KIR

вопросы
Общие вопросы по FPV, если не знаешь где спросить - спроси тут

Откуда вы узнали об FPV полетах?   219 members have voted

  1. 1. Откуда вы узнали об FPV полетах?

    • Наткнулся в интернете на статью/видео
      90
    • Увидел по ТВ передачу
      0
    • Знакомые заинтересовали
      25
    • На RC форуме была ветка, посвященная этому увлечению
      40
    • Набрел на сайт FPV-Community.ru
      12
    • Увидел в магазине FPV товары... заинтересовался
      8
    • Из других источников
      44
  2. 2. До увлечения FPV занимались ли вы моделизмом?

    • Да, до FPV полетов у меня уже был опыт
      122
    • Нет, именно это увлечение побудило меня заняться моделизмом
      97

Please sign in or register to vote in this poll.

1,509 posts in this topic

Вы какого ответа ждете то? Попросите у кого нибудь на время.

Я бы вам свой приемник дал наполетать, мне не жалко, если доедете за ним до Новосибирска (и потом привезёте назад) :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ждал ответа как подогреть приёмник чем то, голова изобретала сложные цепи, а гениальное оказывается просто: нужно было просто погреть зажигалкой. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

в москве с этим проблем не должно вообще возникнуть :) мест - куча и в каждом кто нибудь фпв да летает

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот разговаривая с москвичами я сделал вывод, что как раз в Москве то и проблема.... :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

странно :huh:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот разговаривая с москвичами я сделал вывод, что как раз в Москве то и проблема.... :(

Да да...

Share this post


Link to post
Share on other sites

я что в руднево ездил что в нагатинском затоне - вечно тусит кто-нибудь с фпв

Share this post


Link to post
Share on other sites

Москва огромный город, для фпв полетов кроме Ходынки и Тушино места нет, да и на Ходынке жилой квартал в стороне, все летают за городом от5-20 км от Мкада, учитывая протяженность круга 108 км с разными направлениями сложно встретить людей фпв пилотов. В Руднево часто моделистов можно встретить, фпв нет, опять же рядом не поля а жилые р-ны высоток. Я вообще не далеко от Новорязанки летаю в 7-9 км от мкада , нашел местечко, рядом леса поля.

Так же всех кого знаю из Москвы с форума, никто в городе самом не летает, либо на даче либо за мкад . А то что полетушки в Москве в парках так это не фпв а малютки пилотажки. Хотя в марьинском парке летал Леха на небольшом носители по фпв, и то рядом куча домов напрягает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

За Одинцово рядом с Власихой летают, но по моему там тоже только пилотажки, не ФПВ

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Клину все ФПВшники)) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

За Одинцово рядом с Власихой летают, но по моему там тоже только пилотажки, не ФПВ

 

 

я и там летал фпв :) и если что испытывал - тоже туда ехал - поле большое, если упадет то не нужно искать по лесам, болотам, промзонам. и в сухую погоду даже моя пузотерка там проедет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Москва огромный город, для фпв полетов кроме Ходынки и Тушино места нет, да и на Ходынке жилой квартал в стороне, все летают за городом от5-20 км от Мкада, учитывая протяженность круга 108 км с разными направлениями сложно встретить людей фпв пилотов. В Руднево часто моделистов можно встретить, фпв нет, опять же рядом не поля а жилые р-ны высоток. Я вообще не далеко от Новорязанки летаю в 7-9 км от мкада , нашел местечко, рядом леса поля.

Так же всех кого знаю из Москвы с форума, никто в городе самом не летает, либо на даче либо за мкад . А то что полетушки в Москве в парках так это не фпв а малютки пилотажки. Хотя в марьинском парке летал Леха на небольшом носители по фпв, и то рядом куча домов напрягает.

 

Нагатинская пойма (м. коломенская) :)

высота 1 км удаление 4 км

 

1km.jpg

OlegFpv likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красиво , но лучше бы над лесами и полями чем над домами.

Смола likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

а лучше вообще дома сидеть симулятор гонять :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Я начинающий ФПВшник, вернее собираюсь им стать. Уже некоторое время читаю это сообщество и другие ресурсы, поэтому какие-то основы я изучил, но все равно в этом деле дуб, паяльником работать не умею, в физике не шарю. Начальный опыт управления моделями (взлет, полет по кругу, посадка) имею, тренировался сначала на Wing Dragon (красный пластмассовый кошмар, но зато толкающий винт и верхнее расположение крыла) и на Bixler'e первом. Не знаю пригодится или нет, но имею также хорошие навыки полетов в Flight Simulator X на нормальных моделях с функционалом и физикой (ну насколько это применимо к симулятору).

Собственно говоря, решился на приобретение ФПВ-носителя. Много читал, теперь у меня муки выбора ФПВ-носителя. Выше я прикрутил форму опроса, дабы не разводить особо флуд) наверняка я не один такой с такими вопросами)

Меня интересует - что брать и в каком виде, самому собирать (опыта совсем нет) или купить б/у?

Бюджет total - хотелось бы уложиться тысяч в 30 рублей со всем необходимым чтобы пойти и летать (вернее пытаться это делать).

Задачи на первое время вижу примерно такие:

1. Носитель, прощающий ошибки начинающего пилота.

2. Режимы полета - буду пробовать разные, чтобы выбрать для себя подходящий. Низко-близко, далеко-высоко, морковка, уткнулся на взлете итд)).

3. Дальность полета - в пределах наверное 3 км (или есть смысл сразу на 10-15 км аппаратуру брать, так сказать "на вырост"?.

4. Наличие автопилота, осд, функции "возврата домой".

5. Возможность компактной транспортировки (насколько позволяет оборудование).

 

Спасибо за советы)

Edited by Alex333

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как-то уже подсчитывал чтобы я взял, елси бы сейчас начинал, поэтому просто копирну слегка подкорректировав цены.

 

Мой взгляд новичка, но с оглядкой на уже приобретенный опыт:

 

FrSky Taranis - аппаратура + бустер на 1W - 245 $

HK Sky Eye EPO 2000 mm - носитель - 115 $

Видео Tx + Rx - 85 $

Курсовая камера - 90 $

АП+Стаб+ОСД - 200 $

 

Доставка всего - около 100 $

 

 

Итого: 835 $

 

Еще остается где-то 5300 рублей на ЗИП, инструменты и монитор для просмотра. =)

 

Если взять аппу типа Turnigy 9XR+ Frsky модуль, еще 100 баксов скинуть можно

Edited by reed
Alex333 likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сначала купите простой комплект передатчик+приёмник+камера, для надёжности модуль frsky и маячок на всякий пожарный. Главный начальный навык FPV-ориентация на местности, допустим пропало видео, полёт был даже с осд и автопилотом, просто отпаялся проводок. Вот и пригодилось ориентация в пространстве. Не надо начинать покупать всё брендовое супер дорогое, всё равно в процессе обучения разобьётся камера, переплюсуется передатчик и так далее и тому подобное. Желательна небольшая мощность при начале обучения, достаточно 200мВ. Ограниченная дальность видео не даст долететь до потери сигнала аппаратуры. Частота любая лишь бы не 2.4. В качестве отображения видео на земле монитор 7 дюймов с берца, можно отвлечься от монитора, первая посадка после полёта по видео должна быть визуальной. А вообще найдите моделистов в своём городе, целая наука по началу полётов по камере. Бикслер как носитель подойдёт, маленький в меру, достаточно грузоподъёмный, идеален для начала FPV. 

Alex333 likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

HK Sky Eye EPO 2000 mm - носитель - 115 $

 

 

Здоровый агрегат) Я так понимаю. принцип крепления крыльев там примерно такой же, как в Изике (и его клонах)?

А вот этот прозрачный купол для камеры - с практической точки зрения не в первый же вылет убьется (расцарапается до непотребности)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аппарат этот довольно плохо изучен, появился 1-2месяца назад, регулятор слабоват, в России мало кто держал его в руках, возможно даже никто. Морковки в fpv очень частые, а куполов отдельно продающихся не встречал. Даже при мягкой посадки можно поцарапать его, он будет бликовать на солнце, места маловато. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

паяльником работать не умею, в физике не шарю. Начальный опыт управления моделями

ФПВ могут заниматься люди, которым нравится что-то мастерить т.к. 80% это не полеты, а фреза, клей и и паяльник))

Если чувствуете в себе желание всецело отдаться паяльнику и бор-машине (и заодно выучить физику)- вэлком! :D

Edited by KBV

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

паяльником работать не умею, в физике не шарю. Начальный опыт управления моделями

ФПВ могут заниматься люди, которым нравится что-то мастерить т.к. 80% это не полеты, а фреза, клей и и паяльник))

Если чувствуете в себе желание всецело отдаться паяльнику и бор-машине (и заодно выучить физику)- вэлком! :D

 

 

Ну я бы так не пугал. Да, с паяльником нужно быть знакомым, пайки много. Но вот фреза, бор-машина и т.д. Неее. Мне для всего хватало хорошего ножа и клея.

 

 

Аппарат этот довольно плохо изучен, появился 1-2месяца назад, регулятор слабоват, в России мало кто держал его в руках, возможно даже никто. Морковки в fpv очень частые, а куполов отдельно продающихся не встречал. Даже при мягкой посадки можно поцарапать его, он будет бликовать на солнце, места маловато. 

 

 

Согласен. Но это суть бикслер 2000 мм. Комплектуха у него нормальная для начальных полетов, есть куда апгредить. Морда спорный вопрос. Я за все время увлечения самолетами, включая фпв, посадил морковку один раз, на первом тренере из-за инвертированного руля высоты. Все. В конце концов ничто не мешает заклеить купол монтажным скотчем, залить эпоксидкой и поставить камеры где обычно на бикслере.

 

Это бикслер с размахом 2 метра, а размах это как раз то, что не хватает оригинальному и второму бикслеру чтобы быть не просто фпв-носителем для начинающих, а стать продвинутым, который сможет безболезненно взять на борт оборудование, гопроху + акк 5А, а не 2.2 и слетать на 5-10 км.

Edited by reed
KBV and Alex333 like this

Share this post


Link to post
Share on other sites

паяльником работать не умею, в физике не шарю. Начальный опыт управления моделями

ФПВ могут заниматься люди, которым нравится что-то мастерить т.к. 80% это не полеты, а фреза, клей и и паяльник))

Если чувствуете в себе желание всецело отдаться паяльнику и бор-машине (и заодно выучить физику)- вэлком! :D

Готов в рамках возможностей, до станка не дойду, но разобраться в видах антенн и сигналов думаю что смогу:)

KBV likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите, я правильно понимаю, что если я собираю Изик (или клон), то потом будет весьма проблематично в нем менять начинку? Не придется ли его резать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите, я правильно понимаю, что если я собираю Изик (или клон), то потом будет весьма проблематично в нем менять начинку? Не придется ли его резать?

 

В любом случае придется что-то резать. Ставить автопилот - люк в боку, для обслуживания. ВМГ помощнее - переносить ESC на воздух. Всегда есть дилемма - склеивать намертво для надежности или крепить без клея для удобства. По своему опыту могу сказать что проблем с заменой даже вклеенных серв не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жаль что запасных фюзеляжей я не видел для easystar... На Бикслере 2 есть в продаже запасные. Если надо будет вскоре поставить автопилот, то просто можно купить фюзеляж. А так можно прорезать люки, но укрепить маленькой трубочкой карбона не помешает. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now