69 сообщений в этой теме

А обдув хвоста конкретно в этом случае дело десятое. У нас нет задачи на ноже летать.

Пушеры довольно  тупые по рулям именно изза отсутствия обдува. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там винт на балке - чтобы обдув хвоста был полным, а достигнуть винта на балке можно только с редуктором.
 

Зачем городить огород ради какого-то там полного(sic!) обдува хвоста? Что от того что он "неполный" для FPV модели? Поймите, редуктор на этой модели - дает довольно существенные минусы. Вибрации на хвостовой балке, уменьшается в целом надежность всей конструкции из-за кучи лишних трущихся друг о друга пластиковых деталей, звук от работы - вообще АД. Неужели конструкторы стали все это городить из-за какого-то ПОЛНОГО обдува хвоста? Когда все FPV самолеты с толкающими движками до сего момента летали не испытывали проблем с "неполным" обдувом? А такие как BD-5 вообще без обдува.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужели конструкторы стали все это городить из-за какого-то ПОЛНОГО обдува хвоста? Когда все FPV самолеты с толкающими движками до сего момента летали не испытывали проблем с "неполным" обдувом? А такие как BD-5 вообще без обдува.

Ради увеличения винта, тамже написанно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 В переписке с производителем данного самолета была получена инфа, что редуктор был поставлен опять же для повышения эффективности ВМГ. Кому верить? Куче специалистов, которые знают свое дело и давно работают в этой сфере или парню с форума? Или вы всерьез думаете, что парни из X-UAV так усложнили конструкцию ВМГ, чисто ради того, чтобы винты на хвостовую балку можно поставить? Ну да, делать им нехер было.

Если взять это за основу,то зачем тогда переносить винт на балку?поставили себе ниже мотор,прицепили выше редуктор,вот и все, Но винт вынесли ИМЕНнО на балку,что бы уменшить фюзеляж и применять больший диаметр винта. я вижу смысл в этом решении больше в пользу последнего. редукторы и так везде в авиаци применяются,это не нонсенс,А вот увеличение винта сдерживает бОльше факторов:низкое шасси,узкие балки и проч.

Мое предлжение не догма и не ьбязаловка,а лишь один из вариантов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется эти редукторы до первого краша или неудачного взлета. Не переживет он попытку вскопать пропеллером поляну :)

На обычном ломается проп и 50/50 гнется вал двига. Запасной вал стоит $3-5. А здесь как? Отдельно редукторы продаются?

И эта шайба - крепление лопастей, её тоже наверное сломает. Интересно, она в сборе с редуктором или отдельно....

 

Кстати с ремнем возможно было бы лучше. И звук опять же, просто ппц :)

Изменено пользователем KBV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ps Только не говорите что "самолеты чтобы летать, а не падать" :)

На видео 2 неудачных попытки взлета. Не успел убрать газ- вспахал поляну. Поэтому мне кажется вопрос о цене каждой такой попытки довольно важен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эффективнее и проще все таки тянущая компоновка. А размещение камеры - инженерная задача (под брюхом убирающаяся, на крыле, над фюзеляжем и т.д.) Это чисто мое мнение.  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да кстати ребята? а вы видели сравнение между редуктором с ремнем и с шестеренками?

 

Иваныч, reed и andreilee666 понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех, кто еще не понял для чего самолету редуктор, вместо установки пропа на прямую на вал мотора - видео он производителя

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все равно не понял :)

Может кто нибудь пояснить, как удалось поднять КПД в два раза?

Есть же самолетики с толкающим винтом, типа Хантера, где тоже можно поставить огромный проп. Но он все равно не летит при 2А)

Да, за счет большего КВ здесь можно поставить мотор на 30гр меньше. В этих 30граммах все дело?

Изменено пользователем KBV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этих 30граммах все дело?

 

Канэшн, 30гр ВСЕ РЕШАЕТ!!!  :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати друзья, заметили ли вы EPO версию самолета которую планируют продавать уже в середину августа?

Ценник уже обещает быть вменяемый.

http://www.banggood.com/X-uav-One-EPO-1800mm-Wingspan-FPV-Aircraft-Plane-Kit-V-tail-p-987908.html?p=LY27042310222013070W

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати друзья, заметили ли вы EPO версию самолета которую планируют продавать уже в середину августа?

Ценник уже обещает быть вменяемый.

одна из основных прелестей этого самолета в материале, как бы его еще в несобранном виде получать... пришлось резать все, чтобы упихать. Лучше положить сначала акуратно в половинки, а потом уже соединять.

Ну и редуктор ременной надо бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто подскажет где купить к этому самолету ременной редуктор ?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве они есть в продаже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно редуктор это хорошо, тема не новая, редукторы успешно на коптерах применяются (например, AR Parrot Drone или WLToys 262). Но насколько хорошо сделано, что перед винтом разместили такой толстый фюзеляж ? Ведь он не только мешает винту всасывать воздух, но и в полёте на достаточно больших скоростях начнет питать винт турбулентным воздухом ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как этот ремень на моторе поведет себя зимой ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вертолетчики зимой всегда летали и не парились. Хотя ремни до хвостовой балки там в разы тоньше и длиннее. Но это к сабжу все-равно отношения не имеет - там шестерни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас