Bil

Skywalker по пунктам

248 сообщений в этой теме

А у нас кто-нибудь полет по точкам всерьез пользует?
 

Я пользую в тестах, чтобы выявить сколько километров самолёт может пролететь на конкретной винтомоторной группе.

Летает как правило долго, а рулить лениво. Забил в маршрут прямоугольник 5000 м. на 1000 м. и пусть самолёт летает, а сам смотрю в телевизор за расходом электричества. Вообще полет по точкам можно использовать для прикладных задач, когда на незнакомой местности нужно вывести самолёт в конкретные точки и сделать фото или видео съёмку заданного объекта. Согласитесь, что в незнакомом районе это сложно сделать в ручном режиме полёта.

Каким образом? 

Шаровый наконечник плотно прикручен к кабанчику без люфта. Если используется например вилка, то хоть и маленький люфт её оси в отверстии, но всё равно возможен, элерон будет постукивать и шанс поломать кабанчик на мой взгляд возрастает. Но это только моё мнение, я на истину не претендую. Поэтому спорить не хочется.

Просто я делаю такие тяги на всех своих самолётах и это нравится. 

Смола, OlegFpv и hotspb понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, а какую лрс используете? и как разводили провода от приемника? Можете сфотографировать-очень интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!

Дальнобойную связь  вот такую использую на 433 мГц.

ImmersionRC EzUHF LRS 433MHz Tx/Rx - 8 каналов

dc38a6f44396.jpg

Отлично работает и выглядит замечательно. 

А приёмное и передающее оборудование располагаю в крыле, подальше друг от друга.

Удлинители для приёмника и видео передатчика всегда изготавливаю самостоятельно. На видео провод экранированный.

c4b2c688e7d8.jpg

03e6c6530c51.jpg

На скаях я отрабатываю варианты наиболее удачного расположения электроники и в дальнейшем планирую этот опыт применить для установки оборудования в композитном самолёте.

Изменено пользователем Bil
andreilee666 и GAR понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите пожалуйста,
1. зачем разносить видеопередатчик и радиоприемник если они работают на разных частотах? Чтобы убрать гипотетическое влияние? На сколько оно гипотетическое?

2. Какую частоту и мощность видеопередатчика Вы используете при полете на 40км?

3. Какая у Вас скорость по GPS при полете на дистанцию 40км? Примерное время?

4. Какая получилась снаряженная масса при полете на 40км?

5. Как (на что) запрограммирован радиоприемник при потери сигнала от радиопередатчика?

6. На какой высоте и над какой местностью (леса/поля, города/заводы) проходил полет?

7. Как Вы рассчитываете точку возврата учитывающую ветер (ветра на разных высотах)?

 

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да....... тут цельное интервью по пунктам получается.

Сразу скажу, чтобы домыслов не было, на 40 км я не летал, по той причине, что по стечению обстоятельств я и второй самолёт продал в хорошие руки своему знакомому моделисту. так, что пока я безлошадный.

 

 

1. зачем разносить видеопередатчик и радиоприемник если они работают на разных частотах? Чтобы убрать гипотетическое влияние? На сколько оно гипотетическое?

 

Можно не разносить, это личное дело каждого. Я растаскиваю, мне это нравится и по моему это правильно.

 

 

2. Какую частоту и мощность видеопередатчика Вы используете при полете .........?

1,2 гГц, 1 Вт.

 

3. Какая у Вас скорость по GPS при полете на дистанцию ..............? Примерное время?

Посмотрел видео, воздушная скорость 50 км/ч., по GPS в этот момент была 57 км/ч.

 

 

4. Какая получилась снаряженная масса при полете на 40км?

 Сейчас точно не помно, но вроде 3200 гр с аккумулятором 11000мА

 

 

5. Как (на что) запрограммирован радиоприемник при потери сигнала от радиопередатчика?

.

Естественно файл сейф на возврат домой при потере сигнала.

 

 

6. На какой высоте и над какой местностью (леса/поля, города/заводы) проходил полет?

 

Ну там где на 15 км летал, разная местность всё есть и лес и речка......и дача.  :D, а высота над точкой 15000м была 349 метров.

 

 

7. Как Вы рассчитываете точку возврата учитывающую ветер (ветра на разных высотах)?

Для этого я и гонял самолёт нипадецки :D , чтобы понимать, сколько он налетать может и когда домой повернуть следует исходя из потраченных милиампер.

Изменено пользователем Bil
AlexM9 и Иваныч понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да....... тут цельное интервью по пунктам получается.

Сразу скажу, чтобы домыслов не было, на 40 км я не летал, по той причине, что по стечению обстоятельств я и второй самолёт продал в хорошие руки своему знакомому моделисту. так, что пока я безлошадный.

5. Как (на что) запрограммирован радиоприемник при потери сигнала от радиопередатчика?

.

Естественно файл сейф на возврат домой при потере сигнала.

 

 

Вы про автопилот говорите. Но на автопилоте такой функции нет (если я не ошибаюсь) - он не может понять, что радиоприемник потерял сигнал. Можно только на земле задать макисмальный радиус. Вопрос был про радиоприемник. Как его запрограммировать на потерю сигнала?

 

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вы про автопилот говорите. Но на автопилоте такой функции нет (если я не ошибаюсь) - он не может понять, что радиоприемник потерял сигнал. Можно только на земле задать макисмальный радиус. Вопрос был про радиоприемник. Как его запрограммировать на потерю сигнала?

 

Спасибо!

 

 

Особенности установки fail-safe отличаются от аппаратуры к аппаратуре. Но сама суть:

 

1. Поставить все стики в нейтраль (газ убрать, если АП рулит газом сам или поставить на 60-80%, если сам не рулит).

2. Переключатели режимов полета в положение включения возврата домой.

3. Настроить fail-safe.

AlexM9 понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, точно, приемник может переключить режим в АП при потере сигнала на RTL...

А я думал, как так рули поставить, чтобы было оптимальным :)

Спасибо! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа Пилоты! кто знает как называется разъем идущий от Lawmate( имею ввиду соеденительный провод, который соеденяет Тх, так как обрезало его под самую фишку :huh:  ) заранее спасибо за помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. зачем разносить видеопередатчик и радиоприемник если они работают на разных частотах? Чтобы убрать гипотетическое влияние? На сколько оно гипотетическое?

Кури "внеполосная помеха".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем не понравилось, пришлось включить мозги, немного посчитать. В резльтате изменил установочный угол крыла на +1,5 градуса, а центровку сместил назад с 25 до 28% САХ.

 

Андрей, здравствуйте.

Спасибо за "передачу опыта" нерадивым последователям:) очень полезно все! Я на данном этапе в процессе сборки/конструирования/раздумий (длительных) подобного аппарата (SkyWalker 1900,2014 ). Буду очень благодарен за помощь, состоящей в демонстрации практической реализации изменения установочного угла крыла. Если получить - фото. Заранее благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угол меняется очень просто, путём подкладывания чего нибудь под переднюю или заднюю кромку крыла. Лучше уху пором клеить, потом оторвать можно, если много будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угол меняется очень просто, путём подкладывания чего нибудь под переднюю или заднюю кромку крыла. Лучше уху пором клеить, потом оторвать можно, если много будет.

Ну так в нашем случае, как я понял - подкладываем по переднюю кромку? У меня к сожалению, с практическими расчетами сложно. скажем если взять полоску пластика и приклеить к передней кромке(под нее) - какая толщина этой полоски должна быть? для достижения требуемого угла..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут по правилам геометрии считать нужно. Или для начала 2-3 мм,.... дальше по полёту. Но первый раз я всегда пробую как есть, а потом думаю, что с этим делать.

Изменено пользователем Bil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут по правилам геометрии считать нужно. Или для начала 2-3 мм,.... дальше по полёту. Но первый раз я всегда пробую как есть, а потом думаю, что с этим делать.

 

Спасибо большое - так и сделаю! правда до полета - мне далековато:) первый самолет меня покинул безвозвратно.. Этот решил собрать уже по взрослому:) Вот за зиму сооружу - и потом вышлю отдельную благодарность уже по факту:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще Скай с карбоновой балкой на мой взгляд очень неудачный, там всё плохо и полёт и компоновка, и расход электричества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще вопросик - извиняюсь... Если приподымается передняя кромка крыла - то образуется щель между крылом и фюзеляжем. Нужноо будет с этим как то бороться? или можно принебречь? Мне на вскидку видится какой то Сплошной оберток передней кромки в месте стыковки и на ширину фюзеляжа.. тогда вроде как избежим щели.. Вы с этим не столкнулись?



Ну насчет полета - ничего пока не могу сказать.. А с компоновкой - вроде пока как выкручиваюсь.. Согласен - при таком шкафе - не совсем все удобно.. Или вы пардон - не об этом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы до сих пор на нем еще летает? или уже отказались? вроде как первые отзывы Ваши после сборки и первых облетах  были не столь пессимистичны...

Изменено пользователем DallySon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно об этом. При таком шкафе размещение оборудования - проблема. Со щелью можно не бороться, в данном случае без разницы. Ну можно потолочкой прикрыть для гламура.

Да я его под заказ делал, облетал, отдал. Не парьтесь, всё летит нормально, но классический Скай получше будет. Всё познаётся в сравнении.

Изменено пользователем Bil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я решил выйти из этой неприятности путем создания "mainBoard". Меняю бальзовую трапецию-полочку - на такой же формы фольгированную плату. на ней развожу питание.. приемник, АП и коммуникацию между ними - под экран (крообочки жестяные). причем АП и приемних на разных сторонах - и между ними - тоже экран. под крылом - плата с двумя разъемами и DC-DC..  - на крыльях - максимально разнесены передатчик видео и GPS..  

основная задачи при разработке - максимально компактная разборка и максимально быстрая... все подключение сводиться к подключению 4х 7ми штырьковых разъемов. два под крылом в плату и два спереди в майнбоард - от хвоста группа и от видео комплекса на носу.. Так что с Надеждой мы дружим:). 

amorozio понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Изменено пользователем amorozio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего-то не то нажал... Я хотел попросить вас показать фото- очень интересно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего-то не то нажал... Я хотел попросить вас показать фото- очень интересно!

Хорошо.. По готовности:.. К сожалению - загружен работой и на это удовольствие совсем нет времени..Никак не могу закончить.. Но как только будет готово - обязательно выложу сюда отчет:) Тема это долго "выстрадывалась" - и хотелось бы ее уже представить в надлежащем виде.. дабы не ударить в грязь лицом:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А приёмное и передающее оборудование располагаю в крыле, подальше друг от друга.

Удлинители для приёмника и видео передатчика всегда изготавливаю самостоятельно. На видео провод экранированный.

c4b2c688e7d8.jpg

03e6c6530c51.jpg

На скаях я отрабатываю варианты наиболее удачного расположения электроники и в дальнейшем планирую этот опыт применить для установки оборудования в композитном самолёте.

Андрей, решил разместить лрс и видеопередатчик тоже в крыле, только не совсем понятно как у вас выглядить узел соединения. Вы каждый раз соединяет провода перед полетом с автопилотом по всем каналам или у вас какой общий переходник в фюзеляже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как называется мандула, которой выжигаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас