KIR

вопросы
Общие вопросы по FPV, если не знаешь где спросить - спроси тут

Откуда вы узнали об FPV полетах?   217 пользователей проголосовало

  1. 1. Откуда вы узнали об FPV полетах?

    • Наткнулся в интернете на статью/видео
      88
    • Увидел по ТВ передачу
      0
    • Знакомые заинтересовали
      25
    • На RC форуме была ветка, посвященная этому увлечению
      40
    • Набрел на сайт FPV-Community.ru
      12
    • Увидел в магазине FPV товары... заинтересовался
      8
    • Из других источников
      44
  2. 2. До увлечения FPV занимались ли вы моделизмом?

    • Да, до FPV полетов у меня уже был опыт
      121
    • Нет, именно это увлечение побудило меня заняться моделизмом
      96

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

1508 сообщений в этой теме

да дело каждого нужен ему антенный трекер или ненужен, решать вам. но думаю тот кто попробует полетать с ним потом неоткажется от него)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

огромное спасибо за советы, много чего нового узнал для себя. но еще мечусь между частотами видео что выбрать всетаки: 5.8 или 1.2 с антеннами на данный момент определился - пока клевера посталю, малесь полетаю привыкну всетаки первый самоль фпв и потом возьму поворотку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да дело каждого нужен ему антенный трекер или ненужен, решать вам. но думаю тот кто попробует полетать с ним потом неоткажется от него)))

 

 

кто ж спорит.

речь о том что вещь не обязательная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

огромное спасибо за советы, много чего нового узнал для себя. но еще мечусь между частотами видео что выбрать всетаки: 5.8 или 1.2 с антеннами на данный момент определился - пока клевера посталю, малесь полетаю привыкну всетаки первый самоль фпв и потом возьму поворотку

 

Бери 1.2, на 5.8 далеко не улетишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

огромное спасибо за советы, много чего нового узнал для себя. но еще мечусь между частотами видео что выбрать всетаки: 5.8 или 1.2 с антеннами на данный момент определился - пока клевера посталю, малесь полетаю привыкну всетаки первый самоль фпв и потом возьму поворотку

 

Бери 1.2, на 5.8 далеко не улетишь.

спс, значит 1,2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если можно ссылочку на самолет а то не понемаю про какую борахолку вы говорите

http://karlsson-rc.com/store/offer/22/
так это тотже самоль что. я выбрал, только б/у

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Я считаю что говорить поворотка не нужна не совсем правильна, для ФПВ полетов нужна обязательно

 

 

А разве кто-то сказал что поворотка не нужна в принципе?

 

Поворотка нужна, однако тем кто однозначно знает что как и для чего. Кто уже полетал на самолете, у кого сформировалось понимание ее применимости. Поворотка не нужна новичками, которые толком не знаю что она дает, которые задают вопросы "а нужна ли она мне чтобы слетать на 10км" и т.п. Начинайте с простого. Никогда не советуйте новичками поворотки, хэдтрекеры и всякие т.п. прибамбасы как необходимые вещи. 

 

ну комплект то я выбрал а опыта нуль

ну какие тут могут быть поворотки?

 

"Самолетик-камера-передатчик-поисковик" или "самолетик-камера-передатчик-OSD-поисковик" - максимум для начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятно вы меня не правильно поняли, на данный момент у меня цель собрать фпв комплект для полетов на 10 км, я просто спросил хватит ли мне мощности для полета на такую дистанцию вот и все, про поворотку просто вспомнил и спросил нужна ли она мне вообще на данном этапе и под конкретно поставленные цели.

Изменено пользователем seregaf3a

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, тебе она не нужна, тем более для полетов на 10км, тем более на данном этапе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На данном этапе не трать деньги. Летай в своё удовольствие.

Открою маленький секрет, у нас много осуждают, но никто не пробовал. Залетаю за спину патча, который ещё закрывается автомобилем на 700 метров на высоте 50-100. Никаких проблем, мух, прочего. На носителе тогда стоял клевер, что ещё усугубляло ситуацию.

 

Упс, опередили.

Изменено пользователем BindEm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на данном этапе собрал такой комплект:

1)HobbyKing FPV / UAV носитель FPV из стеклопластика, версия 2 (с закрылками), 1660мм (ARF)

2)Бесколлекторный двигатель Turnigy D3542/5 1250KV

3)Регулятор скорости TURNIGY Plush 60А

4)Винт APC 9x6 (2 шт.)

5)Turnigy MG90S Metal Gear Servo 1.8kg / 13.4g / 0.10sec

6)10-ти канальный УВЧ приемник\передатчик RMILEC TS4047 10CH 2.5W (для JR)

7)Автопилот Arkbird с OSD

8)Передатчик LawMate TM121800 1.2GHz 1000mW 8Ch

9)Приемник LawMate RX-1260 1.2GHz 8Ch

10)Набор из двух антен круговой поляризации "Клевер" 1.2ГГц для организации видео связи (SMA разъем)

11)1/3-дюйма Sony CCD Видео камера 700ТВ линий F1.2 (PAL)

и мелочевки немного(проводки контакты и пр.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

баттарейки: силовая - 3s 20c 10000mah бортовая 3s токоотдачу не знаю какую 1500mah бэк уже имеется поэтому не заказываю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкос толкающего мотора который установлен за заднем стабилизатором а не перед ним.

Вопрос в следующим.  При резком газе самолет немного клюет . Выкос мотора чуть задрат к верху. Думаю что ось мотора проходит перед центром масс, а должна либо на центр масс или за центра масс для подъема во время газа.  А что если ровно сделать мотор по горизонту без выкосов. На новых тушках выкос чуть больше стал .

Изменено пользователем Oleg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего то я не пойму проблемы с сервами. Что мешает механикой ограничить ее ход, не прибегая ни к end points, ни к ограничениям автопилота.

 

каким образом ограничить серву механически? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А дырочки на кабанчиках для чего? Со стороны сервы плечо делаешь меньше, со стороны элерона больше и все дела. Это даже правильнее, чем в аппаратуре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если ровно сделать, без выкоса, то он еще больше нырять будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А дырочки на кабанчиках для чего? Со стороны сервы плечо делаешь меньше, со стороны элерона больше и все дела. Это даже правильнее, чем в аппаратуре.

Это вообще вопрос изначальной настройки любого аппарат. Возможно для самолетов это и не так критично (хотя в данном случае куда критичнее), но я еще с вертолетов усвоил - первым делом сделать максимально точную механическую настройку. саб-триммерами довести до идеала, триммерами непосредствено в полете корректировать ошибки развесовки.

 

В данном случае я вижу неверную механическую настройку в корне всех зол, а не недостаток автопилота в функциях. АП не должен исправлять твои косяки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ведь импеллер ровно по горизонту стоит без выкоса, а если винт то с выкосом нужно) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а причем тут импеллер?. "Почему?" - хз, потамучто я так думаю. Ну а вообще если рассуждать логически то, если мотор будет выкошен вверх, то при подаче газа зад самолета будет прижимать и тем самым модель не будет "клювать носом".

seregaf3a понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При тянущем винте выкос выкашивать мотор нужно вправо и вниз, проверить правильность выкоса можно опытным путем, а тоесть взлететь и поставить модель на вертикаль: если модель тянет влево значит выкоса вправо мало, тоесть надо еще выкосить, проверить выкос мотора(вниз) тоже проверяется опытным путем: взлетаем и ставим модель "на нож"(кто не знает это поворот модели по крену на 90 градусов), дабы упростить задачу ставим модель на левый нож(кабиной к нам), если модель тянет на кабину - значит надо еще выкосить мотор - вниз. С толкающим винтом все да наоборот. Т.е выкашиваем мотор влево и вверх. Мож каму помогут советы по настройке выкоса)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а причем тут импеллер?. "Почему?" - хз, потамучто я так думаю. Ну а вообще если рассуждать логически то, если мотор будет выкошен вверх, то при подаче газа зад самолета будет прижимать и тем самым модель не будет "клювать носом".

 

Импеллер тоже прижимает).  Тут не совсем так просто, в инете много статей но практиков мало.  У меня выкос и так чуть к верху, то видимо этого не достаточно, вроде на других тушка не замечал такое, завтра посмотрю выкосы на остальных . Тут я мотор менял, возможно выкос увел . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что за тушка???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин она ж носится наверное как муха беременная )). На маленьких скоростях как с управлением? чтото мне подсказывает что никак - т.к рулевые поверхности вне обдува винта, имел опыт полета на такого плана моделях(f-14) импеллерный, тяги у него было - 0, на посадочных скоростях почти не управлялся, приходилось просто подлетать к себе и плюхаться в траву, в итоге на очередном заходе на посадку не подрасчитал заряд баттареи, свалилился самолет в штопор с высоты метров так 5ти((( щас склеил его в качестве макета валяется дома

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас