rcslon

LRS Rockwell Hobby+ и Dualband от 1Slon

1167 сообщений в этой теме

 

 Скриншота не будет т.к. во время полета еще пытался определить какой приемник лучше от Вовы или Лавмэйт, от Вовы оказался лучше, лог полета скину к концу недел, раньше до моделки не доеду

 

Очень жаль. Народ написанному не верит, нада фотки  :D

Ну и на дизайне в табличку не попадёте  :unsure:  Там кстати ни одного Слона, пока ...

 

Значит будем сами идти к таким дальностям.

А вообще поздравляю - достойный результат для такого сетапа.

 

Если верить rcgroups то Вовин передатчик отличается от китайцев только SAW фильтром.

 

да какие проблемы, в эти выходные слетаю до полного ФС и видео запишу, может долечу до 15 км. А что логи с приемника уже не считаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можете сделать простенькую направленную антенну на 433 и дальность увеличится существенно. Легко повторяется.

http://goryham.qrz.ru/ant/433q4.htm

http://doom-phobos.narod.ru/antenna.htmlмескийтче

На слоне еще пробовал - на эксперте - конкретно дает прирост дальности при 100 мвт (на больших мощностях не испытывал)

Кабель брал RG58u(сделанный в неметчине, с перестроечных времен еще оставался).

На 868 получится совсем не больших размеров.

Изменено пользователем al90100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня есть антены "Харченко" и бустеры на оба диапазона, просто тут проскакивала информация, что скоро появица бустер причем с обртной связью вот и спрашивал, сюда иногда сам создатель этой ЛРС заглядывает, думал он расскажет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, я ума не приложу, зачем бустер с обратной связью? Все о нем постоянно говорят и все ждут. В чем фишка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу стать тестером ЛРС) Летаю каждые выходные, сниму ролик про ЛРС. Дадите скидку?)))

Drozd79 и siderat понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, большое спасибо за опубликованные результаты.

 

По поводу усилителей - сказать пока ничего конкретного не могу, работы по тестированию и доводке были приостановлены, так как вышло отпущенное на него время. Очень надеюсь в ближайшем будущем к нему вернутся. Однако никаких конкретных дат назвать не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, я ума не приложу, зачем бустер с обратной связью? Все о нем постоянно говорят и все ждут. В чем фишка?

он усиливает не только туда но и обратно, т.е. будут работать и канал RC но и канал телеметрии на больших растояниях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ребят, я ума не приложу, зачем бустер с обратной связью? Все о нем постоянно говорят и все ждут. В чем фишка?

он усиливает не только туда но и обратно, т.е. будут работать и канал RC но и канал телеметрии на больших растояниях

 

 

Вопрос наверное был риторическим  :D  Вы своим опытом доказали что за ваттами гнаться не надо. Или есть замах на порядок большие расстояние?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Ребят, я ума не приложу, зачем бустер с обратной связью? Все о нем постоянно говорят и все ждут. В чем фишка?

он усиливает не только туда но и обратно, т.е. будут работать и канал RC но и канал телеметрии на больших растояниях

 

 

Вопрос наверное был риторическим  :D  Вы своим опытом доказали что за ваттами гнаться не надо. Или есть замах на порядок большие расстояние?

 

тут больше вопрос в надежности! Слон очень нравиться функционалом, его дополнить жпс приемником и простенькой телеметрией. А по дистании конечно охота проверить свои силы на 20 а то и 50 км но это пока мечта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

он усиливает не только туда но и обратно, т.е. будут работать и канал RC но и канал телеметрии на больших растояниях

Извиняюсь за стёб, но я уже представляю чудо-бустер, на земле усиливающий сигнал с борта :)

 

Я так понял, речь там идет о другом- чтобы на небольших расстояних обратный канал все таки работал, через бустер.

Чтобы гнать телеметрию с борта надальняк- бустер надо ставить на борт и давить в эфир с антенны РУ хотя бы пару ватт :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Чтобы гнать телеметрию с борта надальняк- бустер надо ставить на борт и давить в эфир с антенны РУ хотя бы пару ватт  :)

 

 

 

Воооот, и я о том же! У разработчика уже есть бустеры на каждую частоту. На РУ ставите один, на модель второй - это единственный способ увеличить дальность в оба направления. Если вы поставите двухканальный бустер на РУ, он не поможет сохранить канал телеметрии на сверхдальних дистанциях, просто не хватит мощности приемника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, сейчас ставят бустер только на один диапозон, а второй используют для обратного канала без бустера.

А хочется чтобы оба.

Изменено пользователем KBV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть в сумме будет ТРИ усилителя? Два на оба управляющих и одна на самолете?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял два и оба на земле- чтобы управление было по обоим каналам.

Про сверхдальную телеметрию первый раз слышу, может что-то пропустил.

Изменено пользователем KBV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы управление было по обеим каналам можно прямо сейчас поставить два бустера 433 и 868 на оба канала. Для этого новый бустер ждать не надо. При этом канал телеметрии работать не будет, но можно будет летать на СВЕРХ-дальние дистанции. Если поставить новый двойной бустер (с открытым каналом телеметрии), аналогично можно будет летать на СВЕРХ-дальние дистанции, но телеметрии все-равно не будет у вас на этих дистанциях, она просто банально не добьет! Единственный выход из этой ситуации, это ставить двойной (новый) бустер на земле и одинарный на самолете (всего в работе у нас ТРИ бустера уже получается!) Мало того, что сам факт трех бустеров несколько обескураживает, как только вы поставите на самолете бустер для обратной связи, он тут же заблокирует этот канал управления! :pardon:

 

Я единственный, кто в этом видит нонсенс? Или это я чего не понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное возможно сделать двунаправленный бустер и на борт тоже.

Но перспектива заиметь на борту еще один мощный передатчик- выглядит сомнительной.

 

PS Я всё жду когда можно будет программировать автопилот через РУ, например после взлета и триммирования передать автопилоту команду "запомнить как центральное положение". можно еще много чего полезного придумать.

А то приходится садить самолет и лезть шнурком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное возможно сделать двунаправленный бустер и на борт тоже.

Но перспектива заиметь на борту еще один мощный передатчик- выглядит сомнительной.

Боюсь что ходовых батарей в этом случае хватит только на питание самих бустеров, на мотор уже нет )))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже говорил, мне видится такая схема, и на земле и на самолете система дуалбенд, но на земле бустер усиливает только диапазон 433, а на самолет бустер усиливает только частоту 868. При этом приемные каналы оставляем такие какие они и сейчас в ситеме дуалбенд. Диапазоны разнесены сильно и на самолте бустер на 868 не сильно должен вляить на прием диапазона 433 и т.д. Да мы теряем, резервирование по двум каналам, но зато получаем более простой дальнобой. Да и не надо систему на несколько Ватт, хотябы честный Ватт уже будет за глаза. На 100мвт можно 10км спокойно летать, на 1 ватте думаю 20-30 км спокойно. Зачем дельше?

Изменено пользователем Drozd79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я изначально про это схему думал и да, она единственно правильная и логичная. Более того, именно такую схему сейчас реализуют знакомые производители БПЛА, которые используют продукцию 1slon.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если вспомнить что бустер на 2.4 от ВиФи усиливает сигнал "туда" и пропускает сигнал "оттуда" и все у нас работает, то остается поставить приемнику точно такой же бустер - он будет принимать сигнал от РУ не ослабляя (надеемся на это) и выдавать обратно телеметрию усиливая ее... 

 

Т.е. надо чтобы и РУ и телеметрия шли как детали единого целого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех кто понимает зарубежный лучше местного появилась инструкция на английском языке. Продукт выходит на новый уровень! Что не может не радовать.

Ждём рестайлинг отечественной!  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех кто понимает зарубежный лучше местного появилась инструкция на английском языке. Продукт выходит на новый уровень! Что не может не радовать.

Ждём рестайлинг отечественной!  :)

в англо язычной ничего нового я не нашел, все как в последней рускоязычной, просто первая покрасивше для пиндосов сделана и все

 

По поводу усилителей, у каждого усилителя есть две хар-ки коэфициент усиления и чувствительность на прием, когда летал на первой версии слона с бустером, тоже улетал на 10км и связь обртная была, а если бы усилок в обратку сигнал не пропускал ее бы не было.

 

Тоже хочу попробывать установить усилок на носитель на частоту 868 и попробывать что из этого выйдет, думаю если разнести антены на  метр то не должно быть сильных наводок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже хочу попробывать установить усилок на носитель на частоту 868 и попробывать что из этого выйдет, думаю если разнести антены на  метр то не должно быть сильных наводок

напишите плз что из этого получилось :)

Слоновий дуалбанд тоже имеется, но пока лежит в без дела- лень ковыряться с бустерами, а особой необходимости в обратном канале нету. Зато есть проблема с не очень надежной работой Смалтимовской поворотки.

Если все пойдет хорошо и будет обратный канал- можно попробовать зацепить поворотку на него. Из за этого уже имеет смысл достать Слона из ящика :)

Изменено пользователем KBV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь все уже прочли на дизайне про 11,5 км на 100миливатах? вот еще лог скачал сегодня, там два полета, первый на 10 км, а второй на 11618м

log1.rar

rcslon и BindEm понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь все уже прочли на дизайне про 11,5 км на 100миливатах? вот еще лог скачал сегодня, там два полета, первый на 10 км, а второй на 11618м

 

Да все  B)

 

А что у Вас с антенной на 868? Между полётами её положение не менялось? А то как-то в первом полёте значения невысокие, может что-то перекрывает её или шумит рядом? А во втором ещё больше в худшую сторону, причём весомо.

По 433 можно было ещё дальше гнать.

Ещё раз: отличный результат. Начало положено!

Теперь можно открывать вторую ветку соревнований. На земле штатные антенны меняем на серъёзные и опять же без бустеров. Или кто-то ещё думает что бустеры так сильно нужны?   ;)

Изменено пользователем BindEm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас