KIR

Eagle Tree - OSD, автопилот, стабилизация и наземная станция

1112 сообщения в этой теме

Не могу полностью понять пункты меню настроек радиоуправления:

disable PCM glitch detection

stabilization/elevn mixingon

elevon recur microseck(1500)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Elevon Recvr Microsecs(1500): Этот пункт устанавливает количество микросекунд импульса с контроллера. Не изменяйте это, если Вы не знаете
длительность импульса контроллера. Большинству людей не нужно настроивать этот пункт и это относится только к моделям с элевоном.

 

Это средняя точка канального импульса, у всей стандартной аппаратуры она 1500мс, у хитрых многоканальных может быть короче.

 

-----------------

 

Stabilization / Elevn Mixing On?: Включает Guardian стабилизацию и (если у Вас элевон модель), включает элевон микширования. ВНИМАНИЕ:
Никогда не отключайте эту опцию, или во время полета, если у Вас есть элевон модель! Отключение стабилизации также отключит микширование элевона в OSD Pro. Используйте установки стабилизации вместо того, чтобы выключать стабилизацию.

 

Это для летающего крыла.

----------------

 

 

disable PCM glitch detection  а это в каком контексте? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

disable PCM glitch detection ? / OFF... в этом же меню "настройка радиоуправления"/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такого ни в инструкции к Гардиану нету, ни в инструкции к ОСД... Скопируй сюда полностью этот абзац.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не инструкция,а в OSD настойках передатчиком. Не могу  скопировать фото с телика, размер файла превышает 500м. Пишу вручную:

 

Radio control setup menu

reset cruise ctiks/.......

run servo analysisw.....

choose recciver tupe

choose model wing....

rumber failsafe...

disable PCM glitch detection? / off

...........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все что показывает ОСД в меню на экране телевизора при управлении с пульта - все есть в инструкции. Сейчас уже актуальная

Instruction Manual for OSD Pro
Document Version 4.9
Corresponds to Eagle Tree Software
Version 10.44 or higher

 

 

Reset Cruise Sticks & Throtl:

Run Servo Analysis Wizard:

Choose Receiver Type:

Choose Model Wing Type:

Number Failsafe Chans on RX:

Choose Menu Receiver Inputs:

 

Жаль я не могу до пятницы проверить на своем оборудовании что там выводится на экран.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Вы правы, нашёл в инструкции что этой позиции нет, но у меня есть! Удалось сжать фото.

post-1206-0-75857600-1373407674_thumb.jp

post-1206-0-46364600-1373407707_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это легко ищется в интернете ;), например вторая же в Яндексе http://fpvlab.com/forums/showthread.php?15988-RTH-Engaged-Bad-Rx-Pulse-Width&s=fcd486302ffa633bd9f615ca5ba51859

 

Короче смысл этой строчки - позволять ли Иглу проверять длительность импульсов от приемника на их логичность, т.е. если вдруг приемник станет выдавать импульсы реже или чаще - то это будет признаком потери связи.

Т.е. если у тебя нормальный современный приемник с ФайлСейвом - то эту функцию ставь в ОФ. Если же есть вероятность глюка приемника или приемник без ФайлСейва - то активируй - ставь ОН.

 

Кстати похоже она есть во всех прошивках, а в мануале описания нету - типа и так все понятно ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени дня. Вычитал, что при исползовании Гуардина стабилизатора визард нужно проходить с полостью отклонёнными стиками до упора, а сама стабилизация в момент прохождения визарда должна быть активна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос конечно интересный, вот как выглядит переведенный пункт инструкции касающийся этого:

 

"

При запуске мастера Servo Analysis, следует полностью отклонять стики РВ и элеронов, а не частично. Частичные отклонения стиков
рекомендуется при отключенной стабилизации , чтобы ограничить отклонения серв в режиме RTH .

"

 

Я это понимаю так, что если хочешь использовать Гардиан для управления, а не только как индикатор горизонта - то надо его включить в меню (сам уровень может быть и нулевым) и пройти визард с отклонением ручек до упора.

Так же от себя не рекомендую держать его выключенным, у меня создалось впечатление, что Иглы с 10 версии заточены под использование РТЛ с Гардианом, а без него дергают самолет ужасно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При включении stabilization/elevn mixing on и использовании гуардиана проходить визард с отклонением ручек до упора в обязательном порядке! Ибо визард еще и расходы по этим каналам задает, причем даже при нулевом уровне стабилизации. Так что следуем инструкции...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!, тогда ещё нюанс по визарду ...без стабилизатора отклонить влево и "слегка на себя" как в реальном полёте, а насколько это "слегка на себя" с включеным стабилизатором? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!, тогда ещё нюанс по визарду ...без стабилизатора отклонить влево и "слегка на себя" как в реальном полёте, а насколько это "слегка на себя" с включеным стабилизатором? 

Я выскажу свое имхо. Купи гуардиан и летай спокойно. Эти "слегка" могут отозваться крашем или не возвратом модели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

а насколько это "слегка на себя" с включеным стабилизатором? 

Ни на сколько не тянул. Пусть стабилизатор отдувается ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Minimum Ground Spd " рекоменует мануал ставить "поменьше", а если полёт будет по ветру , при испоьзовании GPS скорости? Не будет ли прициндентов к сваливанию когда скорость относительно земли высокая я а устоновлена в настройках "поменьше"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это одна из причин использовать бароскорость для АП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,... а пока её нет,  осавить ( 0 disable) , или какое нибутдь другое значение? В любом случае первые полёты предпологаются с ветром до 2 м/с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ещё к этому вопросу, вычитал в инструкции....АВД включится не полностью если горизонтальня скорость менее 3х км.ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если улетаешь на сверхдальнию дистанцию то на следящию станцию уже не передаются gps данные и антенна не поворачивается вслед за моделью?

Тут просто увидел что есть система передачи для этой телеметрии http://www.parkflyer.ru/product/4839/ ей кто пользовался и нужна ли она для поворотной антенны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему не передаются? Видеосигнал есть, значит координаты тоже в нем есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное чтобы качество видеосигнала было достаточным для получения информации.

 

Но на самом деле при больших дальностях нет смысла в следящей системе: а)антены становятся слишком тяжелыми, б) полет идет по маршруту куда и нацеливается антена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в) чем больше удаление от точки старта, тем больше расхождение "лучей" границы приема направленной антенны и потому корректировать ее на самолет необходимости мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю перенести датчик GPS в крыло, для этого необходимо впаять 4х контактный разьём и удлинить провода на сантиметров 15, не повлияет это на работу датчика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых ничего паять не надо ;), во вторых я нарастил длину шнура самым простым образом - взял сервоудлинитель, его разьем "мама" разобрал (вынул контакты из пластика), точно так же разобрал разьем ГПС-датчика. Контакты ГПС вставил в пластик сервоудлинителя, а контакты удлинителя - в пластик датчика.

Удлинитель у меня примерно  15см, все работает. Тут длина существенно не влияет на результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня поставил знакомому "игл" на летающее крыло "Фантом", всегда относился к ЛК у опаской и осторожностью (типа капризные, сваливаются в штопор, расходы не любят большие и т.п.). Сам достраиваю себе "Фантома", поэтому было двойне интересно посмотреть как он полетит с "иглом" и какие есть нюансы настроек для крыльев. К моему удивлению, ни в стабилизации, ни в ПИД-ах автопилота вообще не пришлось ничего настраивать. После выставления типа модели "летающее крыло" и прохождения визарда крыло полетело сразу.... и автопилот заработал вполне корректно, причем в ветер 5-7м/с. Честно говоря, я даже со Скаем возился дольше... Впрочем из Елабуги тоже писали, что никаких стандартных настроек для X8 в иглах не меняли.

 

Больше летающие крылья крылья меня не пугают, оказывает с иглами они вяжутся даже проще и безгеморройнее чем классика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас