Bil

Спецпроект БПЛА "Буратино"

100 сообщений в этой теме

 

Виталь Вы о чём? Я говорил о гиростабилизированной платформе, т.е где стоит камера.  Причём тут автопилот? Если не трудно, прочтите внимательно топик. Кстати, на летающих крыльях нет элеронов. Продвинутый пользователь должен знать! Теперь насчёт серв. Если у них импульс 1,52Мс будут работать. Если у них длительность импульса 0,76 возможно, понадобится другая прошивка. Шустрая серва нужна лишь для того, что бы ни перегревалась во время работы.

 

Зачем делать гиростабилизированую платформу на сервах? Поставить подвес на б\к мторах - иначе камеру с большим зумом будет колбасить - уже проверяли.

Насчёт продвинутости пользователя - каждый решает сам что значит "продвинутость", я назвал элеронами управляющие плоскости, могу назвать элеВонами, суть для меня это не сменит.

Очень хочется посмотреть как меняется прошивка например на BLS251, или на MKS95A+ Длительность импульса это не вся проблема, есть ещё частота сервы, и она не 50 как у большинства.

 

Дико прошу прощения у Андрея за офтоп.

Изменено пользователем GanGan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы никак не хотите понять, такой подвес -это большой воздушный тормоз. Для самолётов, такое решение не подходит. Избавляйтесь от стереотипов! Такой подвес подходит для вертолётов или многоротоных систем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В куполе будет не больше тормозить,чем все остальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, не ломайте копья, не тратьте силы напрасно. Советы безусловно полезные, но применить я их смогу как минимум на следующем крыле. Этот экземпляр предназначен только для снятия лётных характеристик. В общем "Буратино - 1", это обычное FPV летающее крыло.

Кстати за полезную практическую информацию по парашюту для него буду премного благодарен.  Купольными поворотными видеокамерами озаботился, но пока ничего реально полезного для самолёта не накопал.

Изменено пользователем Bil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, мои друзья разработкой и производством парашютов занимаются профессионально! Повторюсь, нужен СПС, обращайтесь. Конструкцию платформы разрабатываю. В прошлом году мне хватало поворота курсовой камеры в вертикальной плоскости. Более того, Мой друг является директором фирмы, где камеры, различного назначения, изготавливают. Имея станки ЧПУ не составит большого труда сделать такую платформу. 

post-1740-0-24582500-1420976961_thumb.jp

post-1740-0-20840900-1420977229_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нужен СПС, обращайтесь

Нужен.

не составит большого труда сделать такую платформу.

По моему это то, что нужно.

В личке спишемся..

Большое спасибо за предложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Сергей.

Полазил, посмотрел, действительно интересно, только там не накопал парашют для наших целей. Наверное только под заказ и очень дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
только там не накопал парашют для наших целей

 

 

Заказывал летом здесь пару парашютов на 2,5 кг полетного веса. Стоимость одного составила около 3 тыс.р. 

Рассчитали специально парашют под мой вес. Причем сделали два варианта (сами предложили) по надежности. 

Работают со знанием дела, ибо специализируются именно на этом. Может ссылка и пригодиться. 

Работают с ИП и ЮЛ.

Изменено пользователем IgorTim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже писал на форуме, что делают другие производители. 

Андрей, если хотите избежать вибраций, а они будут, поставьте под двигатель резиновые втулки. В прошлом году на стеклопластиковом Скае столкнулся с таким явлением. Пенопластовый фюзеляж гасит вибрации, стеклопластиковый фюзеляж -нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, всем привет!

За выходные "Буратино" приобрёл длинный нос в виде металлического кока и симпатичные черные вертикальные хвостики.

Начальный полётный вес для испытаний планируется в районе 2300 гр. Центровка 17% САХ, нагрузка на крыло с таким весом получается совсем небольшая, всего 33,5 гр на квадратный дециметр.

1ad7333ce7e1.jpg

smsinfo и andreilee666 понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сколько батарей на нем, с таким весом? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На испытания будет 4S5500mА, потом по ситуации от 4S11000mA до 22000mА. в зависимости от задач и установленного оборудования. В любом случае не хочется превышать взлётный вес более 4900 - 5000 гр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, всем привет!

Сегодня точно подобрал центровку и заменил винтомоторную группу. Сейчас установлен мотор 2820 970KV. Винт Аэронавт 12/6,5. Аккумулятор 4S5500. Проверил тягу на глазок. На полном газе несколько больше единицы. При максимальном токе в статике 58А (в полёте разгрузится на 25-30%), и полётном весе 2 кг 750 гр. Все технологические лючки закреплены на своих местах. Внутреннее оборутование тоже. Автопилот FY-41 откалиброван.

В общем самолёт практически готов к испытательному полёту. Осталось по мелочам подшаманить.

6ce2d6efaf2e.jpg

 

Пы.Сы.

Во.....пока писал вспомнил, расходы рулей в ручном режиме нужно будет уменьшить. Сейчас максимальные стоят. Это точно не годится для первого полёта. :wub:

Изменено пользователем Bil
smsinfo, amorozio, schumixmd и 1 другому понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с нетерпением ждёмс!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....Во.....пока писал вспомнил, расходы рулей в ручном режиме нужно будет уменьшить. Сейчас максимальные стоят. Это точно не годится для первого полёта. :wub:

На 3-х позиционник их. При полете по ветру 100% расходов могут пригодиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во.....пока писал вспомнил, расходы рулей в ручном режиме нужно будет уменьшить. Сейчас максимальные стоят. Это точно не годится для первого полёта

 

а я привык на облете иметь полные расходы, дабы не хватку ничем не скомпенсировать, а большие как нибудь можно. Либо 50% Экспо. но конечно же - каждый по своему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно,по своему. У этого крыла 100 процентов расходов это 50 градусов вверх и 50 вниз и это не СКАЙ. Ну как, полетим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, Андрюха, сегодня такая погода была шикарная!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, всем привет!

Всё, свершилось. Вот несколько фоток.

Видео отчёт вечером.

5c392fce1748.jpg

4c02073a3d15.jpg

8e8f93f0be44.jpg

smsinfo, amorozio, selynietis и 3 другим понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю, Андрей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, шикарный аппарат!

Поздравляю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Во.....пока писал вспомнил, расходы рулей в ручном режиме нужно будет уменьшить. Сейчас максимальные стоят. Это точно не годится для первого полёта

 

а я привык на облете иметь полные расходы, дабы не хватку ничем не скомпенсировать, а большие как нибудь можно. Либо 50% Экспо. но конечно же - каждый по своему.

 

Что по первым ощущениям можно сказать о расходах элевонов? Пригодились 100%?

Изменено пользователем Альгимантас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.