Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации на 05/13/14 в Сообщения

  1. 6 лайков
    Я вот не поддерживаю мнение не Сергея не Вадима, уж не в обиду друзья. Просто так сложилась на форумах как дедовщина , проще отказать чем помочь кому то. Можно во всем разобраться, мне тоже не ясно было и я не знал что такое регистры. Нужно просто сказать мне было что в Терминале все это делается, я раньше GSM устройства так и настраивал когда ремонтировал сотовые в юности. Я конечно не спец, но разобрался на несколько дней и да же модернизировал приемники. И всякие не понятные ППМ сигналы тоже темный лес, ведь это новые термины для меня, так и для любого пользователя. Не обязательно быть инженером что бы обуздать это хоббийную технику .
  2. 4 лайка
    Я тоже нифига не зная что это за зверь, настроил ЛРС Эксперт и без проблем слетал на 23 км. Спасибо людям которые не отмахнулись, не сказали, что тут надо знать кучу всего и иметь техническое образование, а просто помогли и объяснили.
  3. 1 лайк
    Сейчас шпаклёвка сохнет, появилась минутка. В общем переехал я в новую мастерскую, побольше размером, заботы с переездом тоже заняли некоторое время. Пока ещё не привёл там всё в полностью цивильное состояние, поэтому фоток нового помещения не делал. Работаю в спартанских условиях. :D Теперь малярка будет находится отдельно, сегодня плотно занимаюсь болванкой стабилизатора. Сделал лобик, законцовки, склеил половины. Вот, что пока получилось. Нанёс первый слой шпаклёвки, прошкурю и выложу ещё фотку.
  4. 1 лайк
    Всё нормально, сейчас снова занялся проектом. Начал делать матрицу стабилизатора. Гемор ещё тот. Сегодня пару фоток выложу.
  5. 1 лайк
    Никогда не летайте без систем поиска....Никогда не летайте без систем поиска....Никогда не летайте без систем поиска....Никогда не летайте без систем поиска....Никогда не летайте без систем поиска....Никогда не летайте без систем поиска....Никогда не летайте без систем поиска....Никогда не летайте без систем поиска....
  6. 1 лайк
    Ох, вспомнил свой первый носитель, бикслер. Когда уже летал на нем успешно на аппе T6J и с Fy-DoS. И тут прикупил 8FG, на радостях все настроил за 15 минут на новой аппе и поскакал облетывать. Словил потерю управления на 1500 метрах (бустера не было), ну и жду такой спокойно когда он развернется, система проверена 100 раз, работает прекрасно. А он ЛЕТИТ дальше. Я в панике и тут меня прошибает холодный пот, а ноги становятся ватными - НЕ НАСТРОИЛ FAILSAFE на новом пульте! Ох как я себя материл, как прыгал с пультом, пытался попасть воображаемым бубликом диаграммы простенькой штатной антенны в удаляющий носитель, даже думал выставить возврат домой и швурнуть пульт как можно выше и дальше к носителю (sic!), лучше слить 9к, чем 20. =) А видео при этом такое четкое, хорошее (клевера уже стояли), бикслер летит в стабилизации, ровненько, высота стабильная. прикидываю, что он отпахает километров 10-12, аккум свежий, начинаю в уме прокладывать курсы и прикидывать возможные места падений. Со скучной миной смотрю на уже появляющиеся помехи и вдруг ОМГ!!! Он разворачивается. И тут меня в раз отпускает - я вспоминаю про радиус безопасности, который видел в настройках и оставил 2,5 км по умолчанию. Вот такая нехитрая штука спасла носитель от дырявой головы. С тех пор я параноик проверок перед взлетом. :D Я и до этого был легким параноиком (всегда отстегнута одна фаза на двигателе до непосредственно взлета, всегда проверить все реверсы, все проверить крепление камеры, чтобы за нее можно было поднять носитель, пищалкой проверить все аккумы на напряжение перед взлетом). ЗЫ: Фейлсеф должен выставлять не только обороты двигателя, но и переводить тумблеры в нужное положение. То есть: 1)Выставите необходимый газ (?) (я думал 41-ая фишка рулит газом сама) 2) переключите вручную тумлеры автопилота в режим возврата домой 3)Запомните фейлсейф. Лучше всего проверить это отключив пульт держа самолет в руках и увидеть, что не только движок заработал, но и режим сменился на RTL.