OlegFpv

FY-21AP/FY-31AP/FY-41AP+Lite/FY-DOS и Hornet-OSD

1590 сообщений в этой теме

"колдунчик" - ленточку,

 

На вертолетах у нас тут на аэродроме такие в каждого. На самолетах нет.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, подскажите кто сталкивался: имеется FY-DOS с индексом "М" на корпусе (т.е. коптерная версия); возможно ли его перепрошить на самолетную прошивку?

Другой DOS без надписей на корпусе нормально несколько раз перешивался с самолетов на коптеры и обратно, а новый как-то странно ведет себя: т.е. прошился с "М" на "А", при тестах реакция на рулевых поверхностяж есть, но не той амплитуты, что обычно. Расходы в проге крутил, изменений не произошло...

 

Сам отвечу. Из переписки с Линдой.

 

From: Andrey Kostin

Date:  2014-05-26 13:13

To:   锦艳

Subject: FY-DOS ?

 

>>Good day,

>>Linda!

>>Please tell me if I can install the firmware « fixed wing » on the

>>FY-DOS, if it is the icon "M" and It installed firmware for

>>multi? 

Kostin Andrey

 

 

 

>>>>Dear

>>>>Andrey

>>>>Good day! thanks for your email, wish you had a nice weekend!

>>>>You can upgrade firmware from multi-rotor to fixed wing airplane, please download

>>>>the software from the link http://www.feiyu-tech.com/download-en.php?id=64

>>>>Best

>>>>regards

 

Изменено пользователем unhumAndrey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни,подскажите такую вещь.На ДОСе ГПС подключена трёхпроводным кабелем,следовательно нарастить сервокабелем не проблема.На фишке 41-й лёгкой ГПС подключён четырёхпроводным кабелем,это критично?В смысле, если удлинить только три провода,работать будет?Или всё-же нужно четыре?Если кто по этим граблям ходил,подскажите пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни,подскажите такую вещь.На ДОСе ГПС подключена трёхпроводным кабелем,следовательно нарастить сервокабелем не проблема.На фишке 41-й лёгкой ГПС подключён четырёхпроводным кабелем,это критично?В смысле, если удлинить только три провода,работать будет?Или всё-же нужно четыре?Если кто по этим граблям ходил,подскажите пожалуйста.

 

 

Только тссс. Это секрет. А по поводу 3-х проводов - зависит от ГПС модуля.

Изменено пользователем reed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 "Спасибо,конечно,но я хотел варежки"(с) :)

Разъёмы есть,просто хотелось точнее узнать о разнице в модулях от практиков или знающих наверняка людей.Фиг его знает,может ГПС модуль в 41-й фишке данные после запроса от АП передаёт.Если нет,то нет необходимости геморроиться с четвёртым проводом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги. Купил FY-41 AP Lite. Очень сильно грееться менеджер питания. Прям через 15 минут работы невозможно прикаснуться. Это у всех так? Или протмо у меня не исправен.

Я хотел его в неохлаждаемое место ставить его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Првиет. У меня после полу часового полета чуть более чем теплый. Ну время ушло что бы крыло снять - максимум минута без нагрузки. Без работающего двигателя тоже греется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет.. около часа гонял. еле теплый, при всех присоединенных девайсах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aleksey76 :

Володимир, коллеги. 1) подключил менеджер питания к батарее 3s  -  не греется. Напряжение 12.72, 5.48. Таки значения нормуль? 2)Поменял батарею на 4s значение такие же ну до сотых. Начал подключать нагрузки. Подключил пока все штатное датчик скороси GPS... ничего не греется. Подключил камеру pixim seawolf менеджер питания стал еле теплым... и так и оставался некоторое время. Я реши пора включать самую большую нагрузку. Предатчик 1w 5.8 c куллером (aomway) и тут менеджер питания сразу дал такую температуру что уже стало сложно держать в руках. Вообще это нормально запитывать передатчик через автопилот?? или для питания такого достаточно мощного передатчика нужно отдельное питание? И странно что OSD занижет общее напряжение батареи. Например у меня было 12.3 он показал 11.8. Это тоже в пределах нормы?

