Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются наиболее популярные публикации на 11/07/15 во всех областях
-
2 лайка
Подбор ВМГ для мультикоптеров
Igoryanuch и ещё один понравилось сообщение в теме от whitewind
Грамотный подбор для любого коптера: 1. калькулятор не используем - у нас есть в черепе мозг; коптер-калькулятор только для примерных расчётов, начальных. Когда на руках у нас реальные цифры - калькулятор только бытовой в руках используем. 2. берём данные по вмг на 50% газа умножаем на 4 для квадра; Чтобы быть уверенным в ттх, покупаем один двиг и проп, дома гоняем, снимаем показания на 40-50-60% - этого будет достаточно. Ну и мы должны быть уверены что на 90-100% двиг не перегреется - гоняем на стенде при 90% секунд 10, меряем температуру либо пальцами, либо инфракрасным термометром - выше 60-70 быть не должно и пахнуть нагревшимся лаком обмотка не должна; Получили вес и ватты или амперы - с амперами с одной стороны проще. Если 20 ампер кушаем, то логично что батарея на 20 ампер будет катать коптер 40-50 мин (разряд же не в ноль мы делаем у батареи, правильно?). Тут всё ясно. 3. регуль выбирается так - если двиг 6s и кушает 30А на 100% газа, то брать регуль 3S-6S 60A (понятно что такой рег не потянет 6S 40-50А двиг (а двиг 3S 40А конечно потянет) - о полётах только блинчиком - молчу). Меньше нагрева, больше эффективности работы. 4. Складываем вес всего, получаем вес коптера с батареей - если число выше, чем тяга при 50% с 4х двигов, то делаем выводы - перегруз. Квадр в идеале должен висеть 45-50% газа - не выше. Лучше 45 конечно. Окте нормально взлёт на 55%, посадка уже на 60% будет. Таким образом, имея суммарную тягу и потребление мы всегда можем понять что и как при X весе всего аппарата. Только проверять ВМГ самому надо (или данные от хоббиистов) - производители от 10 до 30% завышают иногда показания своих тестов - вруны. Лучше конечно чтобы хотя бы 10 гр/ватт было на висении - тогда летать больше 30 минут будем. PS. Например, T-Motor на 10-20% завышает показания по _некоторым_ двигам, Arris - на 20%, FoxTech - 5008, 5010 - не врут. -
1 лайк
Наши краши
afx понравилось сообщение в теме от aries812
И у меня на днях случился краш. Но точнее не краш, а аварийная посадка скорее. Погода выдалась отличная - солнце, ветер 2-3 м/с, решил слетать на скае ввысь. Забрался аж на 3100 метров! Был рад, сделал пару разворотв на высоте и решил лететь домой, т.к. остаток аккума был процентов 15-20. Расстояние до базы в этот момент оказалось 14 км, мелькнула мысль что далековато снесло самолет как то. Я уже сталкивался с тем что на высоте ветра могут быть совсем другой силы и других направлений нежели у земли. Но думаю ладно, с такой высоты даже и с выключенным двигателем могу пролететь 14 км на планировании при хороших условиях. Встаю на курс к дому, даю газ 40% и вижу что я лечу ХВОСТОМ НАЗАД со скорость 20 к/м!! Ветер оказался каким то просто адским! Даю газ 70%, Скай завис на месте, даю газ 100% полетел вперед со скорость 20 км/ч!! Тут я понимаю что на 100 газа при скорости 20км/ч с остатком аккума 20% я до базы никак не долечу. Надо срочно уходить с высоты. Ухожу в пикирование градусов под 40 и даю газ 30-40%. Скорось по ГПС достигла всего 50 км/ч в таком маневре, воздушная была около 120-130 км/ч - скай на пределе, думаю лишь бы не развалился))) Спуск до 300м занял несколько минут. Опустившись до 300 метров до базы оставалось еще около 9км, остаток аккума около 10%, ветер встречный... Тут уже понимаю что шансов у меня нет и надо хотя бы долететь до берега(я был над Финским заливом) до которого 1 км и искать место для посадки как можно ближе к базе. В итоге вытянул еще 4 км и на удалении 5 км от базы стал садиться с аккумом по 3,3В на банку) Видео начинается с момента когда я уже начал лихорадочно искать место для посадки(условием было - удаленность от зданий, близость дороги и доступность поиска, т.к. кругом болотистая местность). Видео было четким даже без дропов практически до самого конца, резко пропало на высоте около 10-15 метров(доносились лишь редкие обрывки). В этот момент отпустил стики, секунды через 3-5 Скай приземлился. Посадка прошла успешно, на скае ни царапинки) Отправил пару СМСок на трекер и уже через 30 минут складывал его в багажник)