Опубликовано: 10 января, 2015 (изменено) Виталь Вы о чём? Я говорил о гиростабилизированной платформе, т.е где стоит камера. Причём тут автопилот? Если не трудно, прочтите внимательно топик. Кстати, на летающих крыльях нет элеронов. Продвинутый пользователь должен знать! Теперь насчёт серв. Если у них импульс 1,52Мс будут работать. Если у них длительность импульса 0,76 возможно, понадобится другая прошивка. Шустрая серва нужна лишь для того, что бы ни перегревалась во время работы. Зачем делать гиростабилизированую платформу на сервах? Поставить подвес на б\к мторах - иначе камеру с большим зумом будет колбасить - уже проверяли.Насчёт продвинутости пользователя - каждый решает сам что значит "продвинутость", я назвал элеронами управляющие плоскости, могу назвать элеВонами, суть для меня это не сменит.Очень хочется посмотреть как меняется прошивка например на BLS251, или на MKS95A+ Длительность импульса это не вся проблема, есть ещё частота сервы, и она не 50 как у большинства. Дико прошу прощения у Андрея за офтоп. Изменено 10 января, 2015 пользователем GanGan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января, 2015 Вы никак не хотите понять, такой подвес -это большой воздушный тормоз. Для самолётов, такое решение не подходит. Избавляйтесь от стереотипов! Такой подвес подходит для вертолётов или многоротоных систем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января, 2015 В куполе будет не больше тормозить,чем все остальные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января, 2015 (изменено) Коллеги, не ломайте копья, не тратьте силы напрасно. Советы безусловно полезные, но применить я их смогу как минимум на следующем крыле. Этот экземпляр предназначен только для снятия лётных характеристик. В общем "Буратино - 1", это обычное FPV летающее крыло.Кстати за полезную практическую информацию по парашюту для него буду премного благодарен. Купольными поворотными видеокамерами озаботился, но пока ничего реально полезного для самолёта не накопал. Изменено 11 января, 2015 пользователем Bil Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января, 2015 Андрей, мои друзья разработкой и производством парашютов занимаются профессионально! Повторюсь, нужен СПС, обращайтесь. Конструкцию платформы разрабатываю. В прошлом году мне хватало поворота курсовой камеры в вертикальной плоскости. Более того, Мой друг является директором фирмы, где камеры, различного назначения, изготавливают. Имея станки ЧПУ не составит большого труда сделать такую платформу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января, 2015 нужен СПС, обращайтесь Нужен. не составит большого труда сделать такую платформу. По моему это то, что нужно.В личке спишемся..Большое спасибо за предложение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января, 2015 Жаль, что далеко живёте. А то б пригласил на экскурсию. Поверьте, это интересно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января, 2015 Спасибо, Сергей.Полазил, посмотрел, действительно интересно, только там не накопал парашют для наших целей. Наверное только под заказ и очень дорого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января, 2015 Почитайте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января, 2015 (изменено) только там не накопал парашют для наших целей Заказывал летом здесь пару парашютов на 2,5 кг полетного веса. Стоимость одного составила около 3 тыс.р. Рассчитали специально парашют под мой вес. Причем сделали два варианта (сами предложили) по надежности. Работают со знанием дела, ибо специализируются именно на этом. Может ссылка и пригодиться. Работают с ИП и ЮЛ. Изменено 11 января, 2015 пользователем IgorTim Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 января, 2015 Я уже писал на форуме, что делают другие производители. Андрей, если хотите избежать вибраций, а они будут, поставьте под двигатель резиновые втулки. В прошлом году на стеклопластиковом Скае столкнулся с таким явлением. Пенопластовый фюзеляж гасит вибрации, стеклопластиковый фюзеляж -нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января, 2015 Коллеги, всем привет!За выходные "Буратино" приобрёл длинный нос в виде металлического кока и симпатичные черные вертикальные хвостики.Начальный полётный вес для испытаний планируется в районе 2300 гр. Центровка 17% САХ, нагрузка на крыло с таким весом получается совсем небольшая, всего 33,5 гр на квадратный дециметр. andreilee666 и smsinfo понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января, 2015 а сколько батарей на нем, с таким весом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января, 2015 На испытания будет 4S5500mА, потом по ситуации от 4S11000mA до 22000mА. в зависимости от задач и установленного оборудования. В любом случае не хочется превышать взлётный вес более 4900 - 5000 гр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января, 2015 (изменено) Коллеги, всем привет!Сегодня точно подобрал центровку и заменил винтомоторную группу. Сейчас установлен мотор 2820 970KV. Винт Аэронавт 12/6,5. Аккумулятор 4S5500. Проверил тягу на глазок. На полном газе несколько больше единицы. При максимальном токе в статике 58А (в полёте разгрузится на 25-30%), и полётном весе 2 кг 750 гр. Все технологические лючки закреплены на своих местах. Внутреннее оборутование тоже. Автопилот FY-41 откалиброван.В общем самолёт практически готов к испытательному полёту. Осталось по мелочам подшаманить. Пы.Сы.Во.....пока писал вспомнил, расходы рулей в ручном режиме нужно будет уменьшить. Сейчас максимальные стоят. Это точно не годится для первого полёта. :wub: Изменено 22 января, 2015 пользователем Bil amorozio, schumixmd, andreilee666 и 1 другому понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января, 2015 с нетерпением ждёмс! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 января, 2015 ....Во.....пока писал вспомнил, расходы рулей в ручном режиме нужно будет уменьшить. Сейчас максимальные стоят. Это точно не годится для первого полёта. :wub:На 3-х позиционник их. При полете по ветру 100% расходов могут пригодиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 января, 2015 Во.....пока писал вспомнил, расходы рулей в ручном режиме нужно будет уменьшить. Сейчас максимальные стоят. Это точно не годится для первого полёта а я привык на облете иметь полные расходы, дабы не хватку ничем не скомпенсировать, а большие как нибудь можно. Либо 50% Экспо. но конечно же - каждый по своему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 января, 2015 Конечно,по своему. У этого крыла 100 процентов расходов это 50 градусов вверх и 50 вниз и это не СКАЙ. Ну как, полетим? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 января, 2015 Блин, Андрюха, сегодня такая погода была шикарная!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января, 2015 Коллеги, всем привет!Всё, свершилось. Вот несколько фоток.Видео отчёт вечером. amorozio, Plohish, smsinfo и 3 другим понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января, 2015 Поздравляю, Андрей! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января, 2015 Ловите. Amozov, Василий, Plohish и 6 другим понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января, 2015 Андрей, шикарный аппарат!Поздравляю! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января, 2015 (изменено) Во.....пока писал вспомнил, расходы рулей в ручном режиме нужно будет уменьшить. Сейчас максимальные стоят. Это точно не годится для первого полёта а я привык на облете иметь полные расходы, дабы не хватку ничем не скомпенсировать, а большие как нибудь можно. Либо 50% Экспо. но конечно же - каждый по своему. Что по первым ощущениям можно сказать о расходах элевонов? Пригодились 100%? Изменено 27 января, 2015 пользователем Альгимантас Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах