Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются наиболее популярные публикации на 01/11/13 в Сообщения
-
6 лайков
-
3 лайка
Видеошлем HDgoggles
gagarincosmonaft и ещё 2 понравилось сообщение в теме от KIR
Часть первая. Конструкция Перед Новым Годом мне удалось протестировать очередную новинку. Эта новинка - принципиально новое устройство вывода изображения, "видеошлем HDgoggles". Его автором и изготовителем является Виктор Бахарев. Чем она интересна и в чем принципиальные отличия от остальных устройств? Видеошлем одевается на голову и так же как видеоочки является персональным устройством вывода изображения: Однако в отличии от популярных FPV видеоочков, где перед каждым глазом установлен отдельный маленький экран с обычной линзой, в видеошлеме Виктора изображение для каждого глаза по отдельности не выводится. Вместо этого внутри шлема установлен один экран большого разрешения (1280х800), который фокусирует картинку сразу на оба глаза при помощи специально тонкой линзы - линзы Френеля (на фото выше она рядом со шлемом). Если в видеоочках 2 независимых, сравнительно небольших экрана обманывают мозг и формируют изображение, которое кажется нам огромным (как в кинотеатре), то в видеошлеме данная функция возложена именно на эту хитрую линзу. Изображение в теории должно восприниматься таким же целостным и необъятным, а не просто как будто у нас перед носом разместили TFT монитор. В теории все хорошо, но так ли это на самом деле? Если честно, перед получением образца я был настроен весьма скептически. В большинстве видеоочков есть возможность регулировать межзрачковое расстояние (ведь у всех разное расстояние между глазами), в видеошлеме такая регулировка в принципе невозможна. Одна линза расположена так, как она расположена. Ну и глядя на фотографии меня смущали размеры и предполагаемый большой вес устройства. Оно казалось громоздким и неудобным. Вот для сравнения фотография очков Attitude SD рядом с видеошлемом "HDgoggles". Габариты действительно внушительные. Однако, каково было мое удивление - шлем очень легко держится на голове и его вес практически не ощущается. Весь секрет в используемом материале, вместо пластика тут использовался "ламинированный пенокартон". Он чрезвычайно легок. Обратной стороной медали конечно является прочность изделия. Если случайно сесть/наступить или придавить шлем чем то тяжелым, то этом может оказаться для него фатальным. С другой стороны - не садитесь, не наступайте и носите в поле аккуратно! Немного спецификаций: Разрешение матрицы: 1280х800 Угол обзора на оба глаза : 90гр Вес изделия: 330гр продолжение следует... -
3 лайка
Знакомимся, общаемся, делимся впечатлениями
Влади и ещё 2 понравилось сообщение в теме от Альгимантас
Раз уж тема о знакомствах, то хотелось бы чтобы народ не расслаблялся и понимал с кем дело имеет! Литовские парни- это не шутка, посмотрите на наш спецназ и содрогнитесь. "Альфа" нервно курит в углу :ph34r: -
2 лайка
Выбор OSD, автопилота
expertx и ещё один понравилось сообщение в теме от Альгимантас
Пример с фотоаппаратами очень показательный, но мало, что объясняющий. Действительно ситуация с проф.техникой и мыльницами примерно такая, именно поэтому проф. аппараты почти никто не покупает, а те кто решится на покупку пользуется ими как мыльницами. Исключением являются проф. фотографы, которых не более 100 чел. на всю Россию! Поэтому серьёзные системы автопилотирования нужны скорее всего для проф.применения, а на нашем ресурсе, как очевидно таких пока нет. В СПб. такие люди есть в достаточном количестве, но при упоминании ИГЛ либо Фишка либо всё вышеперечисленное их лица имеют одинаково кислую гримассу :wacko: (примерно такую) Оно и понятно-игрушки. Но как показывает наше обсуждение игрушками хотят играть, а не мозг ломать! Просто получается, что кто-то свою мыльницу посчитал проф. фотоаппаратом, с этого всё и началось :) P.S. Проконсультирую по вопросам фототехники. БЕСПЛАТНО!!! ;) -
2 лайка
Выбор OSD, автопилота
Misha95 и ещё один понравилось сообщение в теме от KIR
Я написал системы "профессионального уровня". Определяющим тут является уровень Пользователя для работы с данной системой, независимо от количества напиханных в девайс "фишечек". Чтобы Олежке было более понятно на примере фотоаппаратов: зеркалка - фотоаппарат профессионального уровня, она позволяет делать очень качественные снимки, однако требует от пользователя определенных знаний в области в фотографии, чтобы они получались. Если дать такой фотоаппарат "новичку", у него скорее всего ничего получаться не будет, он будет писать на форумах кучу всякое ерунды типа: "Зачем производители напихали в фотик в него всякие RAW, iFCL и т.д и т.п, втяхивают объективы по 1000-5000$!!! Я нажимаю на кнопку, а снимки не получаются!!! Читаю мануал, ничего не понимаю!!! У меня фотик китайский за 100$, там функций в 10 раз больше, он даже может определять улыбку на лице, можно снимать глядя на экран, а не в глазок как у зеркакли, можно видео снимать, можно mp3 слушать! В дорогом Canon за 3000$ этих функции нет- ЛАЖА!!! А еще в моем китайском фотоаппарате есть режим "автомат", я купил зеркалку, а там чтобы снять фото нужно прочесть что такое ЭКСПОЗИЦИЯ! Кому нужна эта ЭКСПОЗИЦИЯ и зачем мне знать про баланс белого??? Я хочу своего кота снять на фоне ковра!!! Выходит что мой китайски фотик - круче, он профессиональный, там больше функций, а пользоваться им легче!!! Именно по такому пути должны идти все производители фотоаппаратов, ведь все знают что лучше JPG ничего нет, а RAW - никому не нужен!!!" Не находите ничего общего? :) К примеру Олег даже не знает точно, снижает ли Игл высоту элеватором или ни снижает. Сам то он не проверял. Так же нет понимания необходимости данной функции. В качестве ремарки скажу, при полетах "на высоту" в НН несколько самолетов было уничтожено не без помощи автопилотов, которые элеватором пытались принудительно высоту снизить. Так что я не готов ответить на вопрос, нужна ли эта функция или наоборот она "зло". Является ли она критерием "профессиональности" автопилота или не является. Но Олегу - виднее :) -
2 лайка
Знакомимся, общаемся, делимся впечатлениями
Kras и ещё один понравилось сообщение в теме от OlegFpv
Блин, а я ей/ему написал что она красивая)) -
2 лайка
Выбор OSD, автопилота
1dok1 и ещё один понравилось сообщение в теме от OlegFpv
Все что Ты список систем стабилизации написал Не одна не является профессиональной. Причем это все полетные стабилизационные системы. Мне кажется что Panda-автопилот можно отнести к профессиональной системе. Причем это тот же Фейтех Китай. Это система позволяет без Аппы летать и задавать параметры полета и направления по карте в он-лайне+ автопасадка . Как раз так и летают профессиональные БЛА. Ведь это хобби. И понятие настоящий FPV это можно и на Spy Hawk осуществить пусть и небольшой но полет от первого лица. Мы не производители БЛА. Давайте проще относиться к нашему хобби. Хотите летать на 20 км летайте. Мне это не нужно, но я считаю себя ФПВешником. Люди и без систем стабилизации летают по камере. Повторюсь , что я пытался летая на Скае настроить снижение в домашней зоне. Там в меню все понятно, но Скай не прилетал на заданную высоту, так как Игл не снижает высоту элеватором, что уже нельзя отнести систему к профессиональному автопилоту. Даже полета по точкам нет. Я понимаю что мы любим с Вами свои мысли высказать но главное что бы мы не ругались тут, а дружно обсуждали. Но при этом мнение каждого всеровно приятно услышать. -
2 лайка
Выбор OSD, автопилота
Василий и ещё один понравилось сообщение в теме от KIR
=> Альгимантас. У вас наверняка сложилось неверное представление, что я агитирую за приобретение/изучение/использование сложных FPV систем, а появление на рынке простых и с малым количеством настроек считаю неправильным. Однако это не так. Ведь я написал: Я не готов ответить на вопрос ни себе ни другим, хорошо ли это или плохо. С одной стороны такие системы (их кстати единицы пока, меньше чем пальцев на одной руке) облегчают вхождение в хобби. Вот к примеру вы говорите: Но с другой стороны далеко не факт, что всякому новичку освоение FPV полетов строить именно по такой схеме, ведь как показала практика выше, использование простых систем очень усложняет потом переход к сложным (PRO уровня). Вот взять Олега, после "фишек" все что сложнее трех крутилок вызывает серьезные проблемы и на попытки объяснить принципы работы следуют ответ: "Но зачем так сложно.... ведь у "фишек" такого нет! Пиды, да кому это надо вообще?!". Соглашусь, что не всем этот уровень нужен и повторюсь - в последние годы FPV из серьезного увлечения для "самых продвинутых моделистов" превращается с доступную забаву. Сейчас можно купить RTF комплект "Hubsan SpyHawk" и почувствовать себя FPVшником прямо через час после распаковки коробки. Для некоторых этого вполне достаточно. PS. Очень удивляет, что при обсуждении "сложных" FPV систем в пример ставят Eagle Tree как образцово "сложная система", хотя как раз она всего лишь "одна из многих": Smalltim (очень популярна в России) Dragon (пожалуй самая популярная в Европе) RVOSD (одна из самых популярных в США, как и ET) Ikarus (кажется в Испании одна из самых популярных) и много много чего еще от сюда: https://spreadsheets...#38;output=html Все эти системы профессионального уровня и все они довольно сложные, многие даже сложнее чем ET, есть и на два порядка сложнее. Однако именно они обладают самым большим функционалом. И большинство (судя по опросам) летают именно на них! PSS. Не буду пока раскрывать (возможно) коммерческой тайны, но одна из известных многим компаний в скором времени готовит сюрприз. Один из разработчиков таких профессиональных систем готовит ответвление в своей линейке продуктов. Система с минимумом настроек и функций уровня "воткнул и полетел". Так что в полку продуктов аля "фишечка" скоро будет пополнение. -
2 лайка
Выбор OSD, автопилота
expertx и ещё один понравилось сообщение в теме от Альгимантас
Как всегда у Кирилла сильно сказано и почти всё по делу! Позволю высказать своё мнение на обсуждаемую тему. Итак, что касается включения мозга, то двумя руками ЗА!!! В противном случае даже не стоит браться за это хобби, так как ждут вас горькие и дорогие разочарования . Также важно на начальном этапе ответить себе чего хочется-то??? Если на паркфлаерах рекорды устанавливать, то возвращаемся к пункту номер один. Как правило большинству грезятся в сладких снах полёты в радиусе 5-10км. на высотах до 1 км. ну и конечно записать видеоотчётик, который потом показать друзьям и отчитаться перед женой и тёщей за потраченные деньги. Это и есть, то самое ФПВ хобби, которое требует не дорогих, надёжных и простых в освоении комплектующих. К таковым можно отнести "СТОЛПЫ ФПВ", а именно Скай, Турнига, BevRC, HK, FY. Этого вполне достаточно, чтобы удовлетворить первый (детский) интерес. Как правило, когда удалось куда-нибудь слетать и вернуться обратно начинается самое распространенное увлечение, а именно усиление и укрепление своих Скаев и прочих моделек (подкосы, растяжки, карбон, армированный скотч, всякие чудесные клеи и т.д. и т.п..........) Если вы преодолели этот этап, то пора задать"вопрос по антенкам" пообсуждать ВМГ и построить следящую станцию. Конечно летать уже некогда, но зато сколько появилось тем для ругани и обсуждений на форуме! Как правило 90% так навсегда и остаются в этом состоянии, то есть с этим "диагнозом" :( По сему не претендуя на "истину в последней инстанции" скажу вот, что: система автопилотирования (вспоможения) на начальном этапе должна быть простой и понятной в инсталляции и пользовании, Игл к таким конечно не относиться ни под каким соусом. Носитель может быть тоже почти любой, хоть Скай, хоть любой другой продукт "большого китайского экструдера" ну и аппа почти наверняка нужна Турнига. А вот если случилось чудо и вы решили штурмовать рекорды дальности, высоты, продолжительности полёта, то здесь уже нет места ни Скаям ни Турнигам, то есть ничему выше перечисленному, а вот Игл может быть уместен, если никак не накопить на вот такую или подобную штуку: http://www.micropilot.com/. Одним словом друзья: правильно определяйте задачи и расставляйте приоритеты. P.S. Ещё раз напомню: мнение личное, то есть разделять не призываю, а обсуждать не советую ;) Буду рад, если кто, напишет свой опус. -
1 лайк
Выбор OSD, автопилота
GanGan понравилось сообщение в теме от KIR
Ну насчет "100 человек" вы наверно немного преуменьшили, даже в моем маленьком городе есть несколько магазинов, зеркалками прилавки завалены на разный вкус и цвет. Смею предположить, что ежегодный оборот таких фотиков миллионами исчисляется по стране. Сам я пользуюсь S6500fd (что то среднее между мыльницей и проф. фотоаппартом, но ближе к 1му все-таки :)). Конечно, не каждый, кто купил зеркалку знает как сделать хороший снимок, но смею предположить что как минимум половина если не профессиональные фотографы от бога, по крайней мере примерно представляют что такое "правильная фотография и как ее сделать", а не просто тупо нажимают на кнопку спуска. В любом случае, как бы то ни было, пользователей систем типа Eaglee Tree, RVOSD, Смаллтим, Dragon OSD, Ikarus большинство. Вы можете это увидеть и из текущего голосования и по количеству отзывов на форумах типа RCG, FPVLAB и т.п. Подавляющее большинство выбирает именно такие системы (хотя в мире фотоаппаратов все наоборот), читает мануалы и настраивает. Нравится вам это или нет, считаете вы это правильным или не правильным, однако факт - на сегодня это именно так :) -
1 лайкГлавное, чтобы не забыл пригласить на торжество!!! Опять же скидки с BevRC для форумчан выбьем, Олег щедрый!!! :heart:
-
1 лайкПацан сказал, пацан сделал! Теперь придётся жениться :wub: Предлагаю это сделать на очередном FPV фестивале!!!
-
1 лайк