Bil

Мутант X-8

81 сообщение в этой теме

Коллеги, всем привет.

Вот чешу репу......

Стоит задача отправить Х-8 на дальность до 40 км с полезной нагрузкой 1600 гр. не считая аккумов.

Как это реально?

Приёмник GPS - 1200 гр.

Фотик - 400 гр.

Самолёт + аккумы всё остальное.

Полёт автоматизированный, видео не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тяжко мне кажется будет но вполне возможно . взлет тяжелый будет  наверное с катапульты лучше.но это мое мнение только

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне реально без какой-либо модификации крыла. Из практики нужно на борт 15000 6S. Только двигатель и контроллер хороший нужны, никак не с хоббикинга.

При достаточной сноровке можно даже с рук запускать без катапульты.

Василий понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю тоже про катапульту, на борт хочу поставить  2 шт. 5S11.000 А/ч. скоро начну фотки выкладывать.

Василий понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катапульту лучше делать с длинной резинкой , что бы разгоняла самолет на большом пути, а то метательный вариант всетаки дает меньше энергии для взлета. Ну и не одевайте металлические кольца на резинку -у меня сорвалось, чиркнуло по руке -не смертельно но весьма неприятно..Самолет запачкал опять-таки((

Изменено пользователем Белгос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен, длинные резинки сделают плавный и сильный старт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот несколько обещанных фоток.

Сначала собрал макет, чтобы посмотреть как всё согласуется.

b0833560ca69.jpg

Поскольку оборудование будет не лёгким, решил сделать для него кокон из стеклоткани. Внутренняя поверхность будет вся закрыта стеклотканью.

0c268f4a300e.jpg

1ae5b2f8e996.jpg

Установил крюк для катапульты.

bf798b9bac72.jpg

И начал изготавливать закладные пеналы для карбоновых труб. Их нужно много на этот проект.

bfc53cdd9946.jpg

40b0cf0eb528.jpg

Снаружи самолёт будет отламинирован.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, всем снова привет!

Всё!!!!

Закончил я сборку этого самолёта.

Вот, что получилось.

3262e85b0eff.jpg

12daa8cb2f7e.jpg

f67cf16902f4.jpg

d02afed32562.jpg

d73b40f8216c.jpg

 

На борту два пакета 5S11000 mA получается общая  емкость аккумуляторов 5S22000 mA.

Взлётный вес самолёта - 5800 гр.

Статическая тяга винтомоторной группы - 4900 гр. при токе 54А.

Старт будет естественно с катапульты.

Ну и немного декалек нужно будет на него налепить для гламура. :D

 

reed, OlegFpv, Alex333 и 2 другим понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, добрый день, скажите, а чем снаружи покрыт самолет? Это пленка для ламинации или стеклоткань?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Невнимательно читал вас, отламинирован.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Супер , хорошо собрано. Сколько же терпения нужно). Я сначала подумал что в середине видео плеер засунут)) а это фотик в мет.корпусе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, самолет сделан очень прямыми руками, но вот не получился ли слишком большой вес? Я бы пожертвовал некоторыми коробочками в угоду весу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, жертвовать коробочками тут никак не получится, самолёт и делался для того, чтобы их возить. Без этих коробочек он превращается в банальный FPV.

а это фотик в мет.корпусе

Это не фотик. Это чёрный ящик. :D

Изменено пользователем Bil
Drozd понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но вот не получился ли слишком большой вес?

Не лёгкий получился, но имеется опыт запуска Х-8 со взлётным весом 7 кг. :wub:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понимаю большая коробка с зеленой панелью - это комп? А черные коробочки с выступающей надписью 11000 - аккумы в коробочках? Т.е. комп изъять из корпуса, аккум из коробочки.



 

но вот не получился ли слишком большой вес?

Не лёгкий получился, но имеется опыт запуска Х-8 со взлётным весом 7 кг. :wub:

 

И нормально едет с таким весом, а посадка как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой вес? Если больше 3Кг то с руки в без ветренную погоду может не уйти. Катапульта нужна. Либо против ветра бросать. Уже этим летом немного мучились с тяжелым Х8(( Как не бросай , тяги не хватало и он плавно падал. Ждали ветерок и против ветра с большой просадкой но уходил. 

Упсс увидел 7 кг. С руки не уйдет. Нужны Шасси )) 

Изменено пользователем oleg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И если не секрет, какие задачи возложены на данный аппарат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А черные коробочки с выступающей надписью 11000 - аккумы в коробочках?

Аккумы там без коробочек, а чёрный ящик должен быть заэкранирован, и корпус для него я делал сам, он лёгкий.

А какой вес?

Я писал уже, 5800 гр. Старт с руки понятное дело даже не рассматривается.

а посадка как?

Ну да, высокая посадочная скорость требует внимания на посадке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

а посадка как?

Ну да, высокая посадочная скорость требует внимания на посадке.

 

Pixhawk справляется а автоматической посадкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже запускали этого монстрика?/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этого пока не успел.

Нужно ещё кое чего продумать по старту.

Pixhawk справляется а автоматической посадкой?

Тоже пока не пробовал. Полагаю, что для этого самолёта хавку сложно придётся. Да и нет такой задачи. Есть задача автостарта с катапульты, а посадка в ручном режиме.

 

Но в принципе сейчас главное постараться не разложить самолёт на взлёте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резинки ставьте мощнее..я до этого запускал 7-нормально все было..а 8ку в 3.2кг чет по снегу брюхом потом чиркнул, винд - в дребезги..хотя у него были расходы автопилотом зажаты..не разобрался с автопилотом я пока..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу запуска. Я тут к своему самолету сделал катапульту, такую хорошую, годную, но по результатам перешел к весьма простому запуску с резинки. Крепкая резинка, для спортсменов-борцов 16мм трубка, к ней веревка, кольцо. Кольцо за крюк на самолете, отпустил с поднятых рук, резинка разгоняет так, что есть куча времени на взять в руки пульт, и полетели.

 

Вы таки и не сказали, если не секрет, назначение аэроплана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, у вас крюк длинный..посадке мешать-то не будет? сейчас-то снег, плюс-минус нормально скорее всего будет...а вот летом..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Крепкая резинка, для спортсменов-борцов 16мм трубка, к ней веревка, кольцо.

Вы мои мысли прочитали? Есть два варианта резинок синяя и бежевая одна сильней, другая помягче и верёвка тоже будет.

назначение аэроплана?

Для предприятия которое занимается топогеодезией и имеет лицензию на закрытие неба в зоне работы самолёта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас