Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации на 06/02/13 в Сообщения

  1. 4 лайка
    Всегда любил всякие кнопочки и переключатели. Купил на митино со светодиодом, поставил на Ская. Кнопка будет включать и выключать видеосистему - это очень удобно, потому что пока самолет на земле, передатчик очень сильно греется и во время предполетной подготовки можно видео выключить.
  2. 3 лайка
    Предприняли безумную попытку поймать полеты в Москве... из Клина. :D Договорились с пилотам, навели антенну на Москву и поймали отличную цветную картинку на разных каналах: 1) гараж, 2) двор чей-то 3) перекресток улицы ...явно не Клин, но наверно и не Москва, может Солнечногорск? Навели туда же L-Com - вообще полный ноль, не то что плохая картинка, ее (картинки) ВООБЩЕ НЕТ! PS. Москва отпадает, целиться надо куда-та в другую сторону...
  3. 3 лайка
    Этого попавшего мне в руки Ская я назвал "термоклеелет"... Человек, собиравший его накрепко усвоил только одну вещь, САМЫЙ ЛУЧШИЙ И НАДЕЖНЫЙ КЛЕЙ - ТЕРМОКЛЕЙ!!! В результате был собран самолет, внутри которого находится второй самолет, из термоклея. Причем из термоклея особой разновидности - злой, тяжелой, каменный (а не мягкий как обычно). ...термоклеем залиты практически все технологические отверстия на Скае, например под крылом Все каналы хвоста... :rofl: Крепления моторамы... причем для пущей надежности еще "горка" термоклея поверх была. Дополнительно усилен фанерой фюзеляж (крепление на термоклее конечно). Это типа должно спасти от фюзеляж от "морковки"... Однако не спасает... :vava: Ведь энергия столкновения куда-та все-таки должна выходить, в данном случае она ЦЕЛИКОМ ушла в нос. Жаль передний отсек не был залит термоклеем, я думаю что палок 8 смогли бы полностью укрепить носовой отсек, заполнив его целиком! Чем производился ремонт поверженного носа? Глупый вопрос, конечно т..... :P Теперь внимание. Чтобы изменить угол атаки 1900 крыла, человек не стал париться и как вы думаете, чего наху(*&&ил на посадочную площадку??? :rofl: Одно сторону он залил полусантиметровым слоем ТЕРМОКЛЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЯ, другую чуть проще, фанера + термоклей. Причем залил РАВНОМЕРНО и угол атаки конечно от этого не изменился. Я не знаю зачем самолет заламинирован, ведь можно было в ведре натопить термоклея и макнуть туда модель целиком. Может просто кончились палочки? Я не знаю какую аннотацию написать к этому чуду.... Страшные пенопластовые самолеты стало модно называть пеновздрочами. Это термоклеевздроч!!! :D
  4. 2 лайка
    надеюсь все уже прочли на дизайне про 11,5 км на 100миливатах? вот еще лог скачал сегодня, там два полета, первый на 10 км, а второй на 11618м log1.rar
  5. 2 лайка
    обещанные настройки АП для Ская с крылом 1880. Проверенно, сам возращается с 10 км в режиме АВ скай+слон2 от 18-11-12.rar
  6. 1 лайк
    Ни каких проблем с видео я не заметил, наоборот отмечаю что подключая разные камеры (разное количество ТВЛ) - не требуется подгонять картинку под размер экрана. Сравниваю с Иглом. Есть конечно пожелания по используемым шрифтам - данные стабилизатора (горизонт+самолет) слишком бледные и на фоне неба не видны. Проблема (лоу повер) доведена уже до производителя и обещано исправление в течении недели.
  7. 1 лайк
    Для пайки массивных элементов нужна большая теплоёмкость паяльника, а маленьким пока нагреешь у теби корпус разъёма поплывёт , я грею около 1 секунду максимум и кайка получается супер