1006 сообщений в этой теме

А ОСД тебе подарили или ты сам их решил пропиарить?

нет не дарили, просто сам решил именно этим железом пользоваться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати вопрос, как гоу проху будешь крепить?! В кейсе противоудароном или нет? Если нет, какие идеи как ее можно прочно закрепить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати вопрос, как гоу проху будешь крепить?! В кейсе противоудароном или нет? Если нет, какие идеи как ее можно прочно закрепить?

ну вообще скорей всего в кейс, но есть и такой вариант http://item.taobao.com/item.htm?id=21372848082&spm=2014.12015342.0.0

плюс кейса в том что больше вариантов что камера целая останется, а минус что сложнее сделать видеовыход если использовать гопроху как ходовую камеру.

Denry понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один минус - линза не защищена. Однако видел где-то решения для защиты линзы в негерметичных боксах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, как сервы элеронов крепить на 1900 мм крыле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в чем проблема? так же как и на любом другом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один минус - линза не защищена. Однако видел где-то решения для защиты линзы в негерметичных боксах. 

http://www.foxtechfpv.com/uv-protective-glass-for-gopro3-p-886.html может такой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант, на RMRC еще другие решения есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встречали, многие пытались так делать, не делайте ни в коем случае. Крепление резинок обеспечивает сохранность фюзеляжа при жесткой посадке или небольшом краше. Болты вырвут куски пены вместе с частью фюзеляжа.

Поддерживаю, многие поплатились за жесткое крепление..А вот добавить репейную липучку между фюзом и крылом к штатному креплению резинками дает отличный результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилоты, поделитесь опытом крашей )) Хотелось бы увидеть фото сломанных самиков, интересует какие места самые уязвимые и как он по факту ломается... Интересно как морда трескается и т.д. Есть просто пара мыслей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Морда трескается почти всегда  на скае от не сильного удара и крышка (кабина) сверху уже плохо закрывается. Так же часто отлетает мотор с куском пены. Отрыв пены идет в том месте где дырка под карбон сделана для зацепа резинки крыла.

Крылья как правило всегда живые и даже хвост всегда цел. Вроде все. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилоты, поделитесь опытом крашей )) Хотелось бы увидеть фото сломанных самиков, интересует какие места самые уязвимые и как он по факту ломается... Интересно как морда трескается и т.д. Есть просто пара мыслей...

Полюбуйся) Против морковки ты его хоть броней укрепляй - сломается. Считаю, что укрепления призванные уберечь самолет против крашей, лишь его утяжеляют. Другое дело укрепления, улучшающие полетные характеристики. Просто внимательно все проверяй перед вылетом и будет все ок) Поменьше крашей всем!)

post-307-0-09500100-1366221595_thumb.jpg

post-307-0-89441400-1366221596_thumb.jpg

Изменено пользователем zerol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один минус - линза не защищена. Однако видел где-то решения для защиты линзы в негерметичных боксах. 

Я видел такой бокс правда очень дорогой http://www.bevrc.com/gopro-hero3-carbon-protecting-frame_p547.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне тоже так показалось, люфта нету, можно регулировать длину, и очень удобно когда качалка и кабанчир в разных осях работают. как например на руле поворота на скае, ну и на элеронах тоже есть небольшое смещение...

Виталий, а подскажите что за наконечники используете, от какого вертолета? Диаметр тяг какой? Кстати на ХК есть что-то подобное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полюбуйся) Против морковки ты его хоть броней укрепляй - сломается. Считаю, что укрепления призванные уберечь самолет против крашей, лишь его утяжеляют. Другое дело укрепления, улучшающие полетные характеристики. Просто внимательно все проверяй перед вылетом и будет все ок) Поменьше крашей всем!)

Я так понимаю у вас не ламинированный вариант? - судя по тому как хвост отвалился...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариант ламинированный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему так хвост оторвало интересно, там вроде трубка карбоновая в хвосте...в чем причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сделать стальной самолет и заморковить его думаю у него тоже будут повреждения. Против удара в свыше 100 км час о землю думаю не всякий материал устоит)

Влади понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то сам вид разрушений интересен. Классический самолет что настоящий большой, что модель при морковке больше всего страдает морда, а хвостовая балка и сам хвост - как новенькие (особенно у модели).

Тут же обломилось прям по линии перехода балки в рудер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Ская вроде хвостовая балка часто ломается... Кир ее не зря укреплял дополнительной карбоновой трубкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий, а подскажите что за наконечники используете, от какого вертолета? Диаметр тяг какой? Кстати на ХК есть что-то подобное?

да таких наконечников навалом на НК, у меня в часности валялись от T-Rex 450, вообще на них тяги 1,5мм, но такой плашки я у нас найти несмог, поэтому пришлось сделать из 2мм.

Drozd79 понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня заехал в местный магазин и мне подобрали и классные черные кабанчики с обратной частью и тяги к ним стальные вертолетные (легкие), поставлю на черный Х8. Так, что впринципе не проблема оказалось найти тяги. ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, выручайте... Кто знает как исправить пресловутый изгиб киля на уже склеенном скае?? В процессе сборки думал, что стабилизатор криво сидит - потом подкосами исправлю, а когда полностью закончил сборку - офигел - стаб то ровненько сидит, а киль на пару см вправо смотрит...(если спереди смотреть). Чего теперь делать не знаю... В балку еще вклеена доп. трубка. :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писали уже. Загибаешь в противоположную сторону, фиксируешь (грузом, скотчем) на ночь оставляешь. Отчасти выравнивается. Можно повторить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зафиксировал и оставил на 2 дня. Результат 0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас