Вертолётов классической схемы с каждым годом становится всё больше, маленьких, больших, разных… Но верно сказал KIR, решится на FPV полеты на «классике» способен далеко не каждый… Сложно, опасно… В общем нас, FPV-вертолётчиков, мало, но мы не ищем лёгких путей! ;) Предлагаю в этой теме представлять свои ЛА без привязки к классу, производителю, конечной реализации, но обязательно это должны быть именно вертолёты классической схемы. И так у меня в основе GAUI 550 с его замечательным двухступенчатым редуктором, правда от него уже почитай одна рама карбоновая осталась (летает третий сезон), остальное от других производителей или самодельное. Стабилизация – V-Bar 5.1, телеметрия smalltim 306, видеоканал 1.2 GHz 800 mW. Из вспомогательного оборудования: сонар измерения малых высот, поисковый GPS-GSM маяк, узел внешней подвески/сброса груза. Взлетный вес с навесной GoPro - 3200 гр. Полетное время на аккумуляторах 6S 5000 mA/h – до 15 минут. О пилотировании: взлетаю и сажусь не визуально, строго только в очках, это оказалось вполне возможным с точностью посадки +- 1 метр, с висением на любой высоте проблем не испытываю – главное не допускать скольжения в "слепую" зону на малой высоте…, дальность полетов по горизонту до 2500 метров…