255 сообщений в этой теме

Сегодня полетал по камере. Не очень то он маневренный  Летел около сосен, задел за ветку, и заморковил. Когда второй акк вылетывал ветер стих, стало значительно приятнее лететь. Но все равно между деревьев он плохо подходит летать. А если летать низенько на пустом полем, то хороший вариант. Писал полет на камеру брелок, а он только 15 сек записал :( 

Кстати как бы попроще разместит ГоПро и курсовую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летать между деревьев (если ооочень хочется) лучше на другом носителе, где-то в начале темы писал, что по моему мнению и опыту её лучше использовать для спокойных полётов в безветрие. В таких условиях Изик ведёт себя очень приятно и предсказуемо. ГоПро он таскает легко, но при её установке не стоит лепить ещё и курсовую, обойдитесь вариантом 2 в одном. Но особого смысла в записи видео не вижу, так как снять качественную картинку довольно проблематично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В безветрие и бревно хорошо летает :) У меня первая проха, там надо шнурок какойто городить, а мне лень разбираться. А если не писать видео прохой, то смысла таскать проху в качестве курсовой никакого. И почему снять хорошую картинку трудно? Не на конкурс же снимаем, а так сказать для души, посмотреть самому, да другим показать. Единственное мне кажется складной винт плохо балансируется, возможно будет "желе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю, как в Риге, но у нас пока брёвна не полетели даже в безветрие  :) Первая GoPro, как курсовая конечно не Айс, да и пишет она не очень. Провод для неё паяется за 10 минут из старого провода hands free от Nokia. Мысль совместить была, как раз чтобы и писать и использовать, как ходовую. Но для этих целей гораздо лучше подойдёт GoPro3 или на крайний случай ExplorerHD от Boscam. Трудно снять хорошую картинку потому, что модель не слишком устойчива по тангажу и крену. С винтом проблем не будет, если не использовать откровенное барахло, ну или если нет возможности поставить хороший складной винт, используйте традиционный вариант, например APC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По тангажу вроде устойчивая. Если уши отрезать,и с элеронами возможно и по крену станет лучше. Есть у меня стабилизатор гуардиан 2д/3д, вот только не знаю, будет с него толк без элеронов.

А винт же мультиплковский, который по дефолту идет. Не думаю что немцы будут ставить барахло. Впрочем полет с гопро покажет, есть ли вибрация.  

Изменено пользователем siderat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня не первый Multiplex, штатные винты там хорошо балансированы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По тангажу вроде устойчивая. Если уши отрезать,и с элеронами возможно и по крену станет лучше. Есть у меня стабилизатор гуардиан 2д/3д, вот только не знаю, будет с него толк без элеронов.

А винт же мультиплковский, который по дефолту идет. Не думаю что немцы будут ставить барахло. Впрочем полет с гопро покажет, есть ли вибрация.

Думаю, что уши отрезать не нужно, мы ведь не маджахеды. По моему мнению самолётик очень самобытный с серьёзными достоинствами и некоторыми ограничениями. По этому его, как мне кажется нужно принимать каким он есть, а модернизация тут врядли поможет. Чем его кромсать, лучше уж взять проверенный и значительно более универсальный- Скай. Весь его кайф в том, что это очень дешёвый, компактный и мгновенно готовый полёту ФПВ носитель, но ещё раз повторюсь-в безветрие! (до 3 м/с) От гуардиана в данном случае толка мало, ибо он и сам очень хорошо стабилизируется. К сожалению не сохранил видео полётов, снимал с ГоПро1, в принципе не плохо для того, чтобы показать друзьям достаточно, тут у каждого свои запросы. Не плохим дополнением к модели видится полный комплект ФПВ, включая очки от ImmersionRC, они прям созданны друг для друга.

P.S. Решил пойти по пути Олега и взял вчера тушек про запас, аж 10 штук :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я скажу даже 3 м/с уже многовато для изика. А скай у меня есть. Сегодня ветер поднялся, так что эксперименты с изей откладываю до штиля. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ось двигателя должна давить на ЦТяжести модели. То есть если двигатель давит далее ЦТ (ближе к носу модели), то самик будет клонить в низ. Если ближе к хвосту , то в верх. Если модель летает в без мотором режиме норм, конечно центровку не стоит менять.

ПС Извините за мат в 149 посту,вчера гулеванил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто там говорил о хорошо отбалансированных штатных винтах, так у меня жуткое желе. 

З.Ы А то что я резинки отодвинул с лопастей не могло сказаться?

Изменено пользователем siderat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покажите пожалуйста своё желе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну с таким стилем полёта (лавры Crazyhorst не дают покоя :) ) складной винт совсем лишнее, подберите соответствующее kv двигателя и поставьте брендовый скоростной винтик, думаю будет полегче справиться с желе. По крайней мере у меня таких проблем не было ни на одном Изике. А вообще теперь понятно о каких ёлках идёт речь и почему отваливается Р/У. 

P.S. Видео понравилось, хотя есть к чему стремиться.

OlegFpv и vorobei понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менять мотор неохота, он и так дорогой. Проще винт сменить, пока только не разобрался как. А вы уже пробовали на втором изике с складным винтом с Gopro летать? То что на обычном винте желе нет, я верю. 

Ну в данном отрывке видео РУ не отваливалось, там дальность 200-300 метров, и прямая видимость. 

А вообще мне больше по душе такой стиль полета, но изик тут конечно рядом не стоял, надо либо ЛК или пилотажка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При рекомендованном моторе гоночный винтик, рассчитанный на большие обороты к сожалению не будет работать, у меня хорошие результаты получались с инраннером KV 2800. По поводу ЛК посмотрите тему Василия Лукашова по поводу строительства ЛК, аппарат просто супер-пупер, особенно для Вашего стиля пилотирования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем гоночный? Меня устраивает и такая скорость. 

ЛК самодельный kesl32 есть. А что за крыло Василия Лукашова? что то не могу найти на сайте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорость тут не причём, просто они могут работать на оборотах свыше 8000. Тема по крылу называется " Строим устойчивое по тангажу ЛК" или примерно так(пишу с телефона не найти тему)

http://fpv-community.ru/topic/329-stroim-ustoichivoe-po-tangazhu-lk-dlja-fpv/?view=getnewpost&fromsearch=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я поставлю такой же 7х6, только не складной. 

По ЛК, спасибо нашел, но не подходит, сложный в постройке, размах огромен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На первой версии использовал APC 6/4 и мотор 2800 kV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот выдалась погода-полетали! Как и говорилось ранее, в безветрие Изя показал себя вполне талантливым самолётиком. Элероны вяло, но работают и позволяют делать некоторые фигуры. Например даже получилась бочка по кругу! Токопотребление умеренное, а именно 10А в пике и 5А при крейсерской скорости. Складной винт при всей своей понтовости скорее всего заменю на нормальный APC, что позволит увеличить тягу и дополнительно снизить расход батарейки. А в остальном всё хорошо-можно летать. В общем осталось склеить и проект можно считать законченным.  Финальные фото и спецификация в самоё ближайшее время. 

P.S. Температура -2С, ветер 1-2 м/с. Пилот-испытатель Василий Лукашов.

http://www.youtube.com/watch?v=FfJAH2CPtaQ

 

OlegFpv, slobodan, smolett и 2 другим понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за видео, для данной конструкции элероны отлично работают, сколько весу с FPV нагрузкой? Акб отдельный на видео или через DC?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вообще видео запитано от балансировочного разъема акка. Зачем городить лишние элементы. Чем проще, тем надежней. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен с латышским коллегой :)

Питается вся электроника от ходовой батарейки (никаких DC), вес со всем "фаршем" 920 грамм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2S - 7,4 вольта, как кормить видео+OSD?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас