KIR

Li-ion батареи Panasonic NCR18650B

283 сообщения в этой теме

А почему емкость такую взяли а не 3400. И если не секрет где брали??

Изменено пользователем Creator991

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему емкость такую взяли а не 3400. И если не секрет где брали??

так они как раз 3400 mAh и идут, 2200 это цена, брал на таобао, с китая сам забираю)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший вариат за 2200 12 штук. А с пересылкой сколько будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо было типа таких брать, из них легче собрать батарею по типу этой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Яндекс показал 93 гр.

Ну посчитайте теперь у панасоника 3400 мА на 48 гр, а у этих заявлены 5000 мА на 93 гр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж! Выигрыша по весу нет ни какова!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал сборку ячеек 4S3P, впечатлен... Особо на весе на экономил, использовал пластиковые направляющие для ячеек, вот такие

 

0_2_mm_thickness_of_the_nickel_sheet_Use

 

направляющие нагнали около 30гр, но зато батарея получилась очень цивильной. Общий вес 600гр, емкость 10200Mah. Впечатляет. Направляющие очень удобны, можно несколько батарей соединять между собой ими же в одну единую батарею.

 

Поставили на Скай, покрутили мотором, тяги боле чем достаточно для взлета, пока не летали...

zerol понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кирилл сделай фото своей батареи. Ну и когда испытаешь обязательно отпиши!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохая идея паять батареи, локальный нагрев оказывает негативное влияние на батарею и ее емкость. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сильно не перегревать это негативное влияние остается только на бумаге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачетно получилось. Надо теперь опробовать на сколько по времени хватать будет! Ну и потом в магаз выставлять. Не плохо получится какую хочешь емкость собрал сколько надо волтажа тоже пожалуйста. да и в эксплуатации будет по проще чем липолька.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вольтаж батареи какой получился? 4С?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кирилл, можешь габарит сборки дать, на вид кажется большой акк.

 

Балансировочный чуть позже припаяю...

 

То есть у тебя сборка 4S3P, то есть заряжаться будут по три банки в ячейке? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получилось 120x65x40 - размерчик что надо получился, в морду старого(!) ская тютелька-в-тютельку плашмя ложится, т.е. всего можно туда положить 4 таких сборки (2+2)

 

То есть у тебя сборка 4S3P, то есть заряжаться будут по три банки в ячейке? 

абсолютно верно...

 

PS. ПОДЕЛИТЕСЬ БАЛАНСИРОВОЧНЫМ РАЗЪЕМОМ 4S В МОСКВЕ! НЕ МОГУ У СЕБЯ НАЙТИ!    :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем покупать разъемы можно самому спаять?

Ничего это если четыре сборки это же сколько емкость получится!!!! Даже страшно представить... Тут сразу надо думать про полет по точкам иначе замучаешься летать.

Изменено пользователем andreilee666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провел наземные тесты - замерил максимальную токоотдачу "на земле". Квадрокоптер вытянул ток 20A, при этом сборка находилась в СТОРАДЖЕ(!), т.е. разряжена на 50%. Это означает, что старт самолета с одной сборкой 4S3P будет обеспечен при любом раскладе. Более того, эти аккумы по всей видимости можно и на квадриках использоваться без перехода на хай-вольтаж моторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один плюс NCR18650b, про который кажется еще никто не сказал - в отличие от Lipo они более безопасны, потому что не будут раздуваться и загораться при краше самолета. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно ли их эффективное использование в 3S системах?Хочу поставить на DJI Phantom, там родной акк 3S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, 3S маловероятно... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки, неужели до сих пор никто не воткнул это чудо в ФПВ самолет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде Испанец воткнул себе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас