Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации на 02/05/14 в Сообщения

  1. 8 лайков
    Уважаемые коллеги! В эфире "Вести Заполярья"! :) Пользуясь особенностями своего временного месторасположения, Олег провёл полноценные климатические испытания автопилота! :) Подтверждена и документально зафиксирована полная работоспособность устройства при температуре за бортом -44°С! (минус сорок четыре) ДокУмент: Плата завышает температуру примерно на 4-5° из-за саморазогрева датчика, поэтому показывает -40° . Испытания продолжались 30 минут, "полёт" нормальный. :)) ( В старой теме на другом форуме высказывались опасения, что, из-за применения некоторых компонентов с допустимой температурой по даташиту от 0°, при отрицательных температурах АП будет "косячить". Эти опасения окончательно не подтвердились. :) Но, тем не менее, помним про даташит! ;) )
  2. 6 лайков
    Я буду делать тяги из карбонового прутка диаметром 2 мм, по концам поставлю шаровые наконечники. Наконечники уже приобрёл. А сегодня проложил кабель от видеопередатчика. Для максимального уменьшения возможности наводок этот кабель я утащил как можно дальше от провотки сервопривода. Расстояние между кабелями получилось 75 мм. Посде некоторых размышлений наконец решился установить в крыло воздушный датчик скорости. Вот что получилось в целом. Тут ещё мысль возникла. В месте стыка правой и левой консоли крыла я сделаю закладные карбоновые трубки благодаря которым при сборке две половины крыла будут чётко зафиксированы и во время полёта при перегрузках половины крыла не будут проворачиваться
  3. 4 лайка
    Наконец собрался и сделал вот такую поворотку. Автопилот использую Мегапират Х.
  4. 3 лайка
    сделано хорошо, единственный недостаток, это хаус электроники внутри, раз сделали прозрачную так надо было сделать все красиво внутри, а так ничего сложного, чертите чертеж в кореле, несету в любую рекламную компанию, и отдаете вырезать на фрезере. на лазере тоже можно но края будут не такие ровные как на фрезере, ну и на лазере неособо в размер попадешь из за особенности материала, лазер его подплавляет. а на фрезере все точно можно вырезать... ну и еще один недостаток оргстекла это то что оно хрупкое, делал я из оргстекла первую поворотку, неайс... чуть чуть нагрузка и лопается((( вот моя старая наземка а вот новая))))
  5. 3 лайка
    А я вот разочаровался в FY-41. Поехал вчера забирать квадроцикл сына после ТО, а так как мой ФПВ HackerWing 1200 всегда лежит на задней полке машины, то пришлось временно переложить его на крышу. Загрузился и с чувством выполненного долга двинулся на работу. Уже на кольцевой автодороге (110 км/ч) что-то у меня ёкнуло, остановился для порядка, вышел, посмотрел, но на крыше к сожалению пусто. Одна надежда на автовозврат, но как ни ждал, ничего не прилетело :-( Одним словом примерно так:
  6. 3 лайка
    А что , наземка должна быть у каждой системы стабилизации? У них есть оборудование для наземки , для управления с ноутбука. За то Фью Тех это не Китаец Энтузиаст, это реально небольшая компания, которая у себя собирает некоторые модули GPS и сборку (кроме пайки) систем стабилизации. Посмотрите какой ассортимент продукции. Единственный минус -это трудность доработки прошивок. Но в остальном только плюсы, я читал и на Китайских сайтах про эту фирму и ее продукцию, которая на целена на конечника и малым опытом. Когда берешь к-т любой фишки но понимаешь что это заводской продукт. Все четко, коробочки, упаковка, цветная схема, ЖПС модуль в корпусе и тп. Хоть в магазин на прилавок выставляй. А вот когда я купил Игл Три-это были платы на которых приложена бумажка цветная с обозначениями выводов контактов и все это затянуто в термоусадку. Далее все лежит в пакетиках. Мануал в к-те -это обычная А4 листы бумаги распечатанные в офисе на принтере с плохим картриджем, одни белые проплешены были и скреплены листы степлером. Но само устройство не плохое. А вот Игл Вектор у них уже совершенно новый продукт которые уж очень похоже на FY41, думаю идея была именно от форм-фактора фишки, я так думаю.
  7. 2 лайка
    Думаю, что Вы достаточно редкий человек, выбравший Turnigy осознано :-) Всецело поддерживаю такой подход к выбору комплектующих для нашего хобби.
  8. 2 лайка
    Плюсую по всем пунктам! Тоже неприязненно отношусь с Самсунгам по той же причине) Не топовые Футабы (до 20к рублей) неплохо продаются- на счет моей за сутки уже двое написали, думаю быстро продастся :) И буду летать на Турниге :D Мне все таки обидно- поставил автопилот за 20к рублей- теперь имею право косячить- а он пусть отрабатывает свое бабло!)))))) Если серьезно- считаю что при современном уровне ФПВ- дорогие аппы имеют избыточную надежность по сравнению с другими компонентами. Нет смысла сильно вкладываться именно в них :) Разумнее больше вложить в автопилот и средства поиска!)
  9. 1 лайк
    Клеевые свойства скотча зависят от времени и температуры(на морозе из-за разностей КТР материалов скотч отваливается). По моему мнению, для пилотажки скотч допустим, а вот для FPV планера лучше использовать петли.
  10. 1 лайк
    Гугл выдал. 1.8 - 180 430 - 1300
  11. 1 лайк
    Спасибо, хорошее предложение, я подумаю как его реализовать. Правда не на ЧПУ, а вручную. ЧПУшка в другом месте находится, дольше ехать, чем резать. А сегодня призадумался над тем, как укрепить крыло в районе центроплана, чтобы резинки не сминали пенопласт. Решил поступить стандартным способом. Пару слоёв стеклоткани на смоле должны вполне положительно с этой проблемой справиться. Для того, чтобы вырезать стеклоткань по размеру я изготовил вот такие шаблоны из лексана. Кусочки стеклоткани взял из обрезков, которых у меня предостаточно. Приготовил порцию эпоксидки и пропитал всё это дело так, чтобы не было излишков смолы. Вот получился результат. Как я раньше и говорил, руль высоты и элероны отрезать не стал. Проклеил качественным армированным скотчем. По собственной оценке получилось вполне хорошо.
  12. 1 лайк
    Потому что за 3 года- не было ни одного происшествия (или даже предпосылки) связанного с аппой. И у знакомых тоже. Зато было много других- с планером самолета, с АПом, с пропаданием видео, с ВМГ и т.д. Самые жесткие конечно связаны с нештатной работой автопилота... Отсюда и переход на Турнигу- перераспределение ресурсов в пользу бедных)
  13. 1 лайк
    Bil я поражаюсь как у нас с вами сходятся техническое мышление))) я прошлой зимой точно так же собрал ская, прям как сейчас вы собираете, расположение и все такое)))) кстати видеопередатчик я закрепил вот так? несудите строго, делал из подручных материалов на коленках))))
  14. 1 лайк
    Кирилл, твой негативный настрой понятен уже многим и давно, на счет фишек, но ты сам же ими торгуешь и видишь качество . Для тебя не важна упаковка, а для многих приятно получить вещь стоимостью около 10 тыс в коробке с хорошим мануалом, а не в пакетиках. Так же как новые сервы БлюБерд , в яркой упаковке что то же приятно. Я не обсуждал мощь функционала автопилотов, понятно что у фишек он не большой, но достаточный что бы сразу летать хорошо и причем в 3Д. Сейчас заказал Игл Вектор, потому что устроил дизайн+возможность выводов RSSI и прочего подключения , в будущем будут специально выпущены датчики для вектора . Если бы опять платы были то однозначно не взял бы Игл.