OlegFpv

FY-21AP/FY-31AP/FY-41AP+Lite/FY-DOS и Hornet-OSD

1590 сообщений в этой теме

Сиречь подключать питание к камере через BEC?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если вопрос про mobius, то питание на него подавать 5V через диод (не более 4,2V должно быть! иначе сгорит через какое то время)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовал поискать как понизить, но ничего толкового не могу найти.

Имеем Бек 5в и 3А, надо сделать 4.2в. Как подобрать диод для этого?Сори за мою необразованность(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

If you must connect a 5V supply to the battery connector, then use a small diode (e.g. 1N4001) wired in series in the positive line. This will drop the voltage by about 0.7V. You obviously have to connect the diode correctly or no current will flow!

Иваныч понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня прошил свой 41 лайт последней прошивкой с сайта 1.04 и перестали работать возврат домой RTL и удержание курса ADH( на ОСД все отображается корректно), летит вобще непонятно как, по своему неизведомому маршруту, полет по кругу и остальные режимы работают нормально. Откатился сначала на 1.03 потом на 1.02 проблема осталась. ОСД прошивка 1.22a. Что можно сделать или писать сразу китайцам по этой проблеме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня прошил свой 41 лайт последней прошивкой с сайта 1.04 и перестали работать возврат домой RTL и удержание курса ADH( на ОСД все отображается корректно), летит вобще непонятно как, по своему неизведомому маршруту, полет по кругу и остальные режимы работают нормально. Откатился сначала на 1.03 потом на 1.02 проблема осталась. ОСД прошивка 1.22a. Что можно сделать или писать сразу китайцам по этой проблеме?

А перезагрузку делали?Рекомендуется перед каждым полетом делать.Это 6 раз переключить с АВМ на 3D.Если не делать то такие непонятки возникают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жду летной погоды, о результатах перезагрузки отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рекомендуется перед каждым полетом делать.Это 6 раз переключить с АВМ на 3D.

 

Я этот делаю оооочень редко, если вспомню об этом. Но я летаю только на старых прошивках и не только я, у меня работают все режимы . Летаю что по точкам что в режиме 3Д все без претензий и не только у меня, у всех кого я знаю кто летает на этих системах.  Для себя пока лучше не вижу из систем где 2Д работает по особому алгоритму, это секрет Фьютеха, пусть не сильно функциональна но зато стабилизация просто на высоте. Летали на многих самолетах скоростных, отлично держит перегруз и не уплывает как Игл или Драгон, где я видел как прывет при перегрузе. Летаю в любую погоду не раз ловил обледенение самолета, да же вибрации были на высоте 1500 м от обледенения винта . Вот буквально вчерашний короткий полет, улетел на 3500м в даль 800 м высота, вернулся по причине растущего тока но обледеневшего винта.

FY41АР

Иваныч понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую! На днях забрал комплект автопилота Panda 2 + OSD Hornet. Дома все подключил. Но из-за проблем с одекватным отображением вольтажа и токопотребления прошил ОСД прошивкой HornetV1.9-horizon-release. кстати, так и не понял, зачем там в папке с прошивкой две прошивки вторая - HornetV1.9-attitude-release? ,до прошивки была V1.3. Заодно прошил автопилот версией 1.34. После проблема с вольтажем и расходом тока решилась, но перепутались режимы полета. Теперь они не соответствуют тем что были, и даже новый появился - 3D. Куда делся режим NAV,ACM? Что за хрень??? Как их вернуть? Прошивку поменять на более старую? Левый 3х поз. тумблер теперь RC, ABM, 3D. а правый RTL, ABM, RTL. И в добавок к этому всему на видео ОСД держит линию горизонта как приклееную. Раньше она отрабатывала, при отклонениях автопилота. Кто поможет советом? Может я чего напутал? или дело в прошивке? Кстати, может это имеет значение, но ОСД к автопилоту подключил через гнездо UART, т.к. при подключении через гнездо ОСД показания тока и вольтажа не определялись и линии горизонта не было видно. TX и RX местами менять пробовал и в разъеме OSD и UART. 

 

С уважением Яков!

Изменено пользователем Яков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NAV,ACM режимы появятся как спутники наловит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем.

Обновил прошивку FY-41AP Lite до версии 1.04. После обновления удалось откалибровать напряжение. При напряжении батарее 8,4, на OSD было 8,1. Как написано в инструкции рассчитал поправочный коэффициент в указал его в GCS 5.11 For 41 And DOS.

 

Но датчик тока врет очень сильно. По OSD расход составил 1800 mAh, а зарядник залил 2700. Калибруется ли как-нибудь датчик тока?

 

Что касаемо датчика воздушной скорости, то я инициализирую его перед каждым взлетом, предварительно надев на него кусочек поролона. При ветре в 8-10 м/с возврат домой и полет по кругу работают хорошо, как по ветру, так и против ветра.   При полете против ветра GPS скорость колебалась в пределах 25-35 км/ч, воздушная 65 км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую! На днях забрал комплект автопилота Panda 2 + OSD Hornet. Дома все подключил. Но из-за проблем с одекватным отображением вольтажа и токопотребления прошил ОСД прошивкой HornetV1.9-horizon-release. кстати, так и не понял, зачем там в папке с прошивкой две прошивки вторая - HornetV1.9-attitude-release? ,до прошивки была V1.3. Заодно прошил автопилот версией 1.34. После проблема с вольтажем и расходом тока решилась, но перепутались режимы полета. Теперь они не соответствуют тем что были, и даже новый появился - 3D. Куда делся режим NAV,ACM? Что за хрень??? Как их вернуть? Прошивку поменять на более старую? Левый 3х поз. тумблер теперь RC, ABM, 3D. а правый RTL, ABM, RTL. И в добавок к этому всему на видео ОСД держит линию горизонта как приклееную. Раньше она отрабатывала, при отклонениях автопилота. Кто поможет советом? Может я чего напутал? или дело в прошивке? Кстати, может это имеет значение, но ОСД к автопилоту подключил через гнездо UART, т.к. при подключении через гнездо ОСД показания тока и вольтажа не определялись и линии горизонта не было видно. TX и RX местами менять пробовал и в разъеме OSD и UART. 

 

С уважением Яков!

В отношении прошивок ОСД в этой ветке Олег уже подробно описывал в чем разница между Horizon и attitude. Одна показывает положение модели относительно горизонта, а другая показывает положение горизонта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, впринципе я тут почитал , потом видюхи посмотрел , пока мало инфо по ДОСу но впечатления хорошие. Вообщем я многое понял по нему. Во первых на ОСД идет все верно сигнал такой же как и фишки 31, просто через шлеф от ЖПС. Думал что горизонт там отображается зеркально, но нет, это просто прошивка Аттитуд (хотя нужно проверить) попробую на своем самолете перепрошить Хорнет на Аттитуд и посмотреть. Зеркальное отражение горизонта показывает положение самолета в пространстве. Для многих это удобно когда летишь в тумане или в полной темноте. Пршивка "Горизонт" вернет к классическому расположению горизонта. Вроде как и обещали режим на 31 фишке вместо полета по точкам переключить на режим удержания курса , но мы с этим не разобрались как включать . А на ДОСе это функция включается и теперь реально делать рекорды по прямой, самолет четко держит высоту и курс (судя по видео) . Для управления используются тумблеры или крутилки на изменения сигнала , так же как и на 31 фишке. Так же магнитрометры встроенные в ДОС тоже очень приятны, хотя интересно как они помогают стабилизации или возврату? Наверно это для 3д полетов. Можно перевернуться и лететь кверх колесами))))) Так же можно в программе назначать расположение включения режимов. Ну и как обычно по традиции с 31 фишки этом минимум проводов , (общий жгут по 6 каналом с одним плюсом и минусом а дургие управляющие) позавидует любой автопилот и легкость в подключении и как всегда все в металлических корпусах делает систему крашеустойчевой.

Здравствуйте Олег! Помогите советом! На днях забрал комплект автопилота Panda 2 + OSD Hornet. Дома все подключил. Но из-за проблем с одекватным отображением вольтажа и токопотребления прошил ОСД прошивкой HornetV1.9-horizon-release. До прошивки была V1.3. Заодно прошил автопилот версией 1.34. После проблема с вольтажем и расходом тока решилась, но перепутались режимы полета. Теперь они не соответствуют тем что были, и даже новый появился - 3D. Куда делся режим NAV,ACM?. И в добавок к этому всему на видео ОСД держит линию горизонта как приклееную. Раньше она отрабатывала, при отклонениях автопилота. Кто поможет советом? Может я чего напутал? или дело в прошивке? Кстати, может это имеет значение, но ОСД к автопилоту подключил через гнездо UART, т.к. при подключении через гнездо ОСД показания тока и вольтажа не определялись и линии горизонта не было видно. TX и RX местами менять пробовал и в разъеме OSD и UART. 

 

С уважением Яков!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ох, сегодня хапнул адреналину.

 

Прошу прощения у ветеранов, что со своими проблемами типичного новичка, но возникли некоторые сложности в настройке.

 

 

Ох, вспомнил свой первый носитель, бикслер. Когда уже летал на нем успешно на аппе T6J и с Fy-DoS. И тут прикупил 8FG, на радостях все настроил за 15 минут на новой аппе и поскакал облетывать.

 

Словил потерю управления на 1500 метрах (бустера не было), ну и жду такой спокойно когда он развернется, система проверена 100 раз, работает прекрасно. А он ЛЕТИТ дальше. Я в панике и тут меня прошибает холодный пот, а ноги становятся ватными - НЕ НАСТРОИЛ FAILSAFE на новом пульте!

 

Ох как я себя материл, как прыгал с пультом, пытался попасть воображаемым бубликом диаграммы простенькой штатной антенны в удаляющий носитель, даже думал выставить возврат домой и швурнуть пульт как можно выше и дальше к носителю (sic!), лучше слить 9к, чем 20. =)

 

А видео при этом такое четкое, хорошее (клевера уже стояли), бикслер летит в стабилизации, ровненько, высота стабильная. прикидываю, что он отпахает километров 10-12, аккум свежий, начинаю в уме прокладывать курсы и прикидывать возможные места падений. Со скучной миной смотрю на уже появляющиеся помехи и вдруг ОМГ!!! Он разворачивается. И тут меня в раз отпускает - я вспоминаю про радиус безопасности, который видел в настройках и оставил 2,5 км по умолчанию.

 

Вот такая нехитрая штука спасла носитель от дырявой головы. С тех пор я параноик проверок перед взлетом. :D Я и до этого был легким параноиком (всегда отстегнута одна фаза на двигателе до непосредственно взлета, всегда проверить все реверсы, все проверить крепление камеры, чтобы за нее можно было поднять носитель, пищалкой проверить все аккумы на напряжение перед взлетом).

 

ЗЫ: Фейлсеф должен выставлять не только обороты двигателя, но и переводить тумблеры в нужное положение.

 

То есть:

 

1)Выставите необходимый газ (?) (я думал 41-ая фишка рулит газом сама)

2) переключите вручную тумлеры автопилота в режим возврата домой

3)Запомните фейлсейф.

 

Лучше всего проверить это отключив пульт держа самолет в руках и увидеть, что не только движок заработал, но и режим сменился на RTL.

 

Скажите Павел- вот я собрал самолет с FY41 AP он лежит дома на диване. Начинаю проверять режимы. Все режимы включаются. Но! при включении режима RTN элероны начинают самопроизвольно медленно двигаться из одного крайнего положения в другое и обратно. Это что - так и должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите Павел- вот я собрал самолет с FY41 AP он лежит дома на диване. Начинаю проверять режимы. Все режимы включаются. Но! при включении режима RTN элероны начинают самопроизвольно медленно двигаться из одного крайнего положения в другое и обратно. Это что - так и должно быть.

