Опубликовано: 16 марта, 2014 С упоением прочел от начала и до конца!!! Золотые руки и куча полезной информации!!! Низкий поклон Вам за эту эстетику ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта, 2014 (изменено) Большое спасибо за тёплые слова. Я очень рад, что тема интересна и приносит (как и планировал) некоторую пользу.А сегодня собрался духом и решил выполнить обещанную протяжённость полёта 80 километров, потом передумал и за чашкой крепкого кофе, глядя на солнышко в окне, изменил полётную дистанцию на 100 километров._______________________________________________________________________________________________________.........а так всё хорошо начиналось.....Взлетел, набрал высоту 200 метров, включил полёт по точкам....................................................через полтора часа замёрз как собака и принял решение посадить самолёт на пройденной дистанции 86 километров. Запас энергии в аккумуляторе ещё остался, не осталось ни капельки тепла в насквозь продрогшем организме. (организм - это я :D ).Кстати, обнаружил такую вещь.На 65 километрах фишка сбрасывает показания пройденного пути и начинает считать по новому кругу. Изменено 17 марта, 2014 пользователем Bil siderat, Drozd79 и Иваныч понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта, 2014 Т.е 43 км в одну сторону? Хотелось бы видео глянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта, 2014 Ага Андрей, видео очень хочется... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта, 2014 Bil видимо ставил задачу на протяженность маршрута а не на дальность. Обидно конечно из за не утепленного должным образом организма, прервать такой полет, не долетев 14 км. И опять хотелось бы цифр побольше. Сколько сожжено топлива ( mah)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта, 2014 Bil видимо ставил задачу на протяженность маршрута а не на дальность. об этом и был разговор изначально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта, 2014 Стоит попробовать "опционное крыло", тогда добавив немного питания на борт сможете слетать на 150 км! Единственное, что хотелось посоветовать-берегите себя и здоровье :-) Скоро будут плюсовые температуры, вот тогда самое время в небо. P.S. Жаль, что не смог поприсутствовать :-(Т.е 43 км в одну сторону? Хотелось бы видео глянуть.Судя по всему видео должно быть часа на полтора :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта, 2014 (изменено) Видео я записал, только нужно ли все полтора часа висения самолёта в небе выкладывать? полагаю, что наскучит на пятой минуте.Может начало ,конец и момент обнуления счётчика на фишке? Кстати, километры были обнулены, а полётное время нет.Да, вот ещё.После взлёта вспомнил, что забыл включить поисковую систему, пришлось сажать, включать и снова стартовать.Могу предположить, что второй взлёт тоже скушал драгоценные миллиамперы, которые точно могли бы пригодиться для увеличения продолжительности полёта. В данном случае не критично, поскольку сам не смог так долго летать. Изменено 17 марта, 2014 пользователем Bil Альгимантас и Иваныч понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта, 2014 (изменено) Стоит попробовать "опционное крыло" Попробую, у меня уже заготовки для него нарезаны. Это в аккурат то крыло, что будет стоять на двухмоторнике. Сделаю его из пенопласта, обтяну бальзой и сверху модельной плёнкой. В лбщем технология такая, как при изготовлении пилотажки.Пы.Сы.Крылья заводские уже не интересны, поскольку и на обычных вроде как зачёт получается. Изменено 17 марта, 2014 пользователем Bil Альгимантас понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта, 2014 Андрей, позвольте немного попопрошайничать? ))))У Вас, случаем не осталось тех трубочек из стеклоткани, что в крыло вставляются (пенал)? Я с композитами не дружу, а идея Ваша ох как понравилась! заодно, при встрече, может поспрашивал бы Вас о постройке... готов возместить шуршащей или liquidной валютой :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта, 2014 Мой телефон в личке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 марта, 2014 (изменено) Коллеги, всем привет!Сейчас занят постройкой большой наземной станции приёма-передачи сигнала.Задача.Поднять на высоту 3,5 метра передающий модуль LRS, приёмную патч антенну, приёмник видеосигнала,также подключить разветвлённую систему питания всех приборов от одного аккумулятора через повербокс и снять несколько каналов видео для подключения двух или трёх видео шлемов, выхода на телевизор и записывающего устройства.В итоге одна станция должна обеспечить комфортную работу пилота, его дублёра зрителей и делать видеозапись полёта при антеннах поднятых на 3,5 метра. Пока соединение с передатчиком и передача видео будет осуществляться по проводам, Позже, как дойдут руки сделаю беспроводную схему.Сорри, фотки завтра, нужно причесать щупальца этому осьминогу :D . Сегодня вся эта приблуда высосала из меня мозги через тонкую трубочку и ещё причмокивала зараза. Но к вечеру я таки её добил. Все заработало, правда пока сборка сделана на соплях. Изменено 19 марта, 2014 пользователем Bil Rivar понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта, 2014 Краткий отчет на сегодня.Испытывая новую LRS слетали на 15 км (как и было обещано). Как результат, на высоте 350 метров видеолинк устойчивый (позволяющий лететь ещё очень далеко). Расход 98 мА/ч на километр пройденного пути, что позволяет надеяться на общую протяжённость полёта не менее 100 км в данной конфигурации самолёта.Температура -1 градус ветер 2-3 метра в секунду (для скептиков.....теперь используем анимометр :D). Иваныч, Анатоолий, reed и 2 другим понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта, 2014 (изменено) Отличный результат. Мой скай кушает 280мА на 1 км против ветра ( ветер у земли гдето 3-4м\с) Если мертвый штиль, то тогда примерно 130мА будет на 3S, вот только штиль редко, а на высоте оочень редко :( Помню один раз только было на высоте метров 200-300 летел с скоростью 45кмч при токе 6А. Изменено 20 марта, 2014 пользователем siderat Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта, 2014 130мА будет на 3S,Ваши 130 мА. на 3S, это тоже самое, что и 98мА на 4S. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта, 2014 Да я понимаю, но это в штиль, а у других такие показатели в средний ветер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта, 2014 Тут нет никаких чудес, больше напряжение, меньше ток и всё тут, главное найти баланс, вовремя остановиться и понять, что грузить самолёт аккумуляторами для увеличения дальности полёта уже бесполезно. Подбор винтомоторной группы точно имеет значение.Почему используют катапульты - ответ очень прост.......Поскольку предварительные испытания на среднюю дальность полёта сегодня прошли успешно, начинаю подготовку на следующий рубеж - 35км. Это уже серьёзно, собираюсь слетать в Шлиссельбург. Маршрут специально будет проложен вдоль берега реки для облегчения ориентирования на местности. Он не прямолинейный, но пойду на эту жертву дальности от точки старта для более комфортного полёта. Возврат конечно может быть по причине просадки аккумулятора, при отваливании видео или управления. http://maps.yandex.ru/-/CVfGqQyvВсё заранее будет рассчитано и безопасная высота полёта и время. Как сегодня показала практика высоко подниматься нет необходимости, видео отлично транслируется с высоты 360 метров на расстояние 15 километров. Drozd79 понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта, 2014 Готовлю наземную станцию понемногу. Нужно будет её хорошо протестировать.. Альгимантас и hotspb понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля, 2014 Коллеги, всем привет!Сорри, долго не выходил в эфир. Начался полётный сезон, начались различные мероприятия с этим связанные, ну и подготовка к предстоящим соревнованиям время занимает.......Тут такое дело со Скаем приключилось.....В общем продал я его. Теперь он после полного комплекса полётных испытаний он летает в надёжных и умелых руках. Человек никогда не летал по FPV, но тем не менее в первый пробный полёт слетал на 5 км без всяких наземных станций. По моему неплохо.А тем временем собрал себе для пробы вот такого.Сегодня облетал. Времени особо не было, поэтому только на 5 км слетал и обратно.Но это уже совсем другая история.Если интересно, спрашивайте. Альгимантас, Андрей68, KIR и 2 другим понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля, 2014 (изменено) Ну и как он Вам после классического ская? Почувствовали разницу? Ну и еще пара вопросов, Андрей:Подскажите, Вы элероны и руль высоты усиливали карбоновым профилем, или оставили как есть?Вы брюшко стеклотканью оклеили? Изменено 29 апреля, 2014 пользователем Jezz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля, 2014 (изменено) Разницу прочувствовал.Сейчас идёт настройка планера, по моему там изначально профукан угол установки крыла. При взлёте и полёте самолёт самолёт стремится опустить нос и немного пикирует. После триммирования пикировать перестал но....требуется увеличить установочный угол крыла.Управляется самолёт нормально, пробовал закладывать крен около 90 градусов, всё ОК, держится.Самолёт требует загрузки, поскольку несущая плоскость большая, сильно подвержен ветровому сносу.Летал с аккумуляторами 4S6500mA, сейчас добавил ещё один такой же.Расход электричества ненсколько больше, чем на классическом Скае. Окончательно пока не тестировал.В общем, после дополнительной загрузки аккумуляторами и регулировки должен получиться вполне зачётный толстопузый грузовичёк. Подскажите, Вы элероны и руль высоты усиливали карбоновым профилем, или оставили как есть?Карбоновая рейка по задней кромке стабилизатора. Вы брюшко стеклотканью оклеили?Там пока простой бумажный скотч, чтобы не пачкать.Самолёт мне будет нужен чистым :D . Изменено 29 апреля, 2014 пользователем Bil Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля, 2014 Андрей,подскажите на сколько нужно изменить угол установки крыла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля, 2014 Разницу прочувствовал....Расход электричества ненсколько больше, чем на классическом Скае. Окончательно пока не тестировал.В общем, после дополнительной загрузки аккумуляторами и регулировки должен получиться вполне зачётный толстопузый грузовичёк. Как закончите настройку и регулировку, расскажете подробнее про ВМГ на этом скае? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля, 2014 Привет!Сейчас делаю пробные вылеты, настраиваю самолёт. По готовности напишу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля, 2014 (изменено) Скотч не отвалится, поверхность предварительно загрунтована спреем. Приветствую, Андрей.Еще вопрос про спрей, которым предварительно грунтовали места наклейки скотча. Можно узнать, какой используете? Изменено 30 апреля, 2014 пользователем Jezz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах