Plohish

Простой автопилот Dedalus от PitLab

61 posts in this topic

Добрый день господа!
Сегодня ко мне обратился один из разработчиков прекрасной системы: автопилота, OSD и наземной станции PitLab http://fpv-community.ru/topic/466-pitlab-osd-avtopilot-nazemka/?hl=pitlab
с просьбой опубликовать на нашем форуме информацию о системе Dedalus
(сам разработчик Поляк, и ему трудно общаться на кириллице...)

Так как я сам эту систему не щупал, предлагаю ознакомится с описанием на русском языке.
http://www.pitlab.com/dedalus/downlo..._manual_ru.pdf

на сколько я понимаю, это система стабилизации полёта а так же простейший АП который позволит не потерять модель в случае пропадания связи с моделью и в случае выхода модели за пределы видимости...

post-1432-0-48758300-1438875534.txt

Edited by Plohish
reed, KBV and bva like this

Правильно понимаешь

И я нос повесил. :( .Если сей и выпускать конкурентную "коробочку", должно быть "Все включено"...

Если сей и выпускать конкурентную "коробочку", должно быть "Все включено"...

думаю ты прав, но всё же, данное устройство не позиционируется как классический АП для FPV

это скорее гарантия возврата при потере связи и режим СТАБ помогающий летать...

мне выслали, как придёт будет отчёт.

основную цену устройства составляет дисплей... вот что плохо...

девайс с таким функционалом думаю должен стоить подешевле.

з.ы. если хочется "всё включено", смотри в первом посте ссылку на PitLab, замечательная вещь, я отлетал уже около 2 тысяч километров на нём... одни положительные эмоции

Edited by Plohish

Сегодня ко мне «пришёл» обещанный компанией PitLab автопилот Dedalus.

Время доставки с момента получения мной трека 6 августа  RR760210650PL составило 9 дней! И это в турлы России, Смоленская область, думаю результат замечательный.

Посылка в фирменном белом бумажном конверте с марками.

IMG_9859.JPG

Внутри конверта пупырчики

IMG_9861.JPG

Элементы автопилота расположены в коробочке

IMG_9862.JPG