Опубликовано: 3 февраля, 2013 Зачем ему руль направления, если теперь есть элероны? Руль направления действительно не столь важен, как в первой версии, но при полёте с использованием системы стабилизации именно им мы будем менять курс. Никаких элеронов!!! То есть рулим рудером, парируем крен элеронами.Привычками пилотажников потворствовать)) Сам-же сегодня видел как я идиотом выглядел с креном 80 градусов. Да нет, ничего так выглядел! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 февраля, 2013 Руль направления действительно не столь важен, как в первой версии, но при полёте с использованием системы стабилизации именно им мы будем менять курс. Никаких элеронов!!! То есть рулим рудером, парируем крен элеронами.Выходит, Вы готовитесь эксплуатировать этот носитель в ветренную погоду? Интересно было б посмотреть, как их профиль крыла будет вести себя в ветер, и насколько чувствителен самолет получится по крену. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 февраля, 2013 Нет в ветреную погоду я буду сидеть дома и пить чай с лимоном! Как этот профиль ведёт себя в ветер я уже проверил-хреново!!! Профиль во второй версии остался тот же, элероны нужны только для одного-корректной работы автопилота, а летает он и так чудесно, но только в безветрие. По крену он судя по всему будет вяленький, но ведь это не бойцовка :D Главные конкурентные преимущества этой модели очевидны и они совсем в другом!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 февраля, 2013 Чтобы веселее рулился по крену - можно выпрямить крылья. Я клеил карбоновые полоски 10х0.5. Сверху и снизу крыла, в месте наибольшей толщины профиля - работает лонжероном... Крылышки жесткие получаются и V убирается малость.(если делать на столе - распрямил - приклеил) Вес рейки 10х 0.5 - 8гр метр. Альгимантас и amigaman понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 февраля, 2013 В для чего вообще делаются загибы на крыльях ? () Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 февраля, 2013 В для чего вообще делаются загибы на крыльях ? ()Для бОльшей устойчивости. OlegFpv понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 февраля, 2013 А у меня нет вообще загибов на Бд5, это значит не устойчивый самолет? Видимо сила воздушных потоков концентрируется на краю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 февраля, 2013 Устойчивость в данном случае (в рамках контекста) = самовыравнивающийся по крену. Дал крен, отпустил ручки, он в горизонтальное положение САМ возвращается. Без стабилизации да и без элеронов вообще. Очень важно для моделей самолетов без элеронов, однако если элероны есть, то особого смысла НЕ НА СПОРТИВНОМ ПЛАНЕРЕ в этих "ушках" - нету. In My Humble Opinion. OlegFpv понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 февраля, 2013 Понял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 февраля, 2013 Чтобы веселее рулился по крену - можно выпрямить крылья. Я клеил карбоновые полоски 10х0.5. Сверху и снизу крыла, в месте наибольшей толщины профиля - работает лонжероном... Крылышки жесткие получаются и V убирается малость.(если делать на столе - распрямил - приклеил) Вес рейки 10х 0.5 - 8гр метр. Интересная мысль, надо будет её покурить, но только после лётных испытаний с оригинальным крылом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 февраля, 2013 Еще - для устранения люфта крыльев в пазах (после длительной эксплуатации и (или) грубых посадок) и увеличения жесткости самого узла - вклеиваю такие же рейки (сантиметров по 25) в фюз - одну сверху спереди - другую снизу сзади. После установки крыльев - скотчем к пене крыла. Дешево и сердито. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 февраля, 2013 Еще - для устранения люфта крыльев в пазах (после длительной эксплуатации и (или) грубых посадок) и увеличения жесткости самого узла - вклеиваю такие же рейки (сантиметров по 25) в фюз - одну сверху спереди - другую снизу сзади. После установки крыльев - скотчем к пене крыла. Дешево и сердито.А можно фото, не совсем понял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля, 2013 (изменено) Чтобы веселее рулился по крену - можно выпрямить крылья. Я клеил карбоновые полоски 10х0.5. Сверху и снизу крыла, в месте наибольшей толщины профиля - работает лонжероном... Крылышки жесткие получаются и V убирается малость.(если делать на столе - распрямил - приклеил) Вес рейки 10х 0.5 - 8гр метр.Это место крыла называется "Хорда", я так усиливал EPP Pitts 3D только не полоской, а самым тонким прутком , работы на 5 минут, а устойчивость к перегрузкам выросла в разы...Только это для FPV мне кажется во вред, тут V крыла наоборот нужно, самоль должен иметь самовозврат в гп после возмущения, те положительную устойчивость. Изменено 5 февраля, 2013 пользователем slobodan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля, 2013 Друзья, прелесть этого самолёта в том, что там не надо ничего усиливать и переделывать! Для этого существует Скай. Если он правильно собран и настроен, то летает совершенно замечательно из коробки. Единственно пока не полетал на второй версии есть сомнения по эффективности элеронов при данном профиле крыла, а точнее законцовок. Но обнадёживает то, что элероны ему нужны совсем не значительно, чтобы он адекватно рулился автопилотом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля, 2013 А можно фото, не совсем понял.Сумбурно объяснил... Не до конца. Рейки плашмя в проем для установки крыльев, изнутри. Фото - если смогу - сделаю завтра. Выкладывал на дизайне - не нашел...(делись куда-то). Действительно - проще увидеть, чем услышать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля, 2013 На Дизайне-такие!!! Утащили в норку, гениальные идеи они всегда на вес золота!!! Без Вашего фото вся сборка остановилась ;)Ждём фото. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля, 2013 Как-то так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля, 2013 Между половинками фюза вертикально тоже вклеивал - предотвращает отрыв верхней части пенопласта при исполнении фигуры "знатный овощ". Большая часть усилений Изика произошла из-за специфики эксплуатации - ребеныш учился летать, а папе надоело клеить...Вспененный полиэтилен - в морду перед акком - увеличивает срок жизни последнего. Рекордный вход в планету, которому был свидетелем - полный газ - петля - с 10 метров вертикально... - и метра на 3 отскочил вверх потом. Ремонт на месте и снова в путь. Одно хорошо - дети быстро обучаются. (и растут) Изик стал не интересен - импеллер просит. Дал А-10. На удивление - до краша дошло только на 3-й день - и то не сильного.(со слов - не рассчитал удаление - дерево оказалось ближе...)Нового Изи-2 не имею. Пробовал вместо него Rokki-S граупнеровский - так и висит под потолком... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 февраля, 2013 Из-за подготовки с детьми к городскому техническому конкурсу, процесс сборки слегка приостановился. Но тут выдался повод пойти по пути глубоко уважаемого Олега и подарить, долго лежавший без дела ИЗИК одному из заказчиков. Так как он хотел, чтобы там стояла полноценная система автопилотирования, то пришлось заморочиться с элеронами. Вот, что получилось. Систему подключения серво я оставил по образу и подобию EasyStar 2.http://www.youtube.com/watch?v=0VN3GYFHc8A&feature=youtu.be OlegFpv понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 февраля, 2013 Вторая жизнь (кста не плохая) Изика с переломанным хребтом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 февраля, 2013 В умелых руках эстонца и мёртвая ворона в хозяйстве пригодится. Одним словом краш пошёл на пользу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля, 2013 Появилась свободная минутка, продолжим собирать Изик. Для начала подключаем компоненты автопилота и р/у. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля, 2013 (изменено) Судя по фотам Доса у Вас уже новая версия, будте внимательны к GPS модулю он на 5вольт на нем должны быть насечки на 12 и 3 часа. Модуль GPS от 31 фишки не подходит так как он на 3.3 вотльта. Его можно только с Осд Хорнет использовать для ОСД.http://www.feiyu-tech.com/news-en.php?id=31&nav_num=4P.S , а все увидел на второй сранице у вас модуль на 5 вольт. Все ок значит. Изменено 19 февраля, 2013 пользователем Oleg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля, 2013 Олег, твои комментарии запоздали. Всё уже запитали, но как-то грустно, ибо картинка есть, а телеметрия отсутствует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля, 2013 Как всегда после всех манипуляций читаем мануал :-) и понимаем, что нужна прошивка V1.6tudeВыбираем Attitude, прошиваемся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах