Я вчера на своей Хонде 600 класс супер-спорт катался до поздна, эх, мало мы выезжать стали. Вообще сб400 считается учебная парта, офигенный мотик для города. Мой спорт не удобный и приходится только после вечерних пробок выезжать. Тормоза у всех мотиков конечно эфективность сваливается на переднее колесо. Не зря там два тормозных диска. Тормозить на мото это школа, а не просто тупо давить на все рычаги. 80% работа переднем тормозом и только 20 % зад. Так же зависит от трассы. Я занимался раньше на треке в фирсановке и на лидере. Там приходилось в некоторых случаях нажимать ели ели зад тормоз что бы потянуть и прижать зад и после уже давишь передний. Где еще тормозить задним? Это в тех местах когда ты едишь в подворотнях, дворы, заезды и пр. У тебя скорость 10-20 км и часто в таких местах песок на дороге не заметный. Тормозя передом можно легко сложить переднее колесо и вы упадете моментально на такой малой скорости. А вот на трассе всегда только перед, иначе нажав педаль заднего тормоза можно легко юзом уйти и свалиться. Поэтому перед, ни вком случаее всеми тормозами. Так как при раздельной системе тормозов вы нашружаете переднею вилку и жопа легкая становится и ее легко сорвать задним тормозом , . Но это все экстренно а так скоростью тормозить нужно не забыв выпрямится перед торможением .