Anothercat

DJI Naza-M Lite/Naza-M V1/Naza-M V2

339 сообщений в этой теме

ждал минут 10, а сколько надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!Подскажите в чем может быть дело - коптер на Назе дома стартует и летает а на улице даже не стартует( температура около нуля) ?

Двойным оранжевым моргает?

Если так, то просто ждать пока установится температурный режим IMU.

ждал минут 10, а сколько надо?

10 минут это многовато. Обычно за минуту недуг проходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Привет!Подскажите в чем может быть дело - коптер на Назе дома стартует и летает а на улице даже не стартует( температура около нуля) ?

Двойным оранжевым моргает?

Если так, то просто ждать пока установится температурный режим IMU.

ждал минут 10, а сколько надо?

10 минут это многовато. Обычно за минуту недуг проходит.

 

Сперва четыре вспышки, ну а потом как положено две

Изменено пользователем andynamko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сперва четыре вспышки, ну а потом как положено две

Какого цвета вспышки-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оранжевые(желтые)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня полетел,но в дерево)))взлетел и на удалении метров 4-5 перестал слушаться стиков, прихожу к выводу что радиоаппаратура полное г...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снова Турнига чтоли? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!Очень нужен ваш совет.Купил такие регули post-70-0-48565300-1427204422_thumb.jpg теперь их нужно откалибровать есть такой шнурок post-70-0-15192000-1427204894_thumb.jpg паять не стал валялись три Y кабеля.Так как я летал на DJI регулях калибровка была ненужна.Я так понял что все четыре регуля нужно за питать одновременно от ходовой батарейки у меня она 4S потом шнурком соединить регули и вставить шнурок в канал газа №3.Скажите а приёмыш запитывать отдельно ненужно?Или он будет запитан от регулей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саша, 20 раз обсуждали.

На одном из четырех регулей из комплекта есть BEC.

От него и будет запитан приемник.

Если хочешь реализовать маниакальное желание откалибровать все регули за раз, подтверждаю - схема рабочая.

Опять же, почему не создать в аппе модель с четырьмя каналами газа раз уж так время не терпит откалибровать последовательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снова Турнига чтоли? )))

А что не так с Турнигой? ))) Летал при минусовых, ни разу не было такого чтобы убежали нули у стиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!Подскажите в чем может быть дело - коптер на Назе дома стартует и летает а на улице даже не стартует( температура около нуля) ?

А Вы в асистанте каналы аппаратуры калибровали меню Basic, вкладка RC?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саша, 20 раз обсуждали.

На одном из четырех регулей из комплекта есть BEC.

От него и будет запитан приемник.

Если хочешь реализовать маниакальное желание откалибровать все регули за раз, подтверждаю - схема рабочая.

Опять же, почему не создать в аппе модель с четырьмя каналами газа раз уж так время не терпит откалибровать последовательно.

Вадим в моей аппе Футабе 7 канал газа только один 3 канал другие не настроить.Да и неумею я делать такие настройки.Вот в чем проблема. Изменено пользователем vorobei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если хочешь реализовать маниакальное желание откалибровать все регули за раз

 

Всегда калибрую только так. Пока небыло проблем. Если аппа футаба\JR - то в теории можно и по одному, а вот если хайтек, туринга, таранис - может случится оказия, у них каналы плавают ))

Изменено пользователем GanGan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вы чота всех под одну гребенку :)

У тараниса ничего не плавает. А на не-модифированной Турниге я бы вообще не стал летать, там может начать плавать и +100...-100, а потом вдруг перестать))

Изменено пользователем KBV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите что я делаю не так.При калибровке регулей они не пищат.Делаю всё как положено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажите что я делаю не так.При калибровке регулей они не пищат.Делаю всё как положено.
 

Не знаю как в седьмой Футабе, а в восьмой газ сделан наоборот и для Назы приходится его реверсировать. Иначе ноль у него вверху, а полный внизу. Сначала проверьте это: включите один регулятор в канал газа приемника и посмотрите в какую сторону работает стик на пульте. Если так и есть, то для калибпровки: сначала включите коптер, где один регулятор вставлен не в Назу, а в приемник в канал газа, поставьте стик на полный газ (как у Вас там по факту) и после этого включите пульт. Дождитесь мелодичного или длинного сигнала в моторчике , ибо пищит моторчик, а не сам регулятор и сразу после этого, не более чем за одну секунду переведите стик в ноль газа. После этого дождитесь подтверждающего сигнала. Внимание: если не успели перевести газ в ноль, то лучше всё выключите и повторите процедуру, потому что после калибровки газа по истечении пары секунд прозвучит ещё сигнал и регуль войдет уже в режим калибровки тормоза, как в регуле так и у хозяина коптера  :D

Кстати мне понравилось летать с включенным тормозом. Его преимущество в том, что на большой высоте при спуске можно нечаянно остановить моторы. Они при этом раскручиваются в обратную сторону от набегающего потока снизу и запустить их чаще всего уже не удаётся. А с тормозом они не раскручивают и легко запускаются. В коптерных прошивках часто эти функции настроек отсутствуют, а жаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подключаю мотор регуль шнур в 3 канал газа включаю аппу потом подключаю акк.Еле слышен звук подключения даю газ мотор стоит потом выключаю в ноль мотор запускается.Всё работает на оборот.И еле слышен сигнал подключение пиликание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.Всё работает на оборот.И еле слышен сигнал подключение пиликание.

Значит так оно и есть, газ наоборот. Это нормально, потому что так у большинства Футаб. Если не у всех. Ну то что сигнал еле слышен, то это видимо такие моторы, ничего не поделаешь, придется как то прислушиваться. Тогда:

газ вниз ( что будет означать полный по факту) , потом включаем пульт. Потом включаем коптер, где регуль уже включен в приемник. Как только в моторе, подключенном к данному регулю прозвучит мелодия ( а в некоторых просто длинный сигнал) , то стик газа на пульте не мешкая вверх на всю. После дождаться подтверждающего сигнала в моторе и после этого выключить коптер и пульт. Тоже самое проделать  с остальными регулями по очереди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.Всё работает на оборот
 

 

После калибровки подключите коптер к компьютеру и там посмотрите как двигается газ, если не правильно, то есть справа налево, то включите там реверс. Иначе Наза никогда не запустит моторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в асистенте помню менял местами реверс газа так оно и есть.Вот как бывает а я уже расстроился думал косячу опять.Спасибо что подсказали завтра буду пробовать.

Изменено пользователем vorobei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на большой высоте при спуске можно нечаянно остановить моторы.

А использовать Cut Off Type = Intelligent религия не позволяет?

При использовании этой опции ничего "нечаянно остановить" не удастся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А использовать Cut Off Type = Intelligent религия не позволяет?

Тогда действительно не остановишь . а я с высоты 2 км  пробовал и успешно запустил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, подскажите, пожалуйста, как в Naza M V2 настроить RTH не через отключение передатчика или реальный FS, а с какого нибудь тумблера. Приёмник Hitec Optima 6 (6 каналов). PPM и S_BUS нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подключаете назу к питанию. и ко компьютеру, запускаете прогу для настройки.

На аппаратуре выставляете стики управления в центра.

Канал U в программе для настройки отображает канал полётных режимов.

На аппаратуре выводите этот канал на 3х позиционный тумблер.

Ендпоинтами(конечными точками) на аппе выводите значение этого канала, чтобы в проге для настройки он показывал FailSafe синим цветом.

На приёмнике Optima нажимаете и держите кнопочку, пока она не загорится, как только загорелась отпускаете, она поморгает и запишет FailSafe по всем каналам.

Отключаете питание назы, отключаете пульт.

Включаете пульт, потом назу.

В программе выставляете эндпоинтами точки на канале U, так, чтобы они соответствовали значениям полётных режимов GPS-ATTI\ATTI\(и на выбор ATTI\Manual\FailSafe). Вот собсно и всё.

Chipmaster понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сенька верни мяч! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас