shurik

Пользователи
  • Публикации

    85
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    5

Последний раз shurik выиграл 12 июля 2015

Публикации shurik были самыми популярными!

О shurik

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Leopolis
  1. За год произошло много всего :) Первй Крокодил на 1 фпв облете сорвался в штопор и все. Остался только хвост и вся электроника. Сезон долетал на фальконе. за зиму потхоньку собрал Крокодила заново. Укороил ему нос, сделал весь фюзеляж фанерным. Эта тварь попыталась опять взятся за суицид Не вышло - фюз оказался прочнее. Тогда оно решило летать само. Ну хоть сел нормально. Ну и поняв, что летать, таки, придется - начал летать.
  2. Тимофей, а можно ли попросить схему наземки и прошивку для 1 версии ОСД? Той что на меге 8. У первого ОСД(опенсорсного) есть свои плюсы, которых нету больше ни у кого.
  3. Возвращаюсь к нашим баранам крокодилам. Начинил его фпв. Вес без батареи стал 874г.
  4. Ради увеличения винта, тамже написанно.
  5. Пушеры довольно тупые по рулям именно изза отсутствия обдува.
  6. Да кпд редуктора может достигать .99% я уточнил. Но редуктор можно поставить на любую модель для этого не надо ставить винт на хвостовую балку. К сожалению для правильного подбора редуктора мотокалька мало :( в любом случае виыграш больше 10% не будет. А вот уменшение лобового сопротивления фюзеляжа можно менять энергозтраты на полет на дестяки процентов. Это я к тому, что установить прямой привод на толкающий винт даст весьма ощутимый эффект даже без редуктора.
  7. Редуктор не может повысить кпд. Да можно поставить мотор с бОльшим кв, и получить несколько большую мощность, при меньшем весе. Но - редуктор тоже имеет кпд порядка 90%. если не менше. Он благополучно сжует весь выиграш. в кпд. А вот перенос винта на балку, какраз должен бы положительно сказтся на аэродинамике т.к фюзеляж круглого сечения имеет минимальный Сx (Сd). Кстати ради єтого они и антенну внутрь фюзелжа загнали.
  8. Вот получите :). Навернео надо их в отдельную тему, но это к модераторм. раскладка желтая 1.pdf раскладка синяя.pdf
  9. Для ДПС, наверное, лучше дятлов сделать :D
  10. Спросить можно, но там по сути ничего такого - контур сбоку контур сверху, управленеи элевонами. Махалку ктото напиал на ардуино от канала газа. Тут лучше видно
  11. Наши юмористы построили "ангри берд". ЕПП 10мм.Совершенно неубиваемое. Оно еще и крыльями машет.
  12. После годичного перерыва ко мне опять вернулось желание строить и летать. Пересматривая свои старые видео, наткнулся на видео с борта "Стремительного". Вспомнил его неспешный полет, способность пролетать 3 км с 300м, и захотелось чегото похожего. Для начала, сделал ревизию запасов. Запасы уже немного подистощились, но на дне коробки с моторами, еще валядся SCM 2213 -1000, Моторчик так себе, с винтом 9х6 600г тяги из себя выдавливает. Ну лучше чем ничего. Кроме того, было добыто, из загашников, крыло от сбитого Мессершмита, разбитого двухмотрника. Консоли там вообще были в идеальнм состоянии, центроплан немного пострадал, в свое время. Мотогандолы, я с него выпилил, обшивку залатал и крыло стало приятно взять в руки :). Был еще хвост с рулем высоты, но я его взвесил и ужаснулся. Решил сделать по новой. Хвостовая балка у меня был, но ее вес ужасал - купил новую карбоновую трубку 8мм со стенкой 0.5. Приехала обломанная, отпилил остаток - мне какраз хватило :) Набросал в кореле коробочку фюзеляжа, скинул нарезку на лазер. Приехал маленький пакетик - приступил к сборке. Тут виден алюминиевый квадрат, в дальнейшем в него внутрь всталяется карбоновая хвостовая балка, а сам он вставляется в пенал в задней части фюзеляжа. Т.е хвостовая балка может быть снята. Получилась вот такая этажерочка :) Карбоновая трубка соблазняла пропихнуть тяги через нее. О том как я выравнивал проволоку 0.8 для получения двух РОВНЫХ тяг можно писать отдельную тему :) По итогу получилось вот такое чудо. Ну какже не попробовать собратьвсе в кучу :) Моторама крепися винтом крепления крыла. Взвесил "этажерку" с сервами - 92г. Для апельсинки и сосновых реек - вполне. Обшил эту красоту потолочкой. Сделал новый хвост. Подсоединил тяги к сервам. Не смотря на 70 см длинны тяги ходят легко. Фотки собранного узла нету, но итак понятно. По итогу получился вот такой зверь, весом 800г и размахом 1.5м, которого друзья обозвали "Крокодилом". Кошка внизу для масштаба :). Вот так он разбирается для хранения. Разумеется меня мучал вопрос - "летают ли крокодилы?" Ну а вот и ответ.
  13. Я сегодня фалькончик фпв погонял. Какраз 1.3 метра. С моим тщедушным моторчиком, винтиком 8х6 идет в пол газа 60 кмч с установленным пантлтом. Чуть помощнее мотор, вместо пантилта жестко стоящая камера и будет 80-100.
  14. Я нашел случайно. Называется "шарики для декупажа". Например тут http://www.decor-doma.ru/index.php?categoryID=257&offset=10 Есть 40 мм даже. Правда они акриловые довольно хрупкие да и качество таксебе, Но летать можно, я с подобным блистером летал. Желательно закрыть верхнюю половину чемто чтоб солнце не бликовало. Зеркальным скотчем например. Ну или закрасить аккуратно серебрянкой. Каждый шарик из 2 половинок так что есть простор для эксеприментов. :)
  15. ну вобщем тоже самое. Перед посадкой задирает нос - стабилизируется и снижается убавлением газа. По камере я так не пробовал - у земли, обычно, изрядно мотыляет тут бы просто на курсе удержатся. Думаю с щитками будет легче главное к ним приноровится - при выпуске может появится пикирующий момент и упадет скорость. Надо будет его парировать рулем высоты и добавлением газа. После чего снижатся убавляя газ .