hash

Пользователи
  • Content count

    12
  • Joined

  • Last visited

About hash

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  1. Мой экземпляр на стоковой антенке выдал 8км, дальше всё, даже при переключении джампера на 2W коннект не восстановился.
  2. А 13х7 780kv - тяжело будет мотору?
  3. Взлет с руки на Robby-Roxy C 35-48-05 830kv и пропом 13х6 не был проблемой. И высоту набирал как угорелый. Но буду делать катапульту, т.к. не всегда получаеться его ровно кинуть. Мотор оказался говененьким, подшипники быстро разбились и вал как-то умудрились погнуть при неудачном взлете. Давеча мерял ток без нагрузки, что-то около 4А получилось. Спасибо, пожалуй второй скорпион возьму.
  4. Интересует полет в даль, цена не имеет значения в разумных пределах :) Кстати, какая у него крейсерская скорость? Или всё от сетапа ВМГ зависит?
  5. Добрый день. Помогите пожалуйста подорбрать качественный мотор и размер винта под 4S для 3.6-4кг взлетной массы. Основная цель - максимальная энергоэффективность. Спасибо.
  6. Ставлю галочку постоянно, сегодня вот два раза точно логинился.
  7. Сделайте время сессии хотя бы на 7 дней. По 3 раза в день логиниться приходится.
  8. Прикинул на скотче - как то так получается. Осталось с крыльев от предыдущего разбитого крыла. Еще сделал вот такую держалку для переднего акума, надеюсь она выдержит огрехи жестких посадок и акум не будет улетатать вперед на камеру. Подскажите еще кто какие конечные точки ставит для элевонов? На какой максимальный градус они должны отклоняться, что б не словить штопор? И есть те, кто на APM 2.6 летает? Интересны PIDы
  9. Что такое "поворотка"?
  10. Как считаете, поможет ли изготовление "хвостового" стабилизатора от болтания по рысканью? Такое же как на крыльях, по центру корпуса максимально сзади до винта.
  11. У меня проблема не в том, что липучки отдираются от пены, а в том, что акум просто отстегивается и вылетает вперед ударяясь об камеру.
  12. Всем привет. Что предпочтительней для прочности клеить карбоновую пленку или "утюжить" пленку для ламинирования? Кто клеил карбон, подскажите сколько примерно пленки нужно и тянеться он хоть немного? Собираю уже второй X8, первый по ошибке разбил после 5-7 более-менее удачных полетов и все из-за дебильной настройки в аппе - триммирование по тумблеру, которая непонятно как включилась на тротл кат... Порадовала прочность крыла, первый уронил с 20 метров и только нос помялся. Склеил циакрином в поле и летал дальше. В новых китах нет магнитов для крышки, видел тут фото деревяшек между корпусом и крылом - их тоже нет. Крыло держится только на карбоновых трубках. На прошлой странице обсуждали новую мотораму, я ее переворачивал и делал небольшие подрезы внутри под ребро, получилось отлично, и как на предыдущих деревянных. Оранжевые пластиковые профили с замками сделаны не из пластика, а из говна. Небольшой удар по крылу во время посадки и застежки разлетаются на пополам. Вот думаю может все таки не клеить их совсем и каждый раз собирать на армированном скотче. Если пена будет заламинирована или обтянута пленкой, то скотч не будет пагубно влиять на нее. И главный вопрос - кто как крепит акумы, что б не улетали, если вдруг будет жесткая посадка или краш? Липучки как-то не понравились. И в комплекте есть несколько квадратных деревяшек. Распознал только прямоугольные самые большие на днище под шасси, остальные - ума не приложу для чего нужны?