 

Володимир:

измерь ток потребления камерой и ток потреблений видеопередатчика, вроде не должны они перегружать менеждера питания. Или же менеджер неисправен.

 

alexcelt:

Володимир, я собрал полностью конструкцию (та что греет менеджер питания) и померил сколько он забирает с батарейки 3s. оказалось вообще на все 1.4 А. Я так понимаю он и отдает эти же амперы. Это же для менеджера питания на которм предполагаеться столько навешать не так много? он не должен греться от такого тока.

 

Володимир:

думаю да, это не выглядит большим потреблением с одной стороны... С другой стороны мы не знаем сколько менеджер должен обеспечивать...

 

Aleksey76:

разобрал термоусадку менеджера питания 41й фишки, пропаял дорожки датчика тока, так как дам участки дорожек очень "дохлые", от большого тока могут и перегореть. Также поразило, что источником 12В служит dc-dc преобразователь, точно такой же, который у Кирилла.

 

Володимир:

вот кстати этот дс-дс преобразователь не смог в одиночку потянуть медиаплеер, хотя у последнего ток потребление до 2А я намерял, а у преобразователя тоже до 2А - сильно грелся. Пришлось поставить два в параллель, подстроить на сколько это возможно чтобы выходное было одинаковое и еще над ними навесить мелкий вентилятор... Потому что все равно грелись хоть и не так сильно как в одиночку! Так что там 1А нагрузки куда ни шло, а больше - только редкая...

 

Володимир:

надо будет добавить каждому по сопротивлению для лучшего выравнивания распределения нагрузки, но это уже когда руки дойдут...

 

Aleksey76:

посмотрел мосфет, который стоит в ШИМ-е преобразователя 088N04LG - максимальный прямой ток 50А (!) и обратное напряжение 40В, однако данный транзистор имеет высокое сопротивление перехода (gate resistance, если правильно перевел?) в 1,2 Ом, вполне естественно что при токе 1,0 на нем будет выделяться 1,3-1,5 Вт (разброс параметров) тепловой мощности, а при 2,0 А - уже 4,8-5,0 Вт. Без хорошего радиатора никак.

Изменено пользователем sturman180

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, кто сталкивался ?

---

OSD - FY 41AP-Lite

Аппаратура Futaba T10CHG

Приемник Futaba R6008

---

Ситуация вот в чем.

Пока включены режимы RC, Стабилизация, или 3D (режимы красного светодиода) газ прекрасно управляется. Включаю файлсейф - газ выставляется в нужное мне положение.

Но стоит включить режим гонять по кругу или возврат домой (режимы синего светодиода), то газ сразу в ноль, и движка останавливается.

Этот ноль выдает сама FY 41.  Не могу понять, как заставить фишку выдавать не ноль? Она же газом должна управлять! В настройках параметр скорости выставлен на 65 км в час. Тестирую режимы на земле, никуда не взлетая. Скорость НОЛЬ. По идее фишка должна выдать максимальный газ.. но молчит..

При этом элероны и РВ отрабатывают.

---

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Включаю файлсейф - газ выставляется в нужное мне положение. Но стоит включить режим гонять по кругу или возврат домой (режимы синего светодиода), то газ сразу в ноль, и движка останавливается.

Вы это в полете проверяли? На земле он блокирует двигатель на прошивках от 1.20-выше.

Не нравится то шейстесь на 1.16.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Включаю файлсейф - газ выставляется в нужное мне положение. Но стоит включить режим гонять по кругу или возврат домой (режимы синего светодиода), то газ сразу в ноль, и движка останавливается.

Вы это в полете проверяли? На земле он блокирует двигатель на прошивках от 1.20-выше.

Не нравится то шейстесь на 1.16.  

 

Вот спасибо за ответ! А я голову сломал (( Почему блокирует работу двигателя.

Да , я  тестирую режимы на земле, никуда не взлетая - собственно еще и не взлетал..

Прошивка выше чем 1.20...

===

Получается, чтобы проверить раскрутку двигателя в режимах гонять по кругу, возврат домой,  необходимо взлететь в режиме RC, АВМ или 3D... и уже в воздухе включить RTL... Вот бредятина ((

===

Так-же заметил, что сервы чуть чуть подергиваются, в такт подергивания "курсора - самолетика на экране".. Пипец, где это видано, чтобы подергивающийся шрифт влиял на подергивание сервомашинок ((

Поверьте, я опытный вертолетчик, так что BEC у меня Castle (пик 10А), сервомашинки цифровые. Привык к запасу мощностей.

Видеопередатчик, не то что рядом не включен, вообще не установлен еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Не нравится то шейстесь на 1.16.  

Прошился бы.. да нету ((

post-2568-0-84606700-1404625389_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Не нравится то шейстесь на 1.16.  

Прошился бы.. да нету ((

==

Похоже я перепутал прошивку Firmware c прошивкой OSD.

Но возник сразу другой вопрос: А будет ли работать прошивка [Fix-wing] FY-41AP fixed wing firmware V1.16 (2013.11.5)   

для моей версии LITE ? 

У меня же урезанная версия железа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где то видел, но сейчас не найти. Подскажите в какой версии не дрожит горизонт. Перешивать только осд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.16 Firmware + 1.13 osd...

 

НО!  1.16 - это для FY41AP-A Fixed.  

Для версии Lite я не уверен что подойдет прошивка 1.16.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую, Олег! Наконец то разобрался с программой программирования полета по точкам - FeiyuTech. Заказал радио модем, но придет не скоро. поэтому есть вопрос: В АП F-tek 31 AP, место подключения кабеля тоже самое, что и разъем для подключения OSD. Я так понял, что радио модем подключается вместе с OSD параллельно?! Могу ли я в поле вывести спец разъем, для подключения АП к ноуту, для корректировки маршрута и обязательно ли при этой процедуре отключать питание АП с ходовой батареи борта носителя? Если есть проблема с питанием, то возможно ли подключение к ноуту без + провода?

 

С уважением Яков!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребяты, подскажите плз на 41ap lite дрожащий горизонт побороли? если да какими прошивками. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребяты, подскажите плз на 41ap lite дрожащий горизонт побороли? если да какими прошивками. Спасибо.

Я не поборол, ибо нет нормальных прошивок для версии Lite.  А прошивки от полной версии не заливаются в Лайт версию.

Косорылые перемудрили ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Включаю файлсейф - газ выставляется в нужное мне положение. Но стоит включить режим гонять по кругу или возврат домой (режимы синего светодиода), то газ сразу в ноль, и движка останавливается.

Вы это в полете проверяли? На земле он блокирует двигатель на прошивках от 1.20-выше.

Не нравится то шейстесь на 1.16.  

 

Приветствую, Олег! Наконец то разобрался с программой программирования полета по точкам - FeiyuTech. Заказал радио модем, но придет не скоро. поэтому есть вопрос: В АП F-tek 31 AP, место подключения кабеля тоже самое, что и разъем для подключения OSD. Я так понял, что радио модем подключается вместе с OSD параллельно?! Могу ли я в поле вывести спец разъем, для подключения АП к ноуту, для корректировки маршрута и обязательно ли при этой процедуре отключать питание АП с ходовой батареи борта носителя? Если есть проблема с питанием, то возможно ли подключение к ноуту без + провода?

 

С уважением Яков!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приветствую уважаемых форумчан! Столкнулся с такой проблемой: подключил к фишке 41ар в гнездо sw3 регулятор YEP 80A с предварительно настроенным тормозом( работает при подключении просто к приемнику, проверял) и в результате он не желает тормозить(ротор мотора вращается свободно). Кто с этим сталкивался прошу высказать свое видение решения данной проблемы. С Уважением! Вячеслав.

Всё уважаемые! разобрался, накосячил сам при програмировании епки, там просто две странички на карте, первая страничка когда горят светодиоды, а вторая когда мигают, я програмировал все наоборот вот, за прямые руки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем! делаю облет самолета, возникло несколько вопросов по фишке:

1) имею фишку 41 lite, во время облета, переодически выскакивала надпись low power в левом верхнем углу. к чему она относится? вольтаж батарей в порядке. Предпологаю может регуль перегрелся и отсечку дал, а она же и на питание серв пошла.

2) в режиме abm во время маневров при помощи элеронов, фишка пытаются рулить рудером, я не понял куда она рулит, но радиус разворота на ABM вырос. на сколько у вас стоит гейн рудера?

3) в режиме 3D я так понял самолет должен зафиксировать высоту и при моих маневрах держать ее, так? у меня не держит, правда самолет до конца не отцентрован, но намеков на попытки держать высоту нет. или я не понял для чего этот режим? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет.

1. Если вольтаж батареи действительно в порядке, то проблема либо в павер менеджере или в регуле. Попробуй на земле погонять с нагрузкой - посмотреть греется ли регуль или павер менеджер. Попробуй поменять регуль на более мощный. Ну а дальше, если топорные методы не помогли - мерять вольтаж на выходе с регуля и менеджера питания.

2. У себя не замечал, что фишка пытается рулить рудером при маневрах элеронами в abm режиме.

Отсюда вопрос - какой режим управления самолетом выставлен 
  Aircraft Config Mix Setting Selection  
   1.Normal Navigation control using aileron. 
   4.Normal(RUD NAV) Navigation control using rudder. 
У меня стоит первый вариант когда фишка рулит элеронами и работу рудером я вообще не замечал.
Посмотри правильно ли выставлен реверс рудера. Гейн рудера по умолчанию(вроде 50) на скае 2012.
3. Честно говоря ни разу не пользовался этим режимом, но вроде как должен держать высоту при включение этого режима.
В мануале написано что переключать в режим 3d надо при стиках в нейтральном положении. Может быть в этом дело.
И если кто-то про использования 3d режима напишет по подробнее буду очень признателен.
 
Ну вот как то так) Если где ошибся - не пинай сильно))
 
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как на 41-м АП, но на DOSe за полет с удержанием курса и высоты отвечает режим "LINE", а режим 3D необходим для фиксации положения модели в пространстве и удерджания ее в этом положении (т.е. фактически ты управляешь только тягой мотора). Этот режим можно использовать пилотажникам например для полета "на ноже".

Теоретически нам можно его использовать при взлете))))) т.е. задал направление этим режимом, газ на полную и полетел. АП все сам сделает. Но это тока теоретически. Сам не пробовал. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 режим 3D необходим для фиксации положения модели в пространстве и удерджания ее в этом положении (т.е. фактически ты управляешь только тягой мотора). Этот режим можно использовать пилотажникам например для полета "на ноже".

  :D

Такой вариант многое объясняет ) спасибо! 

 

Привет.

1.. Попробуй поменять регуль на более мощный. 

2. У себя не замечал, что фишка пытается рулить рудером при маневрах элеронами в abm режиме.

Отсюда вопрос - какой режим управления самолетом выставлен 
  Aircraft Config Mix Setting Selection  
   1.Normal Navigation control using aileron. 
   4.Normal(RUD NAV) Navigation control using rudder. 
 

 

1. погоняю правда дома. сам регулятор 60А , ток на полном газу 30А. Что то из связки распределитель питания-регулятор греется. У меня разъем Т плаг стоит на проводах от распределителя до регулятора, так вот он видимо получив тепло по проводам, вообще отсоединился при посадке - самолет обесточенный рухнул через голову с высоты 7 метров. все обошлось  -ламинирование спасло. Еще есть версия что кретически ни что не грееется , просто разъем не качественный и получив тепло, контакт теряется в нем( свободно входит и выходит как по маслу). буду гонять дома

2. у меня 1 вариант стоит. рудер напрвление правильное. ок , понаблюдаю еще за ним. Ощущение когда крен делаю для поворота и елеватор на себя беру, в первые секунды рудер куда то тянуть начинает. вообщем самолет немного боком идти начинает. потом вроде все нормально, правда радиус разворота больше 

Изменено пользователем mroleg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас