Ну ничего себе! 1:09 жпс 0, воздух 101 кмч. Попал в поток, что называется. Это не глюк. Мотор выключен по верхней планке СВС, иначе бы вытащил против ветра. Если вы летаете в таких ужасных условиях, ее необходимо поднять километров на 20, если самуль на этих скоростях хорошо себя чувствует. Все прочие странные маневры - это попытка в планировании встать на курс, при этом в некоторых местах самоль летит хвостом вперед. относительно земли. В очередной раз напоминаю: не зажимайте скорость, как крейсерскую, так и воздушную. Самолет должен лететь, а не выживать С GPS и АП все нормально. Вы написали в конце, что курс не на базу показывает. Компас ладно, а что касается GPS - видно, что местность смещается вправо, т.е. вы летите домой по дуге. Чтобы лететь на базу по прямой, нужно малую стрелку индикатора направить вверх. При этом база в объектив явно не попадет. Видео классное, на борту писали? Что за писалка? Хочу-хочу-хочу :D