Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации на 08/28/13 в Сообщения

  1. 5 лайков
    Начал сборку. Сам автопилот запитан через 4S, видеопередатчик и камера также получают питание через АП и тоже 14.8в соответственно. Удобно. Однако камера у меня 12в. Жду понижающий бек для нее. Сама настройка ВСЕХ параметров производится через OSD. Никакого приложения для настройки через комп НЕТ! Приемник у меня подключен через PPM одним проводом и +/- от бека регулятора который тоже воткнут в автопилот и подает через себя питание на приемник + RSSI один проводком. Итого 4 провода к приемнику. Внимание для тех кто собирает крылья! Сначало идем в меню, выбираем aircraft type > wing и лишь затем подключаем сервы! Иначе серва по элерону может принять крайнее положение. В моем случае серва не может выйти в крайнее положение из-за способа крепления элерона к крылу (ход элерона вверх больше, чем вниз) и пока я смотрел в меню сквозь очки серва сгорела, пытаясь выдвинуться на полную но упираясь элероном в крыло! Для крыльев поодключение такое: Левое крыло в 1 канал (AIL), правое - во 2 канал (ELEV). В аппаратуре выбираем просто AIRCRAFT. Выбирать на аппе flying wing или делать какие то дополнительные миксы не нужно. АП миксует каналы сам как нужно. Автопилоту нужно подключение СТРОГО 2-х позиционного тумблера на 5 канале и 3-х позиционного на 6-ом. Иначе не сможете войти в меню. На футабах нужно в аппе поставить 3 канал (газ) в реверс. Не забываем снять винт!! По умолчанию в АП газ перевенут. У меня Futaba 8FG Super В комплекте идет джампер (обычная биндилка) ее вроде как нужно вставить в 6 вход если используете PPM через 5 вход. В инструкции ничего не сказано поэтому поводу, но я видел как это делает чувак на видео. Видео по подключению больше не доступно. :( В целом, по подключению вроде все. Ничего сложного. Все в одной коробочке и очень удобно. Если летаете на 3S то вообще красота, т.к. АП будет питать и вашу камеру и видеопередатчик. Внимание! На проводах питания камеры и видеопередатчика будет тоже напряжение которым запитан и сам АП!!!
  2. 4 лайка
    Сгонял на рыбалку ну и прихватил с собой квадрик. Может конечно и близко, вокруг себя, но полет 100% по камере.
  3. 3 лайка
    Удивительный и очень очень интересный полет. Дальность не большая, всего 20км туда и 20км обратно (с небольшим крюком в несколько километров, в сумме возможно 42-45км, после просмотра логов будет точно известно). Не ахти какая дальность (уже смеркалось), но весьма ПОРАЗИТЕЛЬНЫЙ результат по расходу энергии. Исходные данные: Самолет: Skywalker v6 1680 Энергия на борту: 2x5000Mah 4S (обычна турнига, общая масса акков примерно 1100гр с липучками) + 1000Mah 3S (видео) Погодный условия: почти полный штиль, возможно 1м/с ВМГ: экспериментальный мотор от "хайвольта" с пропом 10x8 (складень) Я могу ошибаться, но мне кажется на Скае до этого так еще никто не летал, ни в России ни за рубежом. Все внимание на верхний левый угол за расходом энергии. Более чем на 40км полета, с набором высоты до 1000 метров было потрачено всего-навсего 3300Mah. Полетное время больше часа! Самолет с двумя тяжелыми 5A 4S акками, и камерой пиксим тратит на 10км пути всего 825Mah энергии! Повторюсь - без ветра, без термиков. PS. Ну и первый отрезок пути (11км) без всяких бустеров и LRS, это так до кучи....
  4. 2 лайка
    Парные полеты стали интересны на сегодняшний день, мы то же летаем на Бдшках , правда не далеко до 1 км и на высоте до 200м. Это реально интересно но трудно найти сначало доуг друга , потом примтроидся и пошел, скорость от 80 до 120 , желательно летать на самолетах с одинаковыми хар-ми так как реально засодить в зад можно напарнику, а это уже краш.
  5. 2 лайка
    Самолет мало съел тока потому что Кир его сильно кинул при запуске и этой кинетической энергии хватило самолету на 40мин полета.
  6. 1 лайк
    а мне нравится fy-41 1. я думаю решимо прошивкой, просто каждому производитель угодить неможет, вдруг комуто нужен розовый цвет шрифта, и что теперь это косяк???? 2. у меня ниразу независала высота. я думаю это тоже исправимо, ну а вообще видите же что высота зависла зачем взлетать? чтобы потом включить возврат и разбить самолет???? вы же когда видите что колесо у машины спущенно вы же не едите чтобы потом выкиннуть покрышку......... а по поводу исправят или нет, я думаю исправят, был же значимый косяк со звуком у них, все исправили прошивкой, а все думали аппаратная проблема. да и производитель адекватный на контакт идет без проблем, и прислушивается ко всем просьбам и замечаниям.........
  7. 1 лайк
    ФьюТех решил красиво сделать свой Х5 для аэросъемки . http://www.feiyu-tech.com/product-en.php?mlist=3&id=36&step=1
  8. 1 лайк
    Я всегда думал что зная текущий расход в А количество потраченных мАч считается безотносительно "вбитой емкости", а исключительно математическим методом.
  9. 1 лайк
    Не, расчет расхода электричества никак не зависит от указанной емкости...
  10. 1 лайк
    немного побаловался вечерком)))