Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации на 08/25/15 в Сообщения

  1. 4 лайка
    Всепогодность моего самолета. Подъем на высоту 2100 метров выше дождя. На 1750 метров дождь закончился.
  2. 3 лайка
    Такого видео ещё вроде здесь не было.
  3. 2 лайка
  4. 1 лайк
    у некоторых скоро, кажется, автопилот и в плохой погоде будет виноват
  5. 1 лайк
    "меньше читайте до обеда советских газет..." это был банальный срыв и более ничего! ни один Ап не сможет удержать в горизонтальном полёте летательный аппарат, если скорость упала до такой степени, что нет обдува крыла! И не нужно в такой момент давать рули от себя, элеронами крутить... самолёт сам быстро и надёжно начнёт штопором нестись на землю...
  6. 1 лайк
    Вчера разрабы прислали новую прошивку, коренное отличие - работа газа. Теперь он динамический! Тестирование новой прошивки с динамической регулировкой оборотов двигателя прошло замечательно! Возврат спокойный, ровный, экономичный! Если высота в момент включения возврата была выше заданной в настройках, самолёт просто планирует вообще без газа поддерживая минимальную скорость(настраиваемый параметр), если нужно включает газ и стремится вернуться на базу на заданной высоте, если ниже, сразу стремится её набрать и потом лететь домой
  7. 1 лайк
    Сегодня я решил продолжить свой обзор… Для испытаний был взят видавший виды битый-клееный Bixler2 товарища по лётному увлечению. Установить автопилот в него не составило особого труда, но меня не оставляла мысль о том, что после установки затрахаешься подтыкать разъёмы! В результате так и вышло. Пред установкой в тело нужно произвести некоторые настройки АП. В принципе это можно сделать и потом, но как выяснилось подключать разъёмы в установленный в тушку АП гемор ещё тот! Окно прошивки. Здесь можно прошить, сохранить и восстановить настройки. Окно настроек радио, серв. Здесь мы выбираем тип сигнала подаваемого с приёмника на АП (я выбрал CPPM), номера каналов (обратите внимание, в АП проводок от регуля подключается именно в 4 штырёк, это обусловлено конструкцией и потом в программе указывается какой канал у вас на аппе рулит газом). Так же поступаем со всеми остальными каналами. Окно калибровок, тут я ничего не трогал, АП идёт уже откалиброванным от производителя. На цифры не смотрите, подключал чтобы сделать скрины, самолёт стоял абы как… Окно установок. Здесь указываем тип хвоста, количество машинок и их расположение для элеронов, реверсы а так же настройки автономного полёта. Автопилот устанавливается в корпус самолёта определённым образом, для того чтобы мы не запутались на корпусе имеется стрелка и надпись «Flight direction» (типа направление полёта.) По счастливой случайности направление полёта совпало с направлением разъёмов для подключения компа, GPS и экрана, если бы было наоборот, я не знаю, что бы я делал. Я предварительно подключил сервы, выход CPPM с приёмника D8R-XP и засунул АП в тушку. Как я и предполагал подключать разъёмы после установки это что то… Ладно GPS он подключается один раз… Подключить АП к компу или экранчик к АП мучение ещё то… Было решено для экрана сделать небольшой переходник. Разъём вроде и не специфичный но где такой взять? Пришлось городить из разъёма материнской платы… Вот что вышло, за то теперь подключать экран одно удовольствие. На поле после подключения питания на датчике GPS начинает мигать светодиод, говорящий о поиске спутников, когда светодиод гаснет – произошёл фикс, можно лететь. Фикс происходит практически мгновенно. Для того чтобы убедиться в правильном фиксе и расстоянии до базы, можно подключить экран. Экран можно подключать в любое время, в любом состоянии, даже после подключения питания борта. Вообще, экран служит не только для отображения информации но и для изменения практических всех настроек АП, не нужно возить с собой комп. В режиме просмотра мы видим состояние по количеству спутников, есть ли «фикс», текущее расстоянии до базы (а после полёта максимальное удаление), высоту, скорость, минимальную скорость по GPS, углы крена, тангажа и ещё много всякой инфы… После полёта и тримирования модели(этой операции нужно уделить особое внимание, я отнёсся к ней спустя рукава), нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО запомнить состояние триммеров в АП (чтобы он знал, с каким положением поверхностей самолёт сохраняет прямолинейное движение), делается это при помощи экранчика и кнопок. После этой процедуры можно пробовать режимы. Самолёт должен лететь ровно как в режиме OFF так и при переключении в режим STAB. Самолёт продемонстрировал хороший полёт. Самое интересное, режим AUTO. С начала я не так хорошо оттремировал самолёт на ровный полёт и режим автовозврата у меня вызвал некоторое недоумение не смотря на нормальный полёт в режиме STAB… Самолёт возвращался но с некоторыми непонятными отклонениями и кругами не совсем над базой а в стороне… После того как я снова тщательно отстроил прямолинейный полёт самолёта в ручном режиме, сохранил тремеры в АП - автовозврат стал адекватен… Самолёт возвращается ровно домой и кружит над базой. Вот наверное и весь рассказ… Если есть вопросы, задавайте, постараюсь ответить.