Бросить самолет можно в любую сторону, но до этого нужно заармить его в нужном направлении. При арминге (при первом точно) автопилот запоминает координаты нового места запуска (чтобы можно было включить самолет у машины, например, но чтобы он в машину не прилетел :)), докладывает о том, что координаты записаны (второй раз) и запоминает курс как курс запуска. Прилетит в это место с этим же курсом, или с противоположным, смотря какой курс выбран в наземке (прямой или обратный). Может прилетать по выбранному произвольному курсу. В дополнение, чтобы после включения магнитный курс определялся правильнее (у меня раньше после включения ошибка курса была градусов до 60, потом стала меньше намного, но привычку "бубна" я для себя оставил) - после включения питания и докладов, что все зашибись, я беру самолет и делаю с ним пару оборотов по курсу. Это помогает после арминга бросить самолет в любом направлении, а получить на посадке курс арминга.