Опубликовано: 20 февраля, 2013 Да, окончательное решение о месте расположения пилона с камерой и видеопередатчика также будем принимать после облёта. А пока "на живульку" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 февраля, 2013 Понтик ;) А при включении тормоза на регуляторе, он ещё забавнее будет захлопываться.http://www.youtube.com/watch?v=esKEL-VyP9U&feature=youtu.be Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 февраля, 2013 А лопастенки к винту войдут чуть побольше диаметром? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 февраля, 2013 Завтра померю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 февраля, 2013 Кто-нибудь дело с LawMate 500 mW. имел? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 февраля, 2013 А что случилось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 февраля, 2013 Да там по мануалу напряжение питания 5-5.5В, вот и думаю правда или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 февраля, 2013 (изменено) Всегда можно проверить. Подключить +12 вольт и посмотреть, пойдет ли дымок :)Если серъезно - +5.5 вольт максимум. Изменено 20 февраля, 2013 пользователем amigaman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 февраля, 2013 Ну без дыма-это не самолёт! И вообще, что это за передатчик на 5 вольт, так не бывает :( Что мне теперь отдельное питание городить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 февраля, 2013 А сервомашинки и приемник от чего питаются? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 февраля, 2013 Ты намекаешь, что можно питать 500mW передатчик от BEC, что тогда для серво останется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 февраля, 2013 еще один BEC Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 февраля, 2013 BEC-это зло, два бека в два раза больше зла! Поставил комплектик на 800 mW от BevRC. На облёт сгодится, а если будет себя хорошо вести (Изя) то порадую его LawMate 1000mW. Для друга ничего не жалко! Хотел облетать сегодня, но утром когда отвозил детей в школу термометр в машине показал -24С , решил повременить слегка. Поехали сегодня с коптера снимать клип в Пушкинский ботанический сад (где снимали фильм о Шерлоке Холмсе) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 февраля, 2013 (изменено) Если 500 миливатник Lawmate у вас комплектный, то к нему есть питающий кабелек, черного цвета с заметным утолщением, это и есть штатный импульсный блок питания...12-5,5 ;) Изменено 21 февраля, 2013 пользователем slobodan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 февраля, 2013 Спасибо, на самом деле питающий кабель давно потерялся, да уже и Bev установил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 февраля, 2013 Спасибо, на самом деле питающий кабель давно потерялся, да уже и Bev установил.Я его сам чуть не выбросил, люди остановили.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 февраля, 2013 Если посмотреть в начало темы, то идея была собрать не большой, удобный в перевозке, быстро готовый к полёту ФПВ носитель. Соответственно предполагалось, что весь "скарб" должен уместиться в небольшом полётном ящике. Но, так как товарисЧь попросил мои очки на тесты, то мне ничего не оставалось, как приспособить на первые облёты LED 15" По идее он всем хорош: лёгкий, очень яркий и чёткий экран, питается от Li-Po 3S. Единственная проблема, что смотрится монстром на фоне очень функционального и легко транспортируемого комплекта. В окончательном варианте будут очки и очень лёгкий и компактно складывающийся штатив серии PRO (Титановый). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 февраля, 2013 Чувствуется, что фотографии делал профессиональный фотограф! Правильно поставленный кадр и сочетание крупного плана с фоном! ТОлько вот титановый штатив и пенолет - не вяжется как-то... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 февраля, 2013 Да последний тренд у проф. фотографов использование телефона для этих целей :)Закончим и облетаем Изю, начнём собирать CineStar Okto Copter, вот там будет использоваться Nikon D4, действительно интересная игрушка, на сегодняшний день считается лучшим фотоаппаратом для съёмки видео. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля, 2013 Да последний тренд у проф. фотографов использование телефона для этих целей :)Закончим и облетаем Изю, начнём собирать CineStar Okto Copter, вот там будет использоваться Nikon D4, действительно интересная игрушка, на сегодняшний день считается лучшим фотоаппаратом для съёмки видео.Дык таким аппаратом уже "коммерческие рейсы" выполнять пора, у Феди Бондарчука батальные сцены снимать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля, 2013 Дык таким аппаратом уже "коммерческие рейсы" выполнять пора, у Феди Бондарчука батальные сцены снимать...Коммерческие рейсы не за горами-посадку уже объявили ;)Изя таки завтра отправляется в свой первый полёт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта, 2013 Коммерческие рейсы не за горами-посадку уже объявили ;)Изя таки завтра отправляется в свой первый полёт! Ну и как первый полёт у изи прошёл? :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта, 2013 Эх Вадим, нам бы в Питере Ваши погоды :( "Изя" стоит с заряженными батарейками и ждёт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта, 2013 Сегодня мороз и солнце-день чудесный! Решили таки полететь. Хоть Виталик и ворчал, что мол не готовился и труселя одел без начёса, но я всё же убедил и мы оказались на покрытой льдом Ижоре среди детей на санках и чудаков рыболовов, тех, которыми, как и ФПВшниками не становятся, а рождаются :D . Так как человек я верующий, то к чудесам отношусь со здоровым скепсисом. Вот и в этот раз чудо не состоялось, Изя полетел, как ему и положено, тоесть, как Изя1. Поскольку профиль крыла остался прежним, то и элероны там всё также архитектурное излишество! Ну не работают и баста! Соответственно испытания автопилота также не имели смысла, так как это мы досконально сделали на варианте номер один. Замерзший Виталий и моя природная решительность почти мгновенно заставили принять решение и изменить концепцию (как в том анекдоте) То есть разобрать и всю электронику в коробку, а в Изю принципиально другую начинку. Повидло Начинка уже подготовлена к установке, фото и новую концепцию опишу в начале новой рабочей недели. smolett понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта, 2013 Элероны ... нафиг они нужны на изе? он ими не рулится, когда чуть наклоняешь - он выравнивается, а если сильнее наклонить - сваливается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах