Bil

Skywalker по пунктам

248 сообщений в этой теме

Да в принципе не мешает 5 минут покурить=)

Выносить куда-то..не уверен что будет красиво, я думаю BIL, как эстет меня поддержит.

Чем курить, так уж лучше вынести! Минздрав предупреждает :-)

А если серьёзно, то на китайских поделках "холодный старт" и до 40 минут доходил :-( Так что в следующий раз всё может встать на свои места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Несколько капель эпоксидки со стеклосферой в качестве наполнителя сделали своё дело. Благодаря стеклосфере эти капли практически ничего не весят.

Можно узнать про стеклосферу, из чего состоит или как её приготовить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей, как жалко, что я живу не в одном с Вами городе!

Антон, летом планирую организовать в Питере первый фестиваль FPV.  Как определюсь со сроками, напишу здесь. Так, что добро пожаловать. :D. Питер, Москва - это рядом. Я вот по соревнованиям регулярно катаюсь  во Владимир, в Великие Луки и в Новгород и в другие города. Поверьте - это очень интересно.

amorozio понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно узнать про стеклосферу, из чего состоит или как её приготовить?

Стеклосфера (микросфера) да, сорри не пояснил. Это уже из композитных технологий.

В общем это супермелкие стеклянные шарики. С виду белый очень лёгкий порошок с потрясающей проникающей способностью. Умудряется даже понемногу высыпаться из закрытой пластиковой бутылки. Используется как наполнитель для эпоксидной смолы при необходимости. 

Я его покупаю. http://shop.aviamodelka.ru/product_info.php?cPath=78&products_id=529

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

del)

Изменено пользователем KBV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
оттаскивание GPS подальше от проводов и регулятора хода на 10 см и даст результат получше

Об этом и идет речь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Андрей, как жалко, что я живу не в одном с Вами городе!

Антон, летом планирую организовать в Питере первый фестиваль FPV.  Как определюсь со сроками, напишу здесь. Так, что добро пожаловать. :D. Питер, Москва - это рядом. Я вот по соревнованиям регулярно катаюсь  во Владимир, в Великие Луки и в Новгород и в другие города. Поверьте - это очень интересно.

 

 

полеты, шашлыки, компания, общение...

ааааааа,  уже хочу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, как жалко, что я живу не в одном с Вами городе!

Антон, летом планирую организовать в Питере первый фестиваль FPV.  Как определюсь со сроками, напишу здесь. Так, что добро пожаловать. :D. Питер, Москва - это рядом. Я вот по соревнованиям регулярно катаюсь  во Владимир, в Великие Луки и в Новгород и в другие города.

Если понадобится помощь, то обращайтесь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что? Слабо нам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если понадобится помощь, то обращайтесь!
 

ОК, спасибо.

amorozio понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, всем привет!

Некоторым образом продолжу тему.

Значит так......

Погода выдалась неплохая, солнце, ветер 4-6 метров в секунду. Решил попробовать подлетнуть.

Составил маршрут как и задумывал на 15 км в одну сторону.

Взлетел, щёлкнул тумблером и отправил самолёт фик знает куда навстречу его судьбе.

После 2000м Скай набрал заданную высоту 500 и пошёл по курсу. Тут я начал понимать, что на высоте 50 и 500 ветер может быть совсем разный. В общем самолёт попал, по моему, в сильный боковой ветер. Это я понял естественно не по флюгеру, а по тому как мой аэроплан героически с ним боролся пытаясь выдержать курс на следующую заданную заданную точку с креном в 30-40 градусов отрабатывая всеми своими рулями. Крейсерскую скорость автопилот поддерживал 55-60 км/ч.  Потребляемый ток при этом был в среднем от 4 до 7А. Временами Были подгазовки до 10А.

В общем всё пошло не так из за этого сильного ветра на высоте. Максимальное удаление от точки старта составило 8.500 метров, а пройденное расстояние около 11.000 метров.

Когда мы поняли, что до точки возврата в данных условиях осталось пара километров, решили не рисковать и я включил режим домой, Дальше всё пошло штатно, после некоторого ожидания на высоте 500 метров увидели на фоне ясного неба маленький крестик, автопилот притащил домой самолёт и плавными кругами опустил его на 100 метровую высоту. После этого я забрал управление и посадил его.

Тут вот какая мысль созрела.

При составлении маршрута для полёта по точкам раньше я думал, что чем больше точек на прямой будет указано автопилоту, тем лучше, но похоже это не так. При сильном ветре автопилот любой ценой старается притащить самолёт в следующую по маршруту точку, пока он её не пересечёт, задача автопилота будет считаться не выполненной.

Эта штуковина не пересчитывает маршрут как навигатор автомобиля (пока не пересёк контрольную точку к следующей не полетит). 

Значит это нужно будет учитывать при составлении задачи на следующий полёт.

 

Пы. Сы. 

Смотрел на форуме видео посадок скаев. 

Не понимаю. Почему народ плюхается? В любом режиме самолёт садится сам. На крайней посадке вписал его в полоску прошлогодней травы шириной 40 сантиметров.....чтобы не пачкать пузо об грязь. Есть видео и свидетели, если не верите. Альгимантас присутствовал при полёте.

Изменено пользователем Bil
АлексейЕвгеньевич понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю. Почему народ плюхается? В любом режиме самолёт садится сам. На крайней посадке вписал его в полоску прошлогодней травы шириной 40 сантиметров.....чтобы не пачкать пузо об грязь.

Это профессиональное :)

Почти все фпв-шники так садятся. Когда первый год летал визуально- мог посадить Ская площадку любого размера, а сейчас как все - захожу с расстояния 300метров ))

Если площадка маленькая, а вокруг деревья- то всё, наверняка разобьюсь )))

 

Что-то с навыками, теряются чтоли при таких полетах...

Изменено пользователем KBV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у нас ветер тоже поддувает ( Против ветра скай тошнит  25км/ч при токе около 10А на 3S, по ветру 65кмч. 

При высоте 500 метроа кстати скай может без мотора спланировать гдето 4-4.5км при весе около 2кг. 

По поводу посадки "плюхнуть" наверное у каждого свое представление

я так плюхаюсь ))

http://youtu.be/N6sRxD3jTqQ?t=6m7s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это нормальный плюх, я видел намного круче, ну много форум читал, там куча есть и по эленаронам не рулится,  и сваливается, и сам крен сам крутит... ну и посадки лучше не снимать на видео.

Да, вот ещё

Аккумулятор на полёт стоял 4S4700mA 

Изменено пользователем Bil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это нормальный плюх, я видел намного круче, ну много форум читал, там куча есть и по эленаронам не рулится,  и сваливается, и сам крен сам крутит... ну и посадки лучше не снимать на видео.

Да, вот ещё

Аккумулятор на полёт стоял 4S4700mA 

Доброго дня, а вы попробуйте увеличить акк-й полезный вес до 15 000mA 4S и уведите как и вас получится плюхнуться , при отсутствии большой полянки для посадки )))..............у вас акк-м совсем "никакой" Скай ваш пушинка)))

Изменено пользователем Майк75

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем акков пихать много? Вроде итак запас хода около 50 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем акков пихать много? Вроде итак запас хода около 50 км.

Упс , это на чем на 4700 аккоме на 50 км ........супер ........а выложите полет или хотя бы ссылку что на 5000 акке делали полтинник то бишь на 15 000  по вашему можно смело на 150 км лететь ????????????????????

Изменено пользователем Майк75

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аккумулятор на полёт стоял 4S4700mA

Интересно а сколько было израсходовано за этот полет, и сколько км. получилось пролететь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гдето 15 км думаю можно вытянуть на 5000 акке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, сорри, про аккум я немного наврал, не 4700, а 4900 мА. Что касается полёта на 50 км, не пробовал, а на 45 пробовал, причём самолёт стоял в круге и условия были несколько хуже, чем при полёте по прямой (потребляемый ток составлял 6,5А вместо 5 А по прямой). Так, что полтинник он должен пролететь нормально, а вот с 15 А/ч этого может и не случиться, поскольку самолёту нужно будет эти самые 15 А тащить на себе в качестве дополнительного топливного бака имеющего весьма тяжёлый вес. Самолёт будет сильно перегружен, нагрузка на крыло будет выше расчётной со всеми вытекающими последствиями....... Расчёт винтомоторной группы требует определённых знаний. То есть поиска компромисса между экономичностью и тяговыми характеристиками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Аккумулятор на полёт стоял 4S4700mA

Интересно а сколько было израсходовано за этот полет, и сколько км. получилось пролететь?

 

В общем самолёт пролетел порядка 21 км и потратил на это примерно 2600 мА. Очень много энергии ушло на борьбу с сильным ветром при выходе на заданные точки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять сорри, пришлось включить видеозапись полёта и сделать скриншот.

На нём всё видно и эти цифры подтверждают, что если не будет такого сильного ветра на высоте, то 50 км на этой батарее впритык, но пролететь можно, хотя с точки зрения безопасности полёта и сбережения ресурса батарей не стоит летать более 40 км на батарее 4900мА.

post-1735-0-29022500-1393602262_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно собранный Скай расходует в среднем 100 мАч на километр полёта (это без колдовства с ВМГ). Так что, цифры полученные Андреем вполне нормальные и укладываются в расчётные. Если ваши результаты отличаются более чем на 30% в худшую сторону, то надо крепко задуматься по поводу комплектующих и правильной сборки. 150 км. для этой модели из разряда не научной фантастики, а вот 80-90 км. на следующей недельке Андрей собирался слетать, с удовольствием поприсутствую.

Bil понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правильно собранный Скай расходует в среднем 100 мАч на километр полёта

В штиль то да.  А так у меня против ветра может и более 200мА скушать на км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот 80-90 км. на следующей недельке Андрей собирался слетать, с удовольствием поприсутствую.

С нетерпением буду следить за попыткой слетать на 80-90 км , я так понял это НОВЫЙ РЕКОРД в таблице возможен......Посему пара вопросов -" Какой носитель ?  Если это Скай то какая ВМГ и самое главное какой акк-р интересует его емкость . "

ПС- для меня ваша попытка слетать на скае на 90 км близка к рассказам Жюльверна ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас