Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации на 04/11/15 во всех областях

  1. 7 лайков
    Спасибо. Дело в том что ни Русский ни Английский для меня не родные языки и мне не легко прихидится, а когда дело доходит до обзоров и видео, все упирается в аудитории. К сожалению, Русская аудитория на порядок меньше английской, а если считать что это вообще первый пользовательский обзор то на английском почти всем будет понятно, а вот на Русском увы нет. Но как вы видите, по крайней мере я стараюсь держать всех в курсе ... Работая на двух фронтах...
  2. 2 лайка
    Грамотный подбор для любого коптера: 1. калькулятор не используем - у нас есть в черепе мозг; коптер-калькулятор только для примерных расчётов, начальных. Когда на руках у нас реальные цифры - калькулятор только бытовой в руках используем. 2. берём данные по вмг на 50% газа умножаем на 4 для квадра; Чтобы быть уверенным в ттх, покупаем один двиг и проп, дома гоняем, снимаем показания на 40-50-60% - этого будет достаточно. Ну и мы должны быть уверены что на 90-100% двиг не перегреется - гоняем на стенде при 90% секунд 10, меряем температуру либо пальцами, либо инфракрасным термометром - выше 60-70 быть не должно и пахнуть нагревшимся лаком обмотка не должна; Получили вес и ватты или амперы - с амперами с одной стороны проще. Если 20 ампер кушаем, то логично что батарея на 20 ампер будет катать коптер 40-50 мин (разряд же не в ноль мы делаем у батареи, правильно?). Тут всё ясно. 3. регуль выбирается так - если двиг 6s и кушает 30А на 100% газа, то брать регуль 3S-6S 60A (понятно что такой рег не потянет 6S 40-50А двиг (а двиг 3S 40А конечно потянет) - о полётах только блинчиком - молчу). Меньше нагрева, больше эффективности работы. 4. Складываем вес всего, получаем вес коптера с батареей - если число выше, чем тяга при 50% с 4х двигов, то делаем выводы - перегруз. Квадр в идеале должен висеть 45-50% газа - не выше. Лучше 45 конечно. Окте нормально взлёт на 55%, посадка уже на 60% будет. Таким образом, имея суммарную тягу и потребление мы всегда можем понять что и как при X весе всего аппарата. Только проверять ВМГ самому надо (или данные от хоббиистов) - производители от 10 до 30% завышают иногда показания своих тестов - вруны. Лучше конечно чтобы хотя бы 10 гр/ватт было на висении - тогда летать больше 30 минут будем. PS. Например, T-Motor на 10-20% завышает показания по _некоторым_ двигам, Arris - на 20%, FoxTech - 5008, 5010 - не врут.