OlegFpv

Аккумуляторы Li-Po выбор

260 сообщений в этой теме

Все Li-Po батареи при ДОЛЖНОМ уходе и если нет БРАКА живут примерно одинаковое количество циклов, ну +/- несколько десятков процентов. Никаких "супер-нано-космос" технологий, которые позволяли бы одним Li-Po жить в разы большее количество циклов, чем некие "иные" не существует ИМХО. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для ская синяя турнига самое то. Правда у меня одна такая, 3 года, сколько циклов не знаю не считал 80-100-200 не знаю ) Напругу держит все еще хорошо, емкость упала на 5-8%, это еще при том что всегда досуха выжимаю акк, 9.20 под нагрузкой уже тяги нет тогда сажусь  :) Вот щас думаю прикупить одну две штуки. Зачем больше, вон вчера то этом полудохлом акке 47 мин летал с прохой, 4400 мА вытяул из акка.

Изменено пользователем siderat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все Li-Po батареи при ДОЛЖНОМ уходе и если нет БРАКА живут примерно одинаковое количество циклов, ну +/- несколько десятков процентов. Никаких "супер-нано-космос" технологий, которые позволяли бы одним Li-Po жить в разы большее количество циклов, чем некие "иные" не существует ИМХО. 

 

C li-pol опыта мало.Но вот li-ion тоже и в африке li-ion, никаких "супер-нано-космос" технологий никто не изобретал. Обычные ли-ион 1 поколения , которые до сих пор применяются в ноутбуках 18650. Производители самсунг, ЛГ, сони, Санио, Панасоник. Условия эксплуатации , токи разряда и заряда , контролируется контроллером заряда и примерно одинаковые. И как бы это не казалось странно , но на практике есть 2 безусловных лидера (Санио, Панасоник) , которые по циклам и сроку службы в РАЗЫ превосходят другие.  Соответственно и цена на одинаковые по емкости элементы у панаса всегда выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для ская синяя турнига самое то. Правда у меня одна такая, 3 года, сколько циклов не знаю не считал 80-100-200 не знаю )

Турниги синие хорошие, но тяжелые. Я сейчас тоже на синих турнигах летаю (30с,3000ма)  , АКБ 2ой год где-то 80 циклов. Второй турниги (20С) столко же по времени и циклам, но 1 банка распухает и сопротивление на ней выше чем остальных на 30%.

И рино тоже 2 штуки 4900 20с Внутренне сопротивление на всех банках сильно отличается, при заряде каждый раз балансировать приходится, соответственно емкость всю не вытянешь проседает под нагрузкой при низком заряде.

А заканчиваются полеты на Б грейд или с такими АКБ на которых 1 банка имеет значительно большее сопротивление вот так

Полетал я сегодня. Хорошо, что крутился около себя в радиусе километра. Сгорел в полете акк на катором висели: осд и видеокамера с передатчиком.  Осд "цыклоп нова" управляет только эллеронами. Во время сорвал очки и увидел в небе свой самоль с дымовым следом, сел без эллеронов. Повезло, что  в акке ничего почти не оставалось. Акк зиппи на 0.5 а/ч 3 банки. отработал два года и просто в полете сгорел. Был бы акк побольше, точно сжег пол самика, а так все целое. Сейчас сижу, думаю какай новый взять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написал производителю и попросил даташит на АКБ LiPo 11,000 4-cell 14.8v Battery Pack. Даташит мне не дали , но дополнительную инфу предоставили по этим АКБ.

В общем в описании true 40С - это имеется ввиду максимальная пиковая токоотдача, исходя из внутреннего сопротивления.

Номинальная постоянная 5С. Отдает всю емкость без просадок под конец при 40А или менее.

Еще полазил по пиндосовым форумам и инфа подтверждается , тем кто их использует эти АКБ на коптерах. Более 50А они не тянут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я что вам говорил.

Ничего свехнеобычного...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иными словами, это батареи с крайне низкой токоотдачей (5С), которые на тех же HK стоят сущие копейки (заметно дешевле других), и именно поэтому у них такой маленький вес. Их собирают в большие паки, чтобы они отдавали большие токи и продают за бешеное бабло как некий эксклюзив....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по китайским ценам можно гдето купить паки с 5С? На скай с его 5А в горизонте за глаза будет токоотдача.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ighn (с этого форума) покупал акки, которые на HK числятся как "аккумуляторы для аппаратуры", они как раз 5C идут, спаивал из них свои сборки и получал выигрыш в весе к у максампов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кир, они под конец 5с не будут отдавать и всю емкость не вытянешь. Эти именно до конца держат 5с , без просадок.

Потом по поводу заявленной  быстрой зарядки в 5с, уточнял специально в поддержке, как влияет на срок службы такая зарядка.

По сроку службы отвечают 3 года или 300 циклов (далее не целесообразно использовать) , каждый год в среднем теряет 5-10% емкости. Быстрая зарядка 5с потеря 10% емкости при 60 циклах

Те, которые на HK числятся как "аккумуляторы для аппаратуры", умрут от 5с заряда максимум за 10 раз.

 

Сам весь сомнениях уже,  инфы очень мало на русскоязычных сайтах по этим АКБ, У пиндосов вроде распространены на коптерах и авто. На лохотрон с перепаковкой с НК не похоже. Буду тестить вобщем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну мегаважная фича конечно, заряжать аккумы 5С токами... это типа когда заранее о зарядке не подумал, весь такой в мыле перед полетом выбегаешь, пиво стынет, шашлыки горят.... НАДО СРОЧНО ЗАЛИТЬ ДОХУА энергии за 30мин до отъезда в поле.... более того ДЕЛАТЬ ЭТО ДОХУА КАК ЧАСТО.... Мда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да суть не в том как бы побыстрей туда залить, у меня и зарядника такого нет.

И еще один момент по поводу АКБ с низкими токами разряда и высокими. Больше наверное интересует параметр не А\ч , а Вт\ч. Я вот , что заметил. Если взять разряженный до 3х вольт Li-ion, Li-pol с низкой токоотдачей( типо как для передатчика) и обычный Li-pol ( 25-35c)  с одинаковой емкостью (типа 5 а\ч) . Залить туда ,скажем 2 а\ч в каждую. То на них будет разное напряжение . На ли-ион самое низкое скажем 3,6 , Li-pol с низкой токоотдачей 3,7, и с высокой токоотдачей Li-pol ( 25-35c) - 3,8в. Я это к тому , что в Вт\ч  Li-pol ( 25-35c) и заливается и соответственно разряжается больше. Как-то так.

 

Мозги уже кипят , как заморочился с этими акб. Я наверное много хочу от них и такого пока нет. Извиняйте если , что . :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты слишком много паришься - аккум это расходник, а ты как жену себе выбираешь на всю жизнь.

reed, KBV и siderat понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле 6S11000-40C нормально работает при токах 62А.

Первые 15 циклов мне казалось что батарея говно, а оказалось что консервант не выработан. После этого батарейка начала жарить по "самое не могу".

Можно ссылку в которой про 5С рассказывается? (разряд имеется ввиду)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так для информации, летаю только на турнигах синих, и  на скае и на коптере, только на коптере 6S 35C 3000mah, а на скае 4S 25C 5000mah. А тут решил для пилотаки с ХК ЯК-54 взять на пробу Zippy 1750мач, 3s. Акки вроде не плохие, но мой зарядник показывает сопротивление ячейки на турнига 2-3мОм, а на зиппи 7-8! А это разница, как раз и будет влиять на просадку батареи под нагрузкой. Это я к тому, что сейчас при выборе Липо, соотношение цена*удельная мощность примерно все одинаково.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле 6S11000-40C нормально работает при токах 62А.

Первые 15 циклов мне казалось что батарея говно, а оказалось что консервант не выработан. После этого батарейка начала жарить по "самое не могу".

Можно ссылку в которой про 5С рассказывается? (разряд имеется ввиду)

 

Я и не сомневаюсь , что 6s с такими токами работать. У меня 4s11000-40c. Да и потом имеется ввиду токи разряда реальные , что бы под конец всю емкость вытянуть без просадок.

Про 5с быстрый заряд на всех максампах есть на оффсайте - 5C fast charge capable. В поддержке уточнял у них , говорят в 1,5-2 раза срок службы в среднем при такой зарядке влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не обратил внимание на новые Li-po?

56840.jpg

Specs:
Minimum Capacity: 5200mAh
Configuration: 4S1P / 14.8V / 4Cell
Constant Discharge: 10C
Peak Discharge (10sec): 20C
Pack Weight: 433g
Pack Size: 142 x 49 x 29mm
Charge Plug: JST-XH
Discharge Plug: XT60

 

Зацените вес! На 20% легче аналогов!

Alex333 и АлексейЕвгеньевич понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В магазе когда появятся?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зацените вес! На 20% легче аналогов!

 

_______________________________________________

Есть второй путь, меньше кушать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, для TBS идеален!!! парочку на тест закажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже заказал мультистары, 3х и 4х баночные разных емкостей. Одна посылка уже пришла. Вес в описании соответствует реальному (+ - пару грамм). Жду погоды для тестирования.

АлексейЕвгеньевич понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня опробовал такие акки

http://www.parkflyer.ru/65600/product/1486240/

Внутреннее сопротивление после зарядки током 4,5А - 3,6-4. Емкость с 3.85 взяли около 2500. По времени полета разницы с другими 5000 не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи заказывали кто нибудь такие акумы 21000mAm.ток отдачи маленький а емкость большая такие акумы на БПЛА. www.i-pol.com

(Не реклама.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сами акки покажите, интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вышли в свет графеновые батареи, по характеристикам ближе к "нано-течь", вес тоже примерно соответстует прежним, из нового: испытаны на 900 циклов, при этом стабильная отдача + возможность зарядки на величинах 15С, обещают, что не будут греться? Напишите здесь отзывы, кто уже пользовал..

Изменено пользователем slobodan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас