Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации на 04/09/13 в Сообщения

  1. 13 лайков
    а вот и мое творение, почти готовое к полетам, осталось поставить электронику и в небо))) ну и варинт с кабиной для крепления камеры)))
  2. 5 лайков
    Ну вот выдалась погода-полетали! Как и говорилось ранее, в безветрие Изя показал себя вполне талантливым самолётиком. Элероны вяло, но работают и позволяют делать некоторые фигуры. Например даже получилась бочка по кругу! Токопотребление умеренное, а именно 10А в пике и 5А при крейсерской скорости. Складной винт при всей своей понтовости скорее всего заменю на нормальный APC, что позволит увеличить тягу и дополнительно снизить расход батарейки. А в остальном всё хорошо-можно летать. В общем осталось склеить и проект можно считать законченным. Финальные фото и спецификация в самоё ближайшее время. P.S. Температура -2С, ветер 1-2 м/с. Пилот-испытатель Василий Лукашов. http://www.youtube.com/watch?v=FfJAH2CPtaQ
  3. 3 лайка
    К лету нас Бдшников будет целая Эскадрилья. Конечно на ней пилотаж не покрутишь как на классических пилотажках, но маневренность и скорость это Вы сразу заметите после Ская. На БД 5 приходят разные стабилизаторы РВ. Некоторые с ушками с подвижными а на некоторых элерон вырезан в хвосте. Можно ушки не прорезать и оставить только элерон . И еще не забудте обязательно из сталистой проволоки сделать поджопник, это позволит не ломать винты при взлете и посадке. Заметил на Ютубе реально больше пилотов которые летают на БД5е, а еще не так давно кроме Алишанмао и меня никого не было)))))) Вот еще нашел людей)
  4. 2 лайка
    Геометрия этих антенн вот здесь очень хорошо показана:
  5. 1 лайк
    У регулятора импульсный ВЕС - он и есть источник помехи. 30см провода от регулятора до мотора все же слишком много... Мало того что они вмешиваются в саму работу регулятора+мотора своим сопротивлением, так они тоже являются источником помех для соседней аппаратуры. Легко можно наращивать провода до АКБ, хотя те же Джетти советуют каждые 25см впаивать кондер порядка 100-300мкФ. the distance between motor and controller should not exceed 10-15 cm As a matter of principle only cables from the battery to the controller can be extended. If the extension is larger than 20 cm it is unavoidable to connect between the cables a low impedance electrolytic capacitor of a capacity 100-300 µF. These capacitors must be inserted between every cable section longer than 25-30 cm Но с другой стороны Джети известный бренд и перестраховщик.