OlegFpv

Аккумуляторы Li-Po выбор

260 сообщений в этой теме

я склонен думать что от обычной турниги отличается только наклейкой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, слова нано и графен пользуют молодые и агрессивные маркетологи, можно встретить даже на творожных сырках..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможен LIPO голод!

tanzaniyad_4085335_20804831.jpg

 

Сегодня (23/02/2016) стало известно, что ИКАО приняло решение с 1 апреля 2016 по 2018 год запретить перевозки LI ION аккумуляторов самолетами с пассажирами, те батарейки стоящие в мобилах, планшетах и ноутбуках и проч...

А как известно, что в основном коммерческие грузы и летают на бортах с пассажирами, у нас почти один единственный на всю страну перевозчик без пассажиров это Air Bridge Cargo.

LiPo пока нигде не упоминается, но мое мнение, что просто технически забыли добавить в этот указ, и далее ВОЗМОЖНО поступит разъяснение и из запрете перевозки.LiPo. :( :wacko: 

С альтернативой еще прикольнее, траки тоже не выход, из-за "хороших" отношений, наши авто-грузо-перевозчики не могут возить через Польшу и Украину..

Собираются это делать через Калининград, а далее морем..Ха, грузы будут месяцами в пути и золотыми по себестоимости. Иностранцы DHL,FEDeX, UPS не обслуживают физиков...(физических лиц).

Будем надеяться, что разум победит..LiPo не запретят к перевозке воздухом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможен LIPO голод!

tanzaniyad_4085335_20804831.jpg

 

Сегодня (23/02/2016) стало известно, что ИКАО приняло решение с 1 апреля 2016 по 2018 год запретить перевозки LI ION аккумуляторов самолетами с пассажирами, те батарейки стоящие в мобилах, планшетах и ноутбуках и проч...

А как известно, что в основном коммерческие грузы и летают на бортах с пассажирами, у нас почти один единственный на всю страну перевозчик без пассажиров это Air Bridge Cargo.

LiPo пока нигде не упоминается, но мое мнение, что просто технически забыли добавить в этот указ, и далее ВОЗМОЖНО поступит разъяснение и из запрете перевозки.LiPo. :( :wacko:

С альтернативой еще прикольнее, траки тоже не выход, из-за "хороших" отношений, наши авто-грузо-перевозчики не могут возить через Польшу и Украину..

Собираются это делать через Калининград, а далее морем..Ха, грузы будут месяцами в пути и золотыми по себестоимости. Иностранцы DHL,FEDeX, UPS не обслуживают физиков...(физических лиц).

Будем надеяться, что разум победит..LiPo не запретят к перевозке воздухом.

Добрый день! А может рано паниковать? Откуда такая информация? Я вот это нашёл http://www.icao.int/Newsroom/News%20Doc%202013/COM.3.13.RU.pdf   так там вовсе не про нас и тем более не про телефоны с ноутбуками. Там написано про их собственные бортовые аккумуляторы используемые для запуска ВСУ и аварийного электроснабженя, которые перевозятся на борту в прозапас или по другим причинам. Т.е. есть штатное место для бортового аккум которое изолировано и позволяет поддерживать рабочую температуру не зависимо от температуры за бортом. Так вот как я понимаю, проблемы были именно с теми которые перевозились в качестве дополнительных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, все утро трубят по новостям.

Я немного побаиваюсь, что может переметнуться на LiPo.

Зная состояние дел с альтернативной логистикой, честно сказать, то сложно и непредсказуемо..

Изменено пользователем slobodan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, еще прямая поправка ИКАО с 1го апреля 2016

Изменено пользователем slobodan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поступает информация практически со всех торговых площадок, покупайте последние дешевые акки..

edabatarei_7451273_21241114.jpg

В нашем, российском случае еще печальнее, перевозчикамии назначаются исключительно DHL / Fedex

Вы помните, двумя годами ранее на крупные иностранные компании-перевозчики был "наезд" со стороны ФТС. После чего они отказались работать с физическими лицами

(только в России). Теперь получается, что моделист самостоятельно  не имеет возможности купить батарейки за границей, если даже американские

торговые площадки рассылают отказ в более чем 100 стран. Ко всем бедам 30% зарядка липошек делает их еще менее устоичивыми, будем покупать с "умершими банками".

Как я писал ранее, все сбывается (хобби в опасности) ...

Изменено пользователем slobodan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В  Беларусь уже как полгода фиг ввезешь Li-Po) Был DHL по 100$ за штуку и тот убрали.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем смотреть за ситуацией, во всяком случае есть надежды на Российский склад HK, и крупных закупщиков, второе - 

может быть послабление после жесткого ограничения..Транспортные компании найдут пути.(DHL, и альтернативные воздушно-авиационные перевозчики).

Вакуума в импорте не бывает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сводная  таблица по акку

Фото071.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас