Опубликовано: 1 марта, 2014 ПС- для меня ваша попытка слетать на скае на 90 км близка к рассказам Жюльверна ИМХО.Я так понял это общее расстояние за полет, а не полет на удаление 80-90 км.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта, 2014 ПС- для меня ваша попытка слетать на скае на 90 км близка к рассказам Жюльверна ИМХО.Я так понял это общее расстояние за полет, а не полет на удаление 80-90 км.? Так это значит не слетать а "намотать" в общем 90 км тогда правильней сказать слетать на 40-45 км...........ну во всяком случае так принято в FPV. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта, 2014 ПС- для меня ваша попытка слетать на скае на 90 км близка к рассказам Жюльверна ИМХО.Я так понял это общее расстояние за полет, а не полет на удаление 80-90 км.? Так это значит не слетать а "намотать" в общем 90 км тогда правильней сказать слетать на 40-45 км...........ну во всяком случае так принято в FPV. Спасибо, что принято В ФПВ сообществе я знаю. Речь в обсуждении о том сколько по времени и протяжённости пройденного пути может пролететь ПРАВИЛЬНО собранный Скай, об максимальном удалении от точки взлёта нужно говорить в других темах, а именно "Правильный комплект TX/RX", "Правильная LRS", "Далеко и высоко. Тактика и практика" и т,д, и т.п.Да и вообще, не стоит оффтопить! rattis понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта, 2014 (изменено) Ну так каковы результаты эксперемента о том ( цитирую) сколько по времени и протяжённости пройденного пути может пролететь ПРАВИЛЬНО собранный Скай ?????? Изменено 4 марта, 2014 пользователем Майк75 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта, 2014 Коллеги, полёт протяжённостью 80 км очень непростая задача, которая требует тщательной подготовки , ну и наконец более или менее приличной погоды. Всё сделаю, дайте немного времени.Пы.Сы.Кроме Ская есть куча другой работы по хобби. Кому интересно смотрите тему о двухмоторном композитном. KBV понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 марта, 2014 Коллеги,, всем привет!Подготовка закончена, самолёт готов преодолеть обещанные 80 км, но к сожалению нет погоды. Мы решили использовать природный катакльзЬм и проверить Скай на прочность, а систему стабилизации на адекватность в экстримальных условиях. Ветер в порывах достигал 20м/сВот небольшая зарисовка. amorozio, siderat, bva и 1 другому понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 марта, 2014 (изменено) Ветер в порывах достигал 20м/сскорее 8-10 ;)15-20 выглядит примерно так: Изменено 14 марта, 2014 пользователем KBV bva понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 марта, 2014 http://piter.tv/event/Severnuyu_stolicu_14_marta_nakroet_shtorm/ Альгимантас понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 марта, 2014 Ветер в порывах достигал 20м/сскорее 8-10 ;)15-20 выглядит примерно так: Вот именно такой ветер и был, только Слава Богу без снега! Весна однако :-) KBV понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 марта, 2014 У нас завтра в порывах чуть ли не до 30 обещают, да еще и мокрый снег, наверное скай не полетит :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 марта, 2014 Дневник погоды в Санкт-Петербурге за Март 2014 г.http://www.gismeteo.ru/diary/4079/http://www.gismeteo.ru/city/hourly/4079/#wdaily1 Похоже, питерцам повезло - шторм мимо прошел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 марта, 2014 (изменено) в порывах чуть ли не до 30 обещают, да еще и мокрый снег, наверное скай не полетитПолетит. Только вот как и куда :)По шкале Бофорта ветер такой силы классифицируется как шторм.При этом: Деревья вырываются с корнем, значительные структурные разрушения. Очень высокие волны. Кстати, при 20 м/с (буря): Ветер отламывает ветви деревьев, мешая идти. На море возникают длинные пенные полосы. Изменено 14 марта, 2014 пользователем rattis Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 марта, 2014 FY-41 рулит! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта, 2014 Сегодня тоже удалось подлетнуть на Скае - http://youtu.be/a3R8m_XvWBU .Двигатель на Скае буду менять есть вибрация , танцы с бубном ввиде замены вала на новый и балансировки винта результат не дали ......подшипники видать приходят в негодность :( , на видео видно когда на газе иду картинка плывет а это на самом деле очень серьезно ((((( Иваныч понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта, 2014 (изменено) подшипники видать приходят в негодность :( , на видео видно когда на газе иду картинка плывет а это на самом деле очень серьезно (((((Раньше менял подшипники каждый сезон на ремкомплектые, они не очень качеством, быстро начинают люфтить.В прошлом году купил дорогие керамические- пока не удалось сносить, с самолетиком случаются всякие неприятности, поэтому их ресурс пока незнаю. Изменено 15 марта, 2014 пользователем KBV Drozd79 понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта, 2014 А на моторах скорпион быстро подшипники изнашиваются? Шуметь стал сильней, чем 2,5 года назад. Правда я ни разу не балансировал винт. Не научился до сих пор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта, 2014 (изменено) У меня новый Скорп начал шуметь через 3-4 месяца полетов- штатные подшипники не очень, плюс подшлифовало вал внутри подшипников и он стал чуток люфтить. Совсем малость, но звук изменился + появилось желе на гопро.В общем по-хорошему надо менять раз в год, хотя бы на ремкоплектные.Я еще вал вклеиваю, это немного улучшает ситуацию с люфтами, но наверное в этом нет такой уж необходимости :) Изменено 15 марта, 2014 пользователем KBV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта, 2014 Не первый сезон звук хороший, такой приятный был. Моторчик то не дешевый гдето 60 евро стоил, или это на всех моторах подшипники так быстро изнашиваются? У меня вроде тоже люфт есть, а может это и с самого начала было. Если не использовать Гопро, в принципе не мешает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта, 2014 (изменено) Ну раз в год я не считаю что быстро. Ремкомплект стоит 4-6 баксов, поставить (при некотором опыте) - 15 минут, это стоит делать просто как штатную подготовку к сезону даже не замарачиваясь.У меня на двиге люфта нет, вообще абсолютно никакого, как придирчиво его не ищи) До таких крайностей может и не стоит доводить, но раз в год поменять- это святое))) Изменено 15 марта, 2014 пользователем KBV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта, 2014 У скорпов есть некоторые проблемы с подшипниками, это замечали несколько раз. Вместе с мотором лучше взять пачку запасных, не обязательно оригинальных. На ебей покупал что-то около 10$ за 10шт, короче копейки. Замена занимает несколько минут. ЗЫ. Впрочем к любому мотору лучше иметь запасные подшипники... на всякий, ибо ресурс их конечен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта, 2014 Берём самый простой мотор - например Турнигу, ставим подшипники KOYO, вклеиваем их на зелёный "локтайт", вклеиваем вал в подшипники - и получаем почти вечный мотор чуть меньше по эффективности чем бренды. Иваныч и KBV понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта, 2014 Когда умеешь менять эти подшипники, тогда быстро и просто, а я пока в такие дебри не лезу, пока работает, ну и ладно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта, 2014 пока работает, ну и ладно Автомобилю тоже ТО не делаете? Капиталите двигатель когда клинанет? :) GanGan понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта, 2014 Автомобилю тоже ТО не делаете? Капиталите двигатель когда клинанет Автомобиля нет, тоже экономлю ))) Когда явно мотор начнет шуметь, тогда новый куплю, а то если полезу своими кривыми руками, мотору точно поплохеет, я даже стопорное кольцо не умею снять :) Скорее серва быстрее сдохнет, чем мотор крякнет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта, 2014 как накопится кучка Скорпов со сломанными подшипниками- мне напишите, оплачу пересылку и пиво :D GanGan понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах