно расчета, что выше выкладывал в екселевском файле. Прогнал один патч с различными точками запитки (синие оттенки кривых) и один патч, который делал раньше (оранжевая кривая), но рассчитанный на ту же частоту. Посмотрел и офигел, как думаете по картинке на какую частоту я рассчитывал патч? Правильно, на 1120 МГц :) . То есть получается, судя по току, что с резонансной частотой я угадал, длина малой пластины у меня точно 113мм, что совпадает с расчетом для данной частоты. Лампочко тест не привожу, но лампочка светится на CH2 (1120) на расстоянии больше метра, на остальных каналах значительно ближе. Насчет различных точек запитки, особой разницы не углядел. Думаю, все встанет на свои места, когда посмотрю RSSI сигнал на приемнике с патчем, тогда точно можно будет определить нужную точку запитки. Остается не понятным, почему на кривой, справа и слева тоже провалы по току, видимо связано с ухудшением режима работы передатчика на этих частотах, но лампочки раза в два ближе горят в этих каналах. Вообщем, с видео заканчиваю, для себя определился с каналом, переходу к настройки самолета )))
  11. 1 лайк
    Хоть вопрос не мне адресован, попробую ответить. Олег, КПД мотора проверить сложно, нужен испытательный стенд. То есть нужно на входе системы мерить потребляемый ток и напряжение, на выходе именно на моторе надо мерить механическую мощность на валу. Разница между потребляемой мощностью и мощностью на валу и дадут КПД. Как правило, честный производитель дает максимальный КПД мотора, то есть при определенной мощности и определенных оборотах. На практике эта величина будет еще больше отличаться. Как правило в домашних условиях можно прикинуть КПД винто-моторной пары, то есть мотора с винтом. Как это мне представляется: твой тестер сможет показать потребляемый от батареи ток и напряжение - это входные твои значения, по ним считаешь потребляемую мощность Рвх.=U x I. А на выходе смотреть тягу мотора с винтом. То есть статическую тягу. Например, мотор с винтом дает тягу 2кг. Если рассмотреть эту силу как силу тяжести то получим F=mg = 2 х 10 = 20 Ньютон. За 1 секунду при свободном падении тело пролетело бы около 10 метров, то есть совершил бы работу A = 20 * 10 = 200 Дж, а работа за одну секунду это Ватты. То есть, чтобы удерживать тело весом 2кг или читай создавать тягу в 2 кг, нам нужна мощность около Pвых.=200Вт. Теперь, тягу ты знаешь - 2кг, при этом фиксируешь какой был при этом ток и напряжение. КПД твоей системы КПД = Pвых/Рвх. В идеале. нужно строить кривую зависимости тяги и КПД, то есть начинаешь постепенно увеличивать газ и снимать показания, в итоге получишь кривую. Играясь различными винтами на одном и том же моторе, можно подобрать наиболее оптимальный винт, НО опять таки это только в СТАТИКЕ!!! От полетных данных все равно будет отличаться, но грубо прикинуть будет полезно.
  12. 1 лайк
    Да, ещё хочется поздравить Олега с 1111 сообщением ;)