 

 

 

Не помню как на FY41AP, но на MFD именно так себя и ведет RTH, если включен при лежащем самолете. Потому что автопилот пытается управлять моделью, но видит, что отклонение поверхностей на модель не влияют, начинает добавлять угол и т.д. Поэтому просто проверьте что режиме стабилизации поверхности работают в правильных направлениях:

 

1. Нос модели вниз - руль высоты вверх и наоборот.

2. Правое крыло вниз - правый элерон вниз.

3. Нос влево - руль направления вправо.

 

Главное - чтобы правильно работал режим стабилизации именно на нем основан возврат домой. Если с ним все в порядке - RTL тоже будет работать. Вам нужно только проверить, что при включении возврата домой или failsafe - включается и отображается режим RTL.

Изменено пользователем reed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые, подскажите! Нет видео с ОСД на мониторе (FY-41 Lite), подключал дома, без жпс и датчика скорости, а/п работает, режимы отрабатывает, но картинки нет! Прошивки на а/п и осд новые: 1.04 и 1.22а. камера Pixim SEAWOLF HD CCTV. Из коробки сразу подключил к компу и обновил прошивки, гир сбросил после обновления, до прошивки правда не подключал к борту!

И еще вопрос в  GCS 5.11 For 41 And DOS [EN] в момент считывания параметров в Param1, Param2, прога вырубается, виснет и закрывается, пробовал на 2-х компах, тоже самое, скачивал другие версии проги, безрезультатно, получилось справится с ней только на рабочем компе, считала все установки, просто не потащишь же рабочий комп домой, на поле. Винда везде 7-ка, в чем проблема?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Ох, сегодня хапнул адреналину.

 

Прошу прощения у ветеранов, что со своими проблемами типичного новичка, но возникли некоторые сложности в настройке.

 

 

Ох, вспомнил свой первый носитель, бикслер. Когда уже летал на нем успешно на аппе T6J и с Fy-DoS. И тут прикупил 8FG, на радостях все настроил за 15 минут на новой аппе и поскакал облетывать.

 

Словил потерю управления на 1500 метрах (бустера не было), ну и жду такой спокойно когда он развернется, система проверена 100 раз, работает прекрасно. А он ЛЕТИТ дальше. Я в панике и тут меня прошибает холодный пот, а ноги становятся ватными - НЕ НАСТРОИЛ FAILSAFE на новом пульте!

 

Ох как я себя материл, как прыгал с пультом, пытался попасть воображаемым бубликом диаграммы простенькой штатной антенны в удаляющий носитель, даже думал выставить возврат домой и швурнуть пульт как можно выше и дальше к носителю (sic!), лучше слить 9к, чем 20. =)

 

А видео при этом такое четкое, хорошее (клевера уже стояли), бикслер летит в стабилизации, ровненько, высота стабильная. прикидываю, что он отпахает километров 10-12, аккум свежий, начинаю в уме прокладывать курсы и прикидывать возможные места падений. Со скучной миной смотрю на уже появляющиеся помехи и вдруг ОМГ!!! Он разворачивается. И тут меня в раз отпускает - я вспоминаю про радиус безопасности, который видел в настройках и оставил 2,5 км по умолчанию.

 

Вот такая нехитрая штука спасла носитель от дырявой головы. С тех пор я параноик проверок перед взлетом. :D Я и до этого был легким параноиком (всегда отстегнута одна фаза на двигателе до непосредственно взлета, всегда проверить все реверсы, все проверить крепление камеры, чтобы за нее можно было поднять носитель, пищалкой проверить все аккумы на напряжение перед взлетом).

 

ЗЫ: Фейлсеф должен выставлять не только обороты двигателя, но и переводить тумблеры в нужное положение.

 

То есть:

 

1)Выставите необходимый газ (?) (я думал 41-ая фишка рулит газом сама)

2) переключите вручную тумлеры автопилота в режим возврата домой

3)Запомните фейлсейф.

 

Лучше всего проверить это отключив пульт держа самолет в руках и увидеть, что не только движок заработал, но и режим сменился на RTL.

 

Скажите Павел- вот я собрал самолет с FY41 AP он лежит дома на диване. Начинаю проверять режимы. Все режимы включаются. Но! при включении режима RTN элероны начинают самопроизвольно медленно двигаться из одного крайнего положения в другое и обратно. Это что - так и должно быть.

 

Спасибо. А подскажите - правильно я делаю файлсэйв. Исходное положение - самолет лежит на диване ровненько. Все рулевые плоскости в нулевом положении. Даю на пульте газ около 40%.(мотор конечно-же не запустится потому-что он на диване). Затем нажимаю кнопочку на передатчике Expert на 3 секунды. Все. Теперь если в воздухе пропал сигнал- то он дает 40% газа и рулит на базу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. А подскажите - правильно я делаю файлсэйв. Исходное положение - самолет лежит на диване ровненько. Все рулевые плоскости в нулевом положении. Даю на пульте газ около 40%.(мотор конечно-же не запустится потому-что он на диване). Затем нажимаю кнопочку на передатчике Expert на 3 секунды. Все. Теперь если в воздухе пропал сигнал- то он дает 40% газа и рулит на базу.

 

 

 

Нужно не только выставить газ, но и поставить переключатель режимов в RTL (это переключатель SW-2), только потом нажать кнопку на передатчике, чтобы поставить failsafe.

 

Сама логика в том, чтобы при потере сигнала у тебя 1) Включился режим RTL 2) Был достаточный для полета газ.

Изменено пользователем reed
Иваныч понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фишка сама определяет как газовать при возврате домой. Поэтому газ прописывать не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос всем знатокам Фишки и в частности товарищу Билу:

 

Установил Фишку Лайт на TBS Capirinhu. Положил крыло на горизонтальную поверхность и записал горизонт (8 раз щелкнул тумблером ABM-RC), перед взлетом ресетнул гиры.

Взлетаю в ручном режиме, набираю высоту и включаю режим ABM, при этом крыло начинает пикировать (примерно 1 м/с), я тримирую элеватор на себя и добиваюсь горизонтального полета в режиме ABM? но если переключиться при горизонтальном полете в ручной режим (RC), то крыло тут же задирает нос.

 

Где же у меня закралась ошибка в настройках, и как её устранить?

 

Всем заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые, подскажите! Нет видео с ОСД на мониторе (FY-41 Lite), подключал дома, без жпс и датчика скорости, а/п работает, режимы отрабатывает, но картинки нет! Прошивки на а/п и осд новые: 1.04 и 1.22а. камера Pixim SEAWOLF HD CCTV. Из коробки сразу подключил к компу и обновил прошивки, гир сбросил после обновления, до прошивки правда не подключал к борту!

И еще вопрос в  GCS 5.11 For 41 And DOS [EN] в момент считывания параметров в Param1, Param2, прога вырубается, виснет и закрывается, пробовал на 2-х компах, тоже самое, скачивал другие версии проги, безрезультатно, получилось справится с ней только на рабочем компе, считала все установки, просто не потащишь же рабочий комп домой, на поле. Винда везде 7-ка, в чем проблема?

 

Всем спасибо!!! Проблема решена!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
записал горизонт

Горизонт  не записывается, он прописан на заводе по оси фишки.

 

 

8 раз щелкнул тумблером ABM-RC

Эта операция обнуляет гироскоп.

 

Вообще на каперинхе элевоны по умолчанию должны быть приподняты.

Оттриммруйте самолёт в режиме АВМ и летайте, а если хотите пофигурять, переключайтесь в 3D.

 

перед взлетом ресетнул гиры

Как?

Изменено пользователем Bil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zarin сказал(а) 20 Ноя 2014 - 16:16:

snapback.png

перед взлетом ресетнул гиры

Как?

На новых прошивках чтобы ресетнуть гиры необходимо 6 раз переключить ABM-RC или выбрать соответствующий пункт в экранном меню/

 

437084e56213.jpg

 

Zarin сказал(а) 20 Ноя 2014 - 16:16:

snapback.png

записал горизонт

Горизонт  не записывается, он прописан на заводе по оси фишки.

 

По поводу 8 раз переключить ABM-RC в инструкции написано:

bf2f42750f3a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас