Опубликовано: 31 января, 2013 Добрый вечер коллеги!Решил собрать для близко, но не совсем низко самолётик, некогда очень популярного ФПВ носителя от уважаемой немецкой фирмы MULTIPLEX.Первая версия мне очень нравилась своим удобством в перевозке и хорошими лётными качествами в безветрие, но имела по моему мнению некоторые недостатки, а именно:1) Отсутствие штатных элеронов2) Проблемы с установкой двигателяПосмотрим, как прошла работа над ошибками.Итак, что видим? Хорошая упаковка-очень хорошего пенопласта ELAPOR. KIR и OlegFpv понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 января, 2013 Вот так бы всегда и у всех! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 января, 2013 В самой простой комплектации в комплекте складные лопатки. Складываются они не только под напором набегающего потока, но и с помощью резинки, как на мотопланерах. Очень эффективно! georgsgg понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 января, 2013 Детали новой моторамы (точнее просто моторамы, ибо раньше её не было вообще!) Она позволяет легко установить мотор 28-й серии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 января, 2013 Доступ к мотору упростился в разы, то есть первую ошибку исправили :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 января, 2013 Комплектующие подобрал не слишком дорогие, но вполне качественные. А именно:1) Двигатель DUALSKAY XM 2834 CH7 (вертолётный 3550 kV)2) ESC DUALSKY 40A3) Серво цифровые HiTec HS-5065MG4) Аккумулятор DUALSKY EX 2800 mAh 2S1P 7.4V Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 января, 2013 Регулятор перебрался внутрь фюзеляжа. Специально предназначенные вырезы должны обеспечить необходимый обдув для охлаждения, хотя 5А потребляемые в спокойном полёте врятли сильно нагреют регуль. Мотор встал, как родной! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 февраля, 2013 Красивая мастерская. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 февраля, 2013 (изменено) Отличный запас по мощности, штатный винт винт смотрю на цанге, вал 3,17 мм подойдет наверное?Присылайте отчеты еще, уж очень они интересные и носитель весьма авторитетный.. Изменено 1 февраля, 2013 пользователем slobodan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 февраля, 2013 На полном газу крылья не сложатся?:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 февраля, 2013 Твои возьмём. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 февраля, 2013 Ну вот вернулся с работы привёз немного фоток и впечатлений.Изначально показалось, что изменений не так много, но сборка доказала обратное. (Очень понравилась подробнейшая инструкция! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 февраля, 2013 Серво нет необходимости вклеивать, ибо предусмотрены специальные пластиковые вкладыши с защёлками.Просто и эффективно решён вопрос с удлинителями серво элеронов. Сначала было испугался, что установка серво на элероны лишит возможности также быстро и удобно разделять крыло, но и здесь немцы подумали :-) OlegFpv понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 февраля, 2013 В первой версии никакого продольного усиления предусмотрено не было, здесь оно присутствует. fly29 понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 февраля, 2013 Стабилизатор для удобства транспортировки теперь легко съёмный!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 февраля, 2013 Так он и так маленький, зачем его снимать-то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 февраля, 2013 Ну с крыльями всё проще некуда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 февраля, 2013 (изменено) На фото видно, как и где при полностью собранном крыле будут проходить провода от регулятора. Изменено 1 февраля, 2013 пользователем Альгимантас Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 февраля, 2013 Ходовые аккумуляторы планируются устанавливать в кол-ве 2 шт. (2S 2800 mAh/2=5600 mAh)Как видно на фото помещаются они, как горизонтально, так и вертикально. По опыту прошлых Изиков такого запаса по питанию хватает примерно на 70-90 минут спокойного полёта.В принципе можно установить и третий аккумулятор, но тогда появятся проблемы с центровкой, да и лётные характеристики перестанут быть характерными для этого самолётика. Одним словом он будет летать, как КИВИ :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 февраля, 2013 Ну а так выглядит складной винт 7/6. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 февраля, 2013 Ну вот самолёт полностью предсобран, для окончания работ необходимо склеить две половинки фюзеляжа (15 минут). Вся сборка заняла примерно 3 часа и доставила исключительно положительные эмоции!!!Завтра выберу какую-нибудь начинку для ФПВ и Р/У и вынесу на суд наших уважаемых экспертов!Задачи которые ставятся перед ИЗИКом весьма не замысловатые: спокойный и комфортный полёт до 5 км., автовозврат, качественное видео (без записи на борту), удобство перевозки, подготовка к полёту за 2-3 минуты.Думаю должно получиться :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 февраля, 2013 Покажите крепления элеронов, не видно там петли или скотч? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 февраля, 2013 Отличный запас по мощности, штатный винт винт смотрю на цанге, вал 3,17 мм подойдет наверное?Присылайте отчеты еще, уж очень они интересные и носитель весьма авторитетный.. В комплекте к складному винту идут сразу две цанги на 3.0 мм. и 3.17 мм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 февраля, 2013 Покажите крепления элеронов, не видно там петли или скотч? Олег, петли и скотч-это для гурманов :), немецкие инженеры к сожалению пока до этого не допёрли :(P.S. C автопилотом определился FY-DOS, хотел его облетать на Скае, но руки чешутся :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 февраля, 2013 Да, ждем отчета по ДОСу, мне то же должен уже подойти, буду на одной из своих БДшек летать. Хоть Рудера у меня нет, но хочу попробовать перевернуть модель верх ногами и ДОС должен держать ее в таком положении, главное что бы включен был 3Д режим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах