KIR

Skywalker 2013 / Skywalker 2014 FPV

398 сообщений в этой теме

у меня коробка от ская v6. типоразмер мотора был заклеен непрозрачным скотчем, при попытке этот скотч снять, надпись пришла в нечитабельное состояние. 3542 у кДа нету.

а по конфигу, уж не пилотажить на скае собираюсь и не в зале запускать. полёты планируются на средние дистанции, как правило в ветренную погоду(крайний север всё-таки). таскать "ИдтиПро". юзатся как для просто потошнить вокруг себя по фпв в своё удовольствие, так и для аэрофотос*твердый знак*емки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 3542 у кДа нету.

У всех производителей свое обозначение, у т-мотор например 2820 это тоже самое что 3542. Переведите в таблицу обозначений своего производителя, это не так сложно.

motordata.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фейспалм... тяжёлый вы, Кирилл, человек. я попросил ткнуть меня носом в мотор, а не указывать на абстрактные таблицы.

обрисую ситуацию. живу я в Городе Норильске, что на Таймырском полуострове и куда не идёт оптоволоконный кабель. И интернет наш идёт через спутники и стоит у местных провайдеров по 2 рубля за мегабайт. но я, как человек хитропопый притарабанил себе из новосиба симкарту с безлимитом. а так как я не единственный кто до этого додумался, то провайдер это безобразие быстро пересёк урезав скорость с неплохих 128КБ/с до 2-10КБ/с.

Так пожалейте же мои нервы и деньги, укажите подходящий для этого ская мотор. а то с расходы на инет скоро перевалят расходы на оборудование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ппц, все разжевали как маленькому, таблицу размеров дали, а все "тяжелый человек". Уж извини Иван, но лазить по сайтам и пересчитывать все моторы для каждого, у кого инет через спутники времени мало у кого есть. Уж не знаю где тебе более "легких" людей найти в инете. Ткнули носом в мотор 10 раз - 3542, показали куда и на что смотреть. ТРИДЦАТЬ ПЯТЬ - СОРОК ДВА! Это диаметр мотора и длина мотора. Пожалейте свои нервы, обозначить "фейспалм" на форуме и просчитать процентное соотношение полезной полезной информации к флуду на скорости 2-10КБ/с у вас деньги есть, а выбрать мотор, прочитав в описании всего две строчки:  Diameter C (mm) диаметр, Length B (mm) длина времени и скорости не находится, зато сами флудите больше других. Вот уж действительно "фейспалм".
 
ПОДХОДЯЩИЕ ДЛЯ СКАЯ МОТОРЫ С ХОББИКИНГА: http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/RC_PRODUCT_SEARCH.asp?strSearch=3542&x=-1077&y=-32. Выбор только за вами.
 
PS. KDA36-10L - как один из вариантов.

Изменено пользователем KIR
Feduccio и siderat понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не злитесь, сеньор Помидор. от злости, говорят, витамины пропадают. до сих пор ничего не разжевано. да и не просил я разжевывать, а просил рассказать, у кого какие железяки стоят, желательно обосновать, почему. если обосновать не можем, то просто перечислить.

как выяснилось, я для себя выбрал избыточно мощный мотор, и попросил ткнуть носом в подходящий, не обязательно, но желательно из кда. ценовая категория примерно понятна, что это уже не турниджи, но ещё не т моторы.

что мы получили в итоге... гору флуда и негатива. спасибо за инфу, за сим откланяюсь. более бестолковых бесед с технически грамотными людьми на профильных форумах я ещё не вел. нет вру... вел... у нас на парах по материаловедению и деталях машин препод любил про инопланетян речи толкнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне подсказывает, что способность видеть за конкретными советами по выбору мотора (с таблицами и ссылками) - негатив, сродни вашей способности видеть на парах по материаловедению - инопланетян, возможно сложность понимании вызвана именно этим. Надеюсь информация о том, что 35-42 это длина-диаметр мотора (и кто этого еще не знал) окажется кому-то кроме суровых норильских парней полезной.  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас удочки не в почете. снасти в клеточку, это да.

начинающему, полному энтузиазма человеку нужно либо об*твёрдый знак*яснить почему так, ли сказать что нужно, чтобы заработало, а почему так, он со временем разберется. справочной литературы, к которой можно было бы обратится нет. смотрю на паркфлаере моторы с одинаковыми массогабаритными показателями и параметрами kv, в описаниях натыкаюсь на приводимые людьми замеры, которые значительно разнятся от заявленых ттх и от замеров на аналогичных двигателях. почему и спрашиваю про железо.

мотокальку неверю. он жестко меня обманул с цифрами на выбраных двигателях для коптера.

c0rewell понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы даже сказал движок ОГРОМЕН для этой модели...

И поменьше есть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кирилл, вам грех обвинять меня в трудностях восприятия. я уже сколько времени пытаюсь узнать у тебя, какой ты мотор себе поставил на этот самолет и почему именно его и устраивает ли выбор. а также желательно, чтобы этой информацией поделились и другие, не многочисленные обладатели сего пепелаца.

пофиг. буду летать со своей гравицапой, не понравится, поменяю. так как мой выбор был сделан скорее на эмоциях и недостаточной осведомленности.

Изменено пользователем fugas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не злитесь, сеньор Помидор. от злости, говорят, витамины пропадают. до сих пор ничего не разжевано. да и не просил я разжевывать, а просил рассказать, у кого какие железяки стоят, желательно обосновать, почему. если обосновать не можем, то просто перечислить.

как выяснилось, я для себя выбрал избыточно мощный мотор, и попросил ткнуть носом в подходящий, не обязательно, но желательно из кда. ценовая категория примерно понятна, что это уже не турниджи, но ещё не т моторы.

что мы получили в итоге... гору флуда и негатива. спасибо за инфу, за сим откланяюсь. более бестолковых бесед с технически грамотными людьми на профильных форумах я ещё не вел. нет вру... вел... у нас на парах по материаловедению и деталях машин препод любил про инопланетян речи толкнуть.

Вы знаете, я тоже читаю этот форум.., и кажется, флуд идет от Вас. Зачем переходить на личности, нормальные люди вроде .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не спорю, я отвечаю оппоненту в свойственной ему манере. ничуть не расстроюсь чтобы, когда мы найдем общий язык, все лишние посты были почищены.

Изменено пользователем fugas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрю на паркфлаере моторы с одинаковыми массогабаритными показателями и параметрами kv, в описаниях натыкаюсь на приводимые людьми замеры, которые значительно разнятся от заявленых ттх и от замеров на аналогичных двигателях. почему и спрашиваю про железо.

С моторами как раз все просто. Есть масса мотора - для тяги 1-к-1 надо брать массу как 10% от полетного веса. Для целей ФПВ это будет некоторый перебор, т.к. вполне нормально летаем с тягой около 50% веса. Конечно учитывать надо +- разброс качества железа моторов разных производителей.

 

Дальше Кв - тут тоже все довольно просто - винт нельзя крутить слишком быстро, падает его кПД, наша ситуация отличается от случая с ДВС - у них чем больше обороты - тем больше удается снять мощности с мотора... Мы же может сразу подобрать Кв мотора под наши параметры.

Грубо говоря 10000 об\мин уже предельный порог для винтов 8-12" в диаметре. Лучше бы 8000.

 

Ну и наконец главное - это насколько мотоустановка получилась разумной - тут лучше всего помогает чужой опыт, я например заглядываю вот сюда (ссылка сразу с переводчиком, надо выбрать в левом меню "Engine") http://translate.google.com/translate?hl=en&sl=fr&tl=en&u=http://www.bungymania.com/index.php , найти свой или близкий мотор того же поизводителя и поглядеть что он может и как был протестирован.

 

И ес-но не забываем смотреть что пишет производитель на сайтах магазинов этого добра навалом, не обязательно смотреть что на коробке. Только помним что производитель может преследовать разные цели, например АйконА5 1.8м пришел с таким мотором, что я его убрал в загашник (большой и низкое КВ) и поставил мотор по меньше, а ФПВРаптор со штатным моторчиком полностью нагруженный ФПВ еле-еле взлетает с 60 метров пробежки, а с рук наверное и не взлетит вообще.

Изменено пользователем Володимир
Денис понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кирилл, вам грех обвинять меня в трудностях восприятия. я уже сколько времени пытаюсь узнать у тебя, какой ты мотор себе поставил на этот самолет

Эм....я ставил мотор типоразмера 3542 (это 2820 т-мотор), 3 недели назад облетали, об моторе этого типоразмера уже раз 10 повторено. Как же после этого не обвинять в трудностях восприятия строить догадки и сложностях восприятия...  ;)

я отвечаю оппоненту в свойственной ему манере

В "своейственной мне манере" - это с подробными таблицами, ссылками и объяснением на пальцах? Или с витаминами и помидорами? Уж насколько я не люблю "помидорные технологии" смежных форумов, но походу стоит и здесь ее внедрить со временем, чтобы витаминами помочь тем, у кого их недостаток :))))

В свете вышесказанного, опять же задумайтесь о трудностях восприятия :)

 

PS. Еще о моторах. Есть два распространенных (но не единственных) "артикула" в обозначении размера. Первый по размеру мотора (диаметр/длина мотора), второй - по размеру статора (диаметр/длина статора). Есть еще разная экзотика, но обычно есть за что зацепиться в названии, найти спецификациях нужные параметры и подобрать мотор. Какой из производителей моторов на HK лучше - сказать сложно, это дело вкуса и отчасти везения, тем более что производители там скрыты за лейблами самого сайта. Мне нравятся S-Line, однако кто-то тащится от SK3, а кто-то сказал бы что самый лучший - это самый дешевый. Кстати от партии к партии качество моторов на HK может "плавать". Скорпионы например приходили от туда...странного качества.

Иваныч и Jezz понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кирилл, вы не замечали за собой такую особенность, что вы на конкретно поставленный вопрос отвечаете словестным поносом, не дающим конкретного ответа, попутно принижая личные качества собеседника.

зато я теперь знаю , на чем вы всетаки летаете , а то заладил как мантру 3542. (турнига и тмотор 3542 имеют нехилую разницу в цене, качестве и соответственно в реальных ттх)

знаем на чем летает Иваныч и его впечатления о конфиге. осталось от остальных этого добиться.

Спасибо Володимиру за ссылку. сохранил. изучаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по гугл запросу про 2013 скайволкер этот сайт выпадает в списке первых. так как интересующая информация частино была получена, прошу почистить тему от того безобразия что мы тут натворили. ибо у прихожан может сложится в корне неверное впечатление о ресурсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иван, мне искренне жаль, что я вывалил лично на вас целую кучу словесного "поноса" в виде объяснений как правильно подобрать мотор на HK и понять, что означают цифры в его обозначении, даже несмотря на то, что вместо "спасибо" вы с самого начала диалога назвали эти попытки "бестолковыми советами" и негативом, да еще с переходом на личности в мой адрес. Обещаю избавить Вас от предпосылок испытывать негатив, чувствую себя глупо, потратив свое и ваше время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фейспалм... тяжёлый вы, Кирилл, человек[...]Так пожалейте же мои нервы и деньги, укажите подходящий для этого ская мотор. а то с расходы на инет скоро перевалят расходы на оборудование.

А вы уверены, что мой подходящий мотор с регулем для вас тоже подойдет?

Я, например, считаю все регуляторы, кроме Кастла (и аналогичных) - китайским говном, и, соотвественно, что больше остальных подходят именно Кастлы.

А моторы мне нравятся - мощные, легкие и экономичные. Такие бывают. И чтобы их не надо было балансировать и на камере небыло желе. И чтобы магниты в полете не отрывались, и перегрева (если вдруг случится) не боялись.

Готовы за каждую детальку по $100+ отстегивать? Или мне надо еще и под ваше понимание адекватной "цены/качества" подстроиться?

 

Вам же сказали как выбирать и на что смотреть. Что за нежелание подумать и принять решение, взрослые же люди.

Изменено пользователем KBV
Иваныч понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, например, считаю все регуляторы, кроме Кастла (и аналогичных) - китайским говном, и, соотвественно, что больше остальных подходят именно Кастлы.

Кастел для 450 класса\экономных людей, только Kontronik !!!... ну и YGE если экономить.

 

p.s. не принимайте всерьёз - это только для вертолётов.

p.p.s. Это только личное мнение в выборе регулей, но для самолётов я себе ставлю Hacker/JETI.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я предпочитаю регуляторы ДжетиСпин и моторы AXI. Жаль что они дороги и в наличии есть не все номиналы... Зато как летают!

slobodan понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я предпочитаю регуляторы ДжетиСпин и моторы AXI. Жаль что они дороги и в наличии есть не все номиналы... Зато как летают!

Блин, дремучий я человек, :) Я о таких и не слышал. Володимир поделитесь ссылкой где эту роскошь можно приобрести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня движок этот http://www.parkflyer.ru/product/115021/

Пока не подводил...

Последнее видео правда картинка не ахти какая но доводка по видео впереди....

 

http://youtu.be/fmwW1pM8-7U

Изменено пользователем andreilee666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет у меня больше Ская. :(  В субботу решил облетать  FPV. Отлетал нормально, проверил автопилот, автовозврат, красота. Заходил на посадку, как вдруг отваливается хвостовая балка (ну или фюзеляж). Крылья с мордой в одну сторону, хвост в другую, высота метров 30. У меня стопор минут на пять! Почему?
Пошел искать, кругом болото (Ханты-Мансийск однако), мошка жрет.... Что в итоге? Хвост так и не нашел. Морду с крыльями обнаружил почти сразу, практически не пострадали, только все в воде... ГоПро тоже была установлена, тоже нашел. Как оказалось открутился двигатель от моторамы и винтом отрезало фюзеляж :( А получилось так потому, что я , нехороший человек, прикрутил крестовину двигателя к мотораме двумя болтами, а не четырьмя. А зачем, подумал я, винт толкающий, а не тянущий, куда он денется?! И локтайт ведь есть, и ... Короче заказал на FPVmodel еще одного Ская. Сейчас готовлю к полету ( или заплыву :)) Х7... Правильно Кирилл говорит, нефиг экономить по мелочам, вот к чему она приводит, экономия эта.  

post-490-0-19598100-1373256785_thumb.jpg

post-490-0-97762200-1373256792_thumb.jpg

Изменено пользователем Иваныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас