Опубликовано: 11 мая, 2015 (изменено) Всем привет. Что предпочтительней для прочности клеить карбоновую пленку или "утюжить" пленку для ламинирования? Кто клеил карбон, подскажите сколько примерно пленки нужно и тянеться он хоть немного? Собираю уже второй X8, первый по ошибке разбил после 5-7 более-менее удачных полетов и все из-за дебильной настройки в аппе - триммирование по тумблеру, которая непонятно как включилась на тротл кат...Порадовала прочность крыла, первый уронил с 20 метров и только нос помялся. Склеил циакрином в поле и летал дальше. В новых китах нет магнитов для крышки, видел тут фото деревяшек между корпусом и крылом - их тоже нет. Крыло держится только на карбоновых трубках. На прошлой странице обсуждали новую мотораму, я ее переворачивал и делал небольшие подрезы внутри под ребро, получилось отлично, и как на предыдущих деревянных. Оранжевые пластиковые профили с замками сделаны не из пластика, а из говна. Небольшой удар по крылу во время посадки и застежки разлетаются на пополам. Вот думаю может все таки не клеить их совсем и каждый раз собирать на армированном скотче. Если пена будет заламинирована или обтянута пленкой, то скотч не будет пагубно влиять на нее. И главный вопрос - кто как крепит акумы, что б не улетали, если вдруг будет жесткая посадка или краш? Липучки как-то не понравились. И в комплекте есть несколько квадратных деревяшек. Распознал только прямоугольные самые большие на днище под шасси, остальные - ума не приложу для чего нужны? Изменено 11 мая, 2015 пользователем hash Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая, 2015 думаю, что на фюзеляж и концы крыльев -оракул, а сами крылья и элевоны пленкой. Нервюры -сделаны из нормального полипропилена, замки в любом случае будут ломаться, а крылья расходиться, при краше. По мотораме сейчас думаю в 2х местах прихватывать штатным клеем, что бы при необходимости ее можно было извлечь. Аккумы клею на липочки-самоклейки, их нужно просто немного прогреть бытовым феном, что бы лучше клеелись (на мытую пену). Внешнюю крышку сейчас на скотч приклеиваю.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая, 2015 Аккумы клею на липочки-самоклейки, их нужно просто немного прогреть бытовым феном, что бы лучше клеелись (на мытую пену). У меня проблема не в том, что липучки отдираются от пены, а в том, что акум просто отстегивается и вылетает вперед ударяясь об камеру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая, 2015 тут уж никуда не деться.... масса акков большая, и при ударе перегрузка солидная... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая, 2015 Чойта он штопорить начал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая, 2015 (изменено) Чойта он штопорить начал? По видео видно что за скоростью не уследили. на 24 км/час в наборе Х8 не летит :3 Ведь начал выходить на 26 секунде. Вращение почти остановилось, нужно было только скорость набрать. Рано дернули РВ и снова свалился. Страшно жалко конечно смотреть, как самолеты падают. Представляю как там акки полетели вперед разворотив все на своем пути. И главный вопрос - кто как крепит акумы, что б не улетали, если вдруг будет жесткая посадка или краш? Липучки как-то не понравились. Липучек более чем достаточно, даже при жесткой посадке никуда акки не денутся, а при падении кинетическую энергию никуда не денешь. Не улетят сами - вырвут с корнем к чему крепятся. Конечно если крутите пилотаж, липучка нужна не с одной стороны, а "петлей". Но это не отменяет липучек снизу, иначе аккум просто выскользнет. Изменено 12 мая, 2015 пользователем reed Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая, 2015 я думаю сваливание с потерей скорости ниже 20км\чкстати, как тут фото с компа загрузить? никак не могу, пишет - большая картинка... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая, 2015 Чойта он штопорить начал? По видео видно что за скоростью не уследили. на 24 км/час в наборе Х8 не летит :3 Ведь начал выходить на 26 секунде. Вращение почти остановилось, нужно было только скорость набрать. Рано дернули РВ и снова свалился. Страшно жалко конечно смотреть, как самолеты падают. Представляю как там акки полетели вперед разворотив все на своем пути. вошел вштопор в режиме абм (стабилизация на ф-21) переход на режим -домой, не дал результат... и только в конце перешел на ручное, но высота уже упала... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая, 2015 я думаю сваливание с потерей скорости ниже 20км\чкстати, как тут фото с компа загрузить? никак не могу, пишет - большая картинка...Используйте http://imgur.com/ nedz понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая, 2015 Страшно жалко конечно смотреть, как самолеты падают. Представляю как там акки полетели вперед разворотив все на своем пути. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая, 2015 (изменено) кстати, как тут фото с компа загрузить? никак не могу, пишет - большая картинка... Вам надо давить фото до 500кБ. Давно и с удовольствием пользую Image Tuner. Простая программа, но имеющая весьма недурный функционал. Вплоть до нанесения "водяного знака". Изменено 12 мая, 2015 пользователем Chipmaster nedz понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая, 2015 Как считаете, поможет ли изготовление "хвостового" стабилизатора от болтания по рысканью? Такое же как на крыльях, по центру корпуса максимально сзади до винта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая, 2015 Как считаете, поможет ли изготовление "хвостового" стабилизатора от болтания по рысканью? Такое же как на крыльях, по центру корпуса максимально сзади до винта. Могу сказать за RVJet, у которого вертикальный стаб есть. Большое влияние на рыскание оказывала довольно высокая поворотка, поэтому если такая стоит - от рысканья не избавиться. Но даже с ней - только при маневрах или при повороте самого пан-тилта. После совершения маневра амплитуда быстро падает и летит ровно. Это хорошо заметно на этом видео: При полетах без поворотки рысканья не припомню, вот пример с использованием штатного пан-тилта внутри морды. Так что на мой взгляд стабилизатор непосредственно на фюзеляже - работает. hash понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая, 2015 Что такое "поворотка"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая, 2015 Что такое "поворотка"? Поворотный механизм для камеры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая, 2015 (изменено) Прикинул на скотче - как то так получается. Осталось с крыльев от предыдущего разбитого крыла. Еще сделал вот такую держалку для переднего акума, надеюсь она выдержит огрехи жестких посадок и акум не будет улетатать вперед на камеру. Подскажите еще кто какие конечные точки ставит для элевонов? На какой максимальный градус они должны отклоняться, что б не словить штопор? И есть те, кто на APM 2.6 летает? Интересны PIDы Изменено 13 мая, 2015 пользователем hash Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля, 2015 (изменено) Добрый день. Помогите пожалуйста подорбрать качественный мотор и размер винта под 4S для 3.6-4кг взлетной массы. Основная цель - максимальная энергоэффективность. Спасибо. Изменено 26 июля, 2015 пользователем hash Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июля, 2015 (изменено) Я правильно прочитал, что цена не имеет значения?Тогда второй вопрос: максимальная эффективность нужна в каких режимах (в наборе высоты, неспешный полет вдаль, погонять/бороться с ветром)?Любой вариант автоматически ухудшает эффективность в других режимах. Можно выбрать что-то среднее, но вам же нужна "максимальная")) Изменено 27 июля, 2015 пользователем KBV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июля, 2015 (изменено) Я правильно прочитал, что цена не имеет значения? Тогда второй вопрос: максимальная эффективность нужна в каких режимах (в наборе высоты, неспешный полет вдаль, погонять/бороться с ветром)? Любой вариант автоматически ухудшает эффективность в других режимах. Можно выбрать что-то среднее, но вам же нужна "максимальная"))Интересует полет в даль, цена не имеет значения в разумных пределах :) Кстати, какая у него крейсерская скорость? Или всё от сетапа ВМГ зависит? Изменено 27 июля, 2015 пользователем hash Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июля, 2015 Зависит немного :)Для полетов в даль ИМХО нужно махало побольше и шаг средненький.я бы предложил на выбор 2 варианта: Scorpion SII-3026-710KV с пропеллером что-то типа 14х6или Scorpion SII-3020-780KV (V2) с 12х6 или 13х6 Первая излишне мощная (тяга под 5кг), но это поможет взлетать. Вторая легче и быстрее, с тягой в статике около 3кг - для полета достаточно, со взлетом надо чтото думать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июля, 2015 Взлет с руки на Robby-Roxy C 35-48-05 830kv и пропом 13х6 не был проблемой. И высоту набирал как угорелый. Но буду делать катапульту, т.к. не всегда получаеться его ровно кинуть. Мотор оказался говененьким, подшипники быстро разбились и вал как-то умудрились погнуть при неудачном взлете. Давеча мерял ток без нагрузки, что-то около 4А получилось. Спасибо, пожалуй второй скорпион возьму. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июля, 2015 А 13х7 780kv - тяжело будет мотору? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июля, 2015 (изменено) Вроде норм, не должен погореть.На счет подшипников и пр.- надо брать ремкомплекты, все это несложно поменять за 15 минут. Изменено 27 июля, 2015 пользователем KBV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 октября, 2015 Парни, привет! Не пинайте сильно.. ) Может, где-то на форуме уже разбирался этот вопрос.. куда крючок для резинки устанавливать, как далеко (вперед) от ЦТ? И насколько критичным будет если я установил его аккурат в место для стойки шасси (я так понял там в пене прям есть для этого место впереди). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 ноября, 2015 Ребята помогите! Потерял крышку во время полёта! Есть где то в продаже? Или проще самому вырезать? Если есть ссылка поделитесь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах