Опубликовано: 18 января, 2014 Гуру винтомоторных групп, взываю к вам! Помогите выбрать двигатель для Ская 1900 (ну и винт заодно )У меня имеются такие двигатели:http://hobbyking.com/hobbyking/store/__14342__NTM_Prop_Drive_Series_35_36A_1400Kv_550W.htmlhttp://hobbyking.com/hobbyking/store/__16092__NTM_Prop_Drive_Series_35_42A_1250Kv_600W.htmlhttp://hobbyking.com/hobbyking/store/__8488__Turnigy_4240_Brushless_Motor_1300kv.htmlhttp://hobbyking.com/hobbyking/store/__18232__Turnigy_D3542_6_1000KV_Brushless_Outrunner_Motor.htmlКакой из этих двигателей лучше поставить на Скай? И с каким винтом?Заранее благодарен на науку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января, 2014 Сегодня опять летал. Немного изменил передатчик поставил направленную антенну, без бустера просто на прямую! Все прекрасно по прямой получилась улететь дальше, психологический барьер преодолел и ушол за 1600 м... на высоте около 100 м. Ветерок относит в сторону, первый полет был без осложнений по прямой туда обратно видео не упало не разу даже ряби не было! А вот уже третий полет заставил по потеть... я проглядел параметр высоты и очухался еже на 30 метрах!!! И еще один минус пока летал запутался и в итоге луч направил не туда на 110 градусов от мадели, в итоге фаил сейф который я так и не настроил! У земли конечно сигнал пропал. Думал потерял самолет, разбил в хлам! Хорошо на поле народу на снегоходах много... помогли сели поехали... увидели подъехали. А он стоит целеханький не царапины, повезло мне сегодня. ой повезло!!!Надо теперь как то тренироваться с направленной антенной чтобы в следующий раз такова прокола не возникло. Но с антенной мне понравилось интересно проверить дальность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января, 2014 (изменено) Гуру винтомоторных групп, взываю к вам! Помогите выбрать двигатель для Ская 1900 (ну и винт заодно )У меня имеются такие двигатели:http://hobbyking.com/hobbyking/store/__14342__NTM_Prop_Drive_Series_35_36A_1400Kv_550W.htmlhttp://hobbyking.com/hobbyking/store/__16092__NTM_Prop_Drive_Series_35_42A_1250Kv_600W.htmlhttp://hobbyking.com/hobbyking/store/__8488__Turnigy_4240_Brushless_Motor_1300kv.htmlhttp://hobbyking.com/hobbyking/store/__18232__Turnigy_D3542_6_1000KV_Brushless_Outrunner_Motor.htmlКакой из этих двигателей лучше поставить на Скай? И с каким винтом?Заранее благодарен на науку. Ставь третий у меня на последнем скае подобный стоит.http://www.parkflyer.ru/product/115003/ Изменено 19 января, 2014 пользователем andreilee666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января, 2014 Забыл сказать мы с Денисом замерили вес 2600. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января, 2014 в итоге фаил сейф который я так и не настроил! Андрей, а не проще ли потратить 5 минут на настройку файл-сейва чем колесить по полю в поисках самолета?И еще вопрос: какая религия противится использованию LRS? Ну чтобы не потеть :) Иваныч понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января, 2014 Да там не пять минут а больше, надо тушку потрошить и вытаскивать все и настраивать. Такие вещи сразу надо делать! А религии на самом деле никакой, просто хотел попробовать как эта система работает, вывод хорошо но не очень удобно. А ЛРС у меня есть 2 штуки от Слона 868 и Рималтейк 433. Сейчас Аркбирд 433 заказал буду с автопилотом Аркбирд спаривать. Жду когда Рлинк 433 появится буду заказывать. Наверняка появится вопрос а почему не заказывать приемники и не ставить на тушки? Отвечу еще не выбрал для себя оптимальную систему надеюсь Рлинк 433 будет самое то! Ну тогда и буду на него приемники брать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта, 2014 В итоге на Скае стоит полный комплект Аркбирда АП+ЛРС. Автопилот прошит на последний версии. Летает неплохо.Только за последние полтора месяца я один раз на поле выезжал его и тестил. Погода плохая то холод собачий то ветрище, а сейчас оттепель началась так на поле наверное вообще не проехать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта, 2014 (изменено) У меня в итоге жор 5ампер получается (4s, 840kv, 12x6 проп), что в целом думаю неплохо.Вопрос к знатокам - кто-нибудь заморачивался карбоновыми пропами? Изменено 31 марта, 2014 пользователем Alex333 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта, 2014 Я своего доделал, но облетать возможности нет. Проп карбоновый 14х7 обратного вращения, буду резать на 12. Как облетаю отпишусь и фотки выложу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля, 2014 привет, скажите можно ли срезать ребро обведенное на фото? не является ли ребром жесткости? а то сильно мешает класть в липучки аккумуляторы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля, 2014 Это направляющая для установки платы с электроникой (верхняя фанерная полка). Ну и жёсткости на боковину фюза немного добавляет.Частичное отрезание большой проблеммы не сделает. mroleg понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июля, 2014 Частичное отрезание большой проблеммы не сделает. Спасибо за ответ, резать необходимость отпала -надо сильно назад батареи сдвигать, сильно передняя центровка получилась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля, 2014 (изменено) Друзья, облетал свой самолет. сразу возникли сомнения по поводу ВМГ.вот ссылка на расчетhttp://ecalc.ch/motorcalc.php?ecalc〈=ru&cooling=2.5&motornumber=1&weight=2700&calc=auw&elevation=500&airtemp=30&qnh=1013&batteries=lipo_5000mah_-_20/30c&chargestate=6&s=3&p=2&esc=max_60a&motor=tiger_motor&type=46|at2814-8²&gear=1&propeller=xoar_pja_sport&diameter=12&pitch=4&blades=2 дело в том что при падении напряжения до 11в, перестает тянуть самолет. при 100процентном газе едва 50 км/ч набирает при линейном полете. выскакивать на осд fy41ap lite начинает low power. самолет весит 2.7 примерно (с гоупро на поворотке + 2 акку 3s 5200ач)вижу два варианта - заменить мотор на 2820 -800kv, либо попробовать винт 10x5.какие ваши мнения? по ссылке мотор не вбивается почемуто, надо указать tiget motor at2814-8 1000kv Изменено 23 июля, 2014 пользователем mroleg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 августа, 2014 привет) подскажите насчет центровки ская с такими крыльями. https://yadi.sk/i/pwalCjcXZBGK7Друзья подарили б/у самолет и у меня нет от него никакой инструкции. и еще вопрос немного не по теме. на нем уже были установлены сервы (на термоклей). на хвосте я их смог вытащить, а на крыльях они приклеены прям к пене.если я их нагрею, не поплавится ли пена?и стоит ли параллелить флапероны с элеронами? или у последних достаточно для руления отдельно?Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 августа, 2014 Засунул акк 8000 3S в скай 168, полет 1ч, 20 мин. И как ни странно планирует не хуже, с 300 метров высоты без мотора пролетел 3км. Даже чутка в теримках подымался. Как народ умудряется по несколько акков на 4 банки сувать. Да и летать даже час уже глаза устают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 сентября, 2014 Как народ умудряется по несколько акков на 4 банки сувать я летаю два 3s 5200. летаю в высоту, а не в даль. на морде стоит гоу про, акку в фюзе задвинуты на максимум назад. для центровки сзади на балке еще грузиков грамм на 150-200. думаю что хорошо бы туда вместо грузиков, еще один акку зацепить что бы пустой вес не возить. за час глаза не устают. у вас кстати какие очки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 сентября, 2014 С Гопрохой в высоту не очень эффективно то. Я без гопро на 3 км поднялся израсходовав около 6000mAh. У меня акк почти в самой морде, и передатчик тоже в морде. У меня шарки бейс первые. Ну я б не сказал что так уж устают, но более 50 мин уже напряженно. К тому же слышал надо каждые 30 мин делать передышку, шлем там или очки, глаза в любом случае напрягаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 сентября, 2014 Приветствую всех.Заказал тушку с 1900 крыльями, но по моторам немного в замешательстве, посоветуйте как быть.Имею кучку батарей 5S5000, 3S5000, 5S8000, моторы: c bevrc 830kv, hacker 610kv, rctimer 940kv, HK740kvВинты двух и трехлопастные, 12х6, 13х6, 9х6, 13х6,5 Взлетит ли с какой либо конфигурацией, или таки придется покупать 4S акки и другой мотор с винтом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября, 2014 Приветствую.Кто и как крепил защиту с bevrc на пузо, на клей, на скотч, покажите фотки если есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября, 2014 Я клеил на Титан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября, 2014 штатный клей что в комплекте со скаем идет прекрасно клеит. а по мелочи уголки и циакрином можно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля, 2015 (изменено) Собрался тут ская первого прикупить (ибо китайские бикслероподобные куски пены уже не тянут фпв с 5000mah) , думаю - щас возьму самого последнего с карбоновой трубкой и крутой фурнитурой... захожу на fpvmodel, и что я вижу:http://www.fpvmodel.com/2015-skywalker-1680-1720mm-fpv-plane_g855.html 1) Вернули пенохвост.2) Верт. стабилизатор обратно уменьшили и какое-то странное крепление добавили.4) Тушка вроде снова нормального размера стала.И как это понимать? Что, 2014 таким провальным был? Или просто они решили параллельно ортодоксальную линейку скаев продолжить =) Изменено 26 февраля, 2015 пользователем Aftershock Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля, 2015 Не понятно ваше удивление совершенно. Старую серию скаев никогда никто не заканчивал производить и продавать. Ничего никуда никто не возвращал и ни от чего не отказывался. Старые скаи вместе с новыми сосуществуют параллельно и друг другу не мешают, как и другие модели FPV самолетов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 февраля, 2015 (изменено) Да пропустил момент, когда скаи с балкой клепать стали. Подумал, что это навсегда)Я смотрю в 2015 еще и крылья новые 1680 (еще новее, чем новые 1680 :D ). В сравнении c 1680 что на revolution они кажутся уже, элероны больше и сдвинуты к концам, еще закрылки добавили. Видел парочку комментов на fpvlab, что 1680 (2014,revolution) делают из ская "летающий кирпич", может это шустрая работа над ошибками?Вот интересно, если возьму revolution дадут то что на картинках или самые-самые последние 1680 2015)) Ни с бева ни с fpvmodel ответа пока не получил. Изменено 27 февраля, 2015 пользователем Aftershock Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 февраля, 2015 крыльев для ская уже как грязи наклепали новых разных, в модификация уже черт ногу сломит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах