Posted May 11, 2012 Первый серьезный краш моего Skywalker. Полет на 13км с камерой GoPro на борту, наземная запись полета. Не хватило батареи для возвращения назад (не учел наличие GoPro и недозаряженность батареи). По закону подлости движок выдохся прямо над дорогой (не успел перелететь), а автопилот при снижении взял управление на себя и развернул носитель параллельно дороге. Плавно садимся на обочину, скользим по дороге и попадаем прямо под колеса авто. Носитель в утиль, так же в расход курсовая камера, модуль автопилота и еще по мелочи. Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 11, 2012 Краш номер два. Точнее не сам, а последствия. Падение самолета произошло в километре от точки старта, но прочесывание местности ничего не дало. Следующим днем просим помощи и парапланеристов и находим Ская с воздуха! Hon and maloii like this Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 9, 2012 Ну это не единственное веселье было, у меня тоже тоже GeeBee отказывался летать......а фигли если сервы в реверсе....потом не та модель и расходы в аппе....ну а под конец батарейка не закреплена оказалась ) Kantemirov likes this Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 10, 2012 попасть под колёса это жесть, а тот кто наехал скрылся с места происшествия или оказал первую помощь ? ;)мои самики безболезненно переносят краши, отскакивает повер-под (карбоновая пластина с мотором и акком) , ремонтировать не надо, парк самиков почти не обновляется , самики старше года выглядят потрепанными(некоторые называют вид "аццким") хоть и летают хорошо.через гугль попал на бразильский и венгерский форумы созданные специально чтобы поглумится над Скайфанами:) Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 10, 2012 (edited) Свой Скай при облете разбил (морда смялась) из за не правильного запуска. После успешного 20ти минутного полета решил второй раз запустить и кинул слишком большим углом да еще и руль высоты на всю задрал и самолет под углом 50-60гр завалился на бок и "свалился" мордой вниз с высоты метров 20. Сейчас морду фюза заклеил и буду учиться правильно запускать. Edited June 10, 2012 by Oleg АлексейЕвгеньевич likes this Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 11, 2012 А какой краш обходится без клея ??последние недели воспользовался клеем SikaFlex -221,друг приташил с работы где им заклеивают стекла в автобусыКлей пристает намертво ко всему, Скайфан становится вечным так как клей также амортизирует и карбон не ломаетсяСклеенный самик можно запускать через час Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 15, 2012 Потеря моего боевого Бд5. Сначала слетал первые 12 мин на 2.5 км потом вернулся отлично , а вот когда полетел на 3500м в другую сторону то вот что случилось. Стало резко падать напряжение и самолет вроде шел на возврат но почему то опять круг и он удалился , потом вроде опять возвращается но слабо очень. http://youtu.be/hhpsLngYM4U Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 16, 2012 ух, жесть :(мож мне так показалось ..... но как-то несовсем адекватно он летел уже в режиме RTH (да и нетолько)все больше было похоже на борьбу с самалетом чем полет :(самик нашли хоть ? Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 16, 2012 Самик не нашел. Гдето в дремучем лесу валяется. Я пробовал просто постоянно включать возврат. Модель точно по курсу выравнивалась. Мне нужно лететь к реке. На видео видно что как раз туда он и собирается. Пробовал его мордой вниз посадить но как высота уменьшалась стал проскакивать файл сейф и поэтому включалась стабилизация. То что на видео самолет болтает то вниз то в горизонт это я пытаюсь его опустить, чувствую что не долечу хотел на поле его бросить а в не в лес. Но самик всеровно самую гущу непролазного леса угодил, так как автопилот делал ему горизонт. Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 16, 2012 Посмотрел еще раз координаты с учетом того, как они менялись до падения, более-менее точно вычислил место падения, оно небольшое (метров 100)E037°54.583 N55°36.832Олег, нужно брать GPS идти точно на точку, в радиусе 100-200 метров все прочесывать. Место глухое, вряд ли кто-то нашел. Смотреть на ветки деревьев наверх. Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 16, 2012 Спасибо, как думаешь куда он планировал? Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 16, 2012 Координаты менялись в сторону уменьшения, траектория полета видна (летел в сторону реки). До падения секунд 5 как исчезли координаты, там особо никуда он спланировать не успел, мне кажется именно в этом кружке нужно искать. Возможно он успел перелететь через железку, но не далеко, либо не грохнулся с другой стороны. Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 16, 2012 (edited) да блин.... печаль :(и как западло - ни трекера ни маячка .... :(я таки купил себе LRS от експерта :)у него встроенный маячок :)хоть какойто шанс что выпеленговать можна :) Edited July 16, 2012 by Lio Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 16, 2012 (edited) все ставьте маяки! это я уж понял. Edited July 16, 2012 by Oleg Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 16, 2012 До падения секунд 5 как исчезли координаты, там особо никуда он спланировать не успел, мне кажется именно в этом кружке нужно искать.скорее всего на дереве повис .... Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 16, 2012 я дрон поднимал с ж\д дороги смотрел только макушки деревьев, не увидел ничего. Наверняка пробил деревья и упал на землю или посередине где то пропал. До этого у меня падал в метрах 500 Скай, (оторвало элерон) я видел как он упал на край леса. Искал не нашел, потом отъезжаю и вижу а он у дороги лежит. Пробил деревья и до земли досталЮ причем особо не пострадал))) Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 17, 2012 Вот в таком виде я его нашел на крыше. Обе камеры (курсовая и гопрошка) превратились в труху и видео передатчик тоже. Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 17, 2012 Не пойму что произошло. Резко пропало управление и он пикирнул как камикадзе на крышу дома... Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 17, 2012 Уж как-то подозрительно левый элерон выглядит? Не он??? Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 17, 2012 Самолет принял удар на морду лица, левый элерон вряд ли при ударе вырвало. Похоже в полете, вот он на тяге и повис.ЗЫ. Зачем над домами летаете на новом самолете? :) Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 17, 2012 Оторванный элерон не загнал бы самолет в неуправляемый штопор, тут скорее комплекс событий. Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 17, 2012 У меня много чудес в полете было. Когда оторвался задний элерон руля высоты, то модель просто морковкой шла в планету. Потом как то было когда элерон на правом крыле вырвало, самолет стал вращаться во круг своей оси и падать вниз , но за счет вращения скорость падения была не большой, самолет упал и остался жив.. Спасли плотные невысокие деревья. Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 17, 2012 Судя по фото то скорей всего вырвало элерон из крыла. Тем более он на петлях сделан, а на тонких элеронах это возможно. У меня были падения по серьезней и никогда от удара об землю не вылетали элероны.P.S Летом проводил эксперимент с крылом 1900 а точнее одной из его половинок. Элерон был на двух плоских петлях. Мы ехали на машине и мне пришло в голову дурацкая затея высунуть его на скорости в окно и двигать серву. Было видно как на скорости 80км элерон дугой выгибался, я создавал большие углы элерона и примерно(уже не помню) от 80-100км элерон вырвался с пеной в одном месте. Петли были вклеены в разрез пены на циакрин. Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 17, 2012 Но это же Скай - он на элероны реагирует постольку поскольку... И это совсем другое дело, чем когда отрывается или отсоединяется тяга руля высоты - тут у Ская реакция острая... Share this post Link to post Share on other sites