KIR

Наши краши

133 posts in this topic

Первый серьезный краш моего Skywalker. Полет на 13км с камерой GoPro на борту, наземная запись полета. Не хватило батареи для возвращения назад (не учел наличие GoPro и недозаряженность батареи). По закону подлости движок выдохся прямо над дорогой (не успел перелететь), а автопилот при снижении взял управление на себя и развернул носитель параллельно дороге. Плавно садимся на обочину, скользим по дороге и попадаем прямо под колеса авто.

Носитель в утиль, так же в расход курсовая камера, модуль автопилота и еще по мелочи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краш номер два. Точнее не сам, а последствия. Падение самолета произошло в километре от точки старта, но прочесывание местности ничего не дало. Следующим днем просим помощи и парапланеристов и находим Ская с воздуха!

maloii and Hon like this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подробности тут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну это не единственное веселье было, у меня тоже тоже GeeBee отказывался летать...

...а фигли если сервы в реверсе....потом не та модель и расходы в аппе....ну а под конец батарейка не закреплена оказалась )

Kantemirov likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

попасть под колёса это жесть, а тот кто наехал скрылся с места происшествия или оказал первую помощь ? ;)

мои самики безболезненно переносят краши, отскакивает повер-под (карбоновая пластина с мотором и акком) , ремонтировать не надо, парк самиков почти не обновляется , самики старше года выглядят потрепанными(некоторые называют вид "аццким") хоть и летают хорошо.

через гугль попал на бразильский и венгерский форумы созданные специально чтобы поглумится над Скайфанами:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Свой Скай при облете разбил (морда смялась) из за не правильного запуска. После успешного 20ти минутного полета решил второй раз запустить и кинул слишком большим углом да еще и руль высоты на всю задрал и самолет под углом 50-60гр завалился на бок и "свалился" мордой вниз с высоты метров 20. Сейчас морду фюза заклеил и буду учиться правильно запускать.

Edited by Oleg

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какой краш обходится без клея ??

последние недели воспользовался клеем SikaFlex -221,

друг приташил с работы где им заклеивают стекла в автобусы

Клей пристает намертво ко всему, Скайфан становится вечным так как клей также амортизирует и карбон не ломается

Склеенный самик можно запускать через час

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потеря моего боевого Бд5.

Сначала слетал первые 12 мин на 2.5 км потом вернулся отлично , а вот когда полетел на 3500м в другую сторону то вот что случилось. Стало резко падать напряжение и самолет вроде шел на возврат но почему то опять круг и он удалился , потом вроде опять возвращается но слабо очень.

http://youtu.be/hhpsLngYM4U

Share this post


Link to post
Share on other sites

ух, жесть :(

мож мне так показалось ..... но как-то несовсем адекватно он летел уже в режиме RTH (да и нетолько)

все больше было похоже на борьбу с самалетом чем полет :(

самик нашли хоть ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самик не нашел. Гдето в дремучем лесу валяется. Я пробовал просто постоянно включать возврат. Модель точно по курсу выравнивалась. Мне нужно лететь к реке. На видео видно что как раз туда он и собирается. Пробовал его мордой вниз посадить но как высота уменьшалась стал проскакивать файл сейф и поэтому включалась стабилизация. То что на видео самолет болтает то вниз то в горизонт это я пытаюсь его опустить, чувствую что не долечу хотел на поле его бросить а в не в лес. Но самик всеровно самую гущу непролазного леса угодил, так как автопилот делал ему горизонт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел еще раз координаты с учетом того, как они менялись до падения, более-менее точно вычислил место падения, оно небольшое (метров 100)

E037°54.583 N55°36.832

padenie.jpg

Олег, нужно брать GPS идти точно на точку, в радиусе 100-200 метров все прочесывать. Место глухое, вряд ли кто-то нашел. Смотреть на ветки деревьев наверх.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, как думаешь куда он планировал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Координаты менялись в сторону уменьшения, траектория полета видна (летел в сторону реки). До падения секунд 5 как исчезли координаты, там особо никуда он спланировать не успел, мне кажется именно в этом кружке нужно искать. Возможно он успел перелететь через железку, но не далеко, либо не грохнулся с другой стороны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да блин.... печаль :(

и как западло - ни трекера ни маячка ....

:(

я таки купил себе LRS от експерта :)

у него встроенный маячок :)

хоть какойто шанс что выпеленговать можна :)

Edited by Lio

Share this post


Link to post
Share on other sites

все ставьте маяки! это я уж понял.

Edited by Oleg

Share this post


Link to post
Share on other sites

До падения секунд 5 как исчезли координаты, там особо никуда он спланировать не успел, мне кажется именно в этом кружке нужно искать.

скорее всего на дереве повис ....

Share this post


Link to post
Share on other sites

я дрон поднимал с ж\д дороги смотрел только макушки деревьев, не увидел ничего. Наверняка пробил деревья и упал на землю или посередине где то пропал. До этого у меня падал в метрах 500 Скай, (оторвало элерон) я видел как он упал на край леса. Искал не нашел, потом отъезжаю и вижу а он у дороги лежит. Пробил деревья и до земли досталЮ причем особо не пострадал)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот в таком виде я его нашел на крыше.

Обе камеры (курсовая и гопрошка) превратились в труху и видео передатчик тоже.

post-196-0-52494400-1347871373_thumb.jpg

post-196-0-75615500-1347871534_thumb.jpg

post-196-0-99400200-1347871721_thumb.jpg

post-196-0-49851500-1347871728_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не пойму что произошло. Резко пропало управление и он пикирнул как камикадзе на крышу дома...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уж как-то подозрительно левый элерон выглядит? Не он???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самолет принял удар на морду лица, левый элерон вряд ли при ударе вырвало. Похоже в полете, вот он на тяге и повис.

ЗЫ. Зачем над домами летаете на новом самолете? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оторванный элерон не загнал бы самолет в неуправляемый штопор, тут скорее комплекс событий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня много чудес в полете было. Когда оторвался задний элерон руля высоты, то модель просто морковкой шла в планету. Потом как то было когда элерон на правом крыле вырвало, самолет стал вращаться во круг своей оси и падать вниз , но за счет вращения скорость падения была не большой, самолет упал и остался жив.. Спасли плотные невысокие деревья.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по фото то скорей всего вырвало элерон из крыла. Тем более он на петлях сделан, а на тонких элеронах это возможно. У меня были падения по серьезней и никогда от удара об землю не вылетали элероны.

P.S Летом проводил эксперимент с крылом 1900 а точнее одной из его половинок. Элерон был на двух плоских петлях. Мы ехали на машине и мне пришло в голову дурацкая затея высунуть его на скорости в окно и двигать серву. Было видно как на скорости 80км элерон дугой выгибался, я создавал большие углы элерона и примерно(уже не помню) от 80-100км элерон вырвался с пеной в одном месте. Петли были вклеены в разрез пены на циакрин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но это же Скай - он на элероны реагирует постольку поскольку... И это совсем другое дело, чем когда отрывается или отсоединяется тяга руля высоты - тут у Ская реакция острая...